C кучей вопросов потом: "А как вы в нашем тылу оказались?"
Не, лучше уж действительно обозначится на передовой, представившись офицерами, "сбежавшими из русского плена", как первый слой легенды (для низового звена в зоне перехода). Полковому, например, командиру - уже можно сказать больше, что они не столько сбежали, сколько вернулись и не из плена, а из рейда, представившись офицерами разведки.
Ну, и так далее, по нарастающей до Николаи...
Не пойму проблемы. Приходят в штаб дивизии, расположенный в прифронтовом тылу, два офицера, представляются и просят сообщить о них полковнику Николаи.Думаете, там никто не знает, кто такой Николаи? Даже если их посадят под арест до выяснения обстоятельств, это лучше ,чем быть пристреленым своими при переходе линии фронта. И не надо выстраивать все те логические серпантины, которые Вы здесь так подробно описали, - надобность отпадает. Есть закрытая информация только для ушей полковника Николаи. До всех остальных доведут потом, в части их касающейся.
Лично мне представляется , что вариант с пересечением линии фронта избран Авторами только для экшена - не более. По уму, этих двоих переправлять надо было в нейтральную Швецию,имеющую, кстати, общую границу с Российской Империей, а там уже они могли бы обратиться в свое посольство. Но тогда Гуров оказался бы ни при чем...
P.S. Вот это обстоятельство:"Тимоха, искупая вчерашний косяк, безошибочно выводит нас на заболоченный берег ручейка, где немцы переодеваются в свою форму." , - тоже немало вопросов у контрразведки вызовет, не находите?
Навскидку: Военнопленным штатская одежда не выдавалась. Это что же ,господа, получается: вы через полроссии в одежке с чужого плеча и немецкой формой в узелке пропутешествовали?
А потом через русские окопы в мундирах Кайзерлихес Хеерес топали? Ах, на нейтралочке переоделись? А откуда местечко удобное узнали? И так далее и тому подобное...
Отредактировано Дилетант (06-06-2017 12:13:56)