Продолжение (предыдущий фрагмент на стр.49)
Элис могла помочь с поисками, но Элис исчезла и не звонила, а обращаться к Ричарду Роберт не хотел. Воображение художника разыгралось, коварно подсовывая ему то вид разбитого автомобиля, то смятую тарелку, а то и вовсе нечто невообразимое. В попытках восстановить душевное равновесие Роберт полностью выкладывался на тренировках, безропотно снялся в рекламных роликах шампуня и геля для душа, штудировал язык дикарей и читал учебник по антропологии, но тревога нарастала, находя все новую пищу. А когда Роберт вспомнил рассказы родственника о Закрытом кодексе свободных и судьбу Джейка, он ощутил настоятельную потребность что-то немедленно предпринять.
На вопрос о сенаторе Дженкинс Лесли Дайсон недовольно оглядел Роберта с головы до ног и ледяным тоном сообщил, что сенатор не звонила, и это большая удача, потому что если кому-то не хватает мозгов не связываться с женщиной столь сомнительной репутации, то надо радоваться хотя бы тому, что сенатор потеряла к нему интерес и, наконец-то, оставила в покое. Роберт сжал и разжал кулаки. Судя по ответу, Элис была жива и здорова, а на мнение Дайсона можно было привычно наплевать. Роберт только опасался, что многочисленные сенатские ричарды взвалили на бедняжку столько работы, что ей и вздохнуть-то некогда.
Недовольный Дайсон погнал Роберта на тренажеры — вышибать дурь из головы — затем велел отжиматься, а потом поставил в пару к какому-то волосатику отрабатывать прием в условиях физической усталости и отсутствия оружия.
Роберт встал напротив рыжего верзилы, но волосатик не спешил начинать тренировку. С любопытством уставился на Роберта, облизнулся:
— Слышь, Зверь, у тебя что — девчонка капризы разводит?
— Попридержи язык, — любопытство волосатика выглядело нездорово, и это нездоровье вызывало отвращение.
— А что такого-то?! — гладиатор искренне не понимал. — Ты просто не умеешь с ними обращаться. Учись у знающих людей! Ты ее на полчасика одолжи и я покажу, что делать. А потом мы вместе…
Роберт ударил от души, так что волосатик сложился пополам. Постарался разогнуться, ринуться на Роберта и оказался на полу.
— Прекратить! — Дайсон вырос как из-под земли. — По порке соскучились?!
— Я-то причем? — волосатик с трудом поднялся. — Это он… Совсем сбрендил, Зверюга ненормальный!..
На мгновение на лице Дайсона проступило изумление, но уже в следующее он обернулся к Роберту.
— Драки устраивать?!
— Драка, свободный Дайсон, подразумевает длящийся обоюдный процесс, — с холодной злостью отвечал Роберт. — А я просто врезал скотине. В воспитательных целях.
Тренер скрестил руки на груди:
— И что же он сотворил? — с закипающим гневом поинтересовался бывший управляющий.
— Я не собираюсь повторять гадости, — отрезал Роберт. — Получил за дело, вот пусть и помалкивает.
— Та-а-ак, — Дайсон ткнул пальцем в волосатика: — Так что ты натворил?
— Да ничего я не творил! — разобиделся боец. — Я помочь хотел. Я всего-то сказал…
Роберт устремил на волосатика тяжелый взгляд, и под этим взглядом боец закрыл рот.
— Ну, так что?! — поторопил Дайсон.
— Ага, я скажу, а он мне шею свернет, — пожаловался гладиатор.
— Ну, хватит! — взорвался глава тренерской группы. — Вы оба — раздевайтесь! Дежурные! — возвысил голос Лесли. — Этих двоих на Малую арену и к столбу. Всыпать каждому по пять горячих и как следует!
— Да меня-то за что?! — волосатик чуть не плакал.
— За лень! — вызверился Дайсон. — На тренировках надо работать, а не языком трепать. Позорище! Новичок уложил ветерана... Дежурные, — повторно рявкнул он, — уберите этих идиотов с глаз долой!
Продолжение следует...
Отредактировано Юлия Белова (06-10-2017 19:23:48)