Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Точка бифуркации (Юрьев день - 3)


Точка бифуркации (Юрьев день - 3)

Сообщений 141 страница 150 из 185

141

Так бы сразу и сказали, что не нуждаетесь в расстановке запятых и прочих заклепках. Шутка!  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 
В принципе, я и на Целлюлозе уже всё прочитал - но там исключительно для души. Еще лучше бы иметь бумажный вариант для дачи - ну чтобы полный комплект Ваших произведений не имел пропусков и белых пятен на моей книжной полке.
Кстати, два вопроса:
1. Когда планируется издание на бумаге?
2. Выкладка здесь идентична Ц-зе?
С уважением, почитатель Вашего цинизма и сарказма в самом лучшем смысле.  http://read.amahrov.ru/smile/good.gif

0

142

ВинепегНави написал(а):

1. Когда планируется издание на бумаге?

Наверное, где-то в апреле или мае.

ВинепегНави написал(а):

2. Выкладка здесь идентична Ц-зе?

Почти. Серьезных отличий нет, но некоторые незначительные правки по сравнению с тем текстом есть.

+2

143

Ещё один вопрос.
Эпилог классный! Не оставляет надежд на продолжение "Александра 4", но ...
Может, продолжение будет? Пжлуйста!  http://read.amahrov.ru/smile/write.gif

0

144

Огромное спасибо!

Отредактировано PReDS (11-02-2018 16:55:56)

0

145

Avel написал(а):

я-то надеялся, что концепция нормального авианосца родится еще не скоро. В другой истории она возникла лет через десять после появления первых авиаматок наподобие той, что описал мне новоявленный зять.

Как таковая, именно "концепция нормального авианосца" в "другой истории" родилась усилиями г-г Мациевича и Канокотина:
https://c.radikal.ru/c30/1802/96/ee960be26695.jpg
- за 5 лет до "появления первых авиаматок" в 1914 году (ну, или, за пару лет до появления концепции "авиаматок наподобие той, что описал ... новоявленный зять", когда франки решили переделать в 1911 году бывшую "плавбазу миноносок" «Фудр» (успевшую побывать к тому времени плавмастерской и минзагом) в "плавбазу гидроавиации").

Avel написал(а):

В другой истории осмысление морских сражений русско-японской войны привело адмирала Фишера к мысли о том, что нужен линейный корабль нового типа. Так родился «Дредноут»

Avel написал(а):

Однако здесь-то никакой русско-японской войны не было! И Фишер, похоже, ни о каких дредноутах не помышлял.

«Дредноут» был заложен ДО Цусимского сражения, а бои "В Желтом море" и "В Корейском проливе" давали весьма отличный от "цусимы" опыт.
Сам по себе "линейный корабль нового типа" бурно обсуждался "в мире" как минимум с опубликования в Джейне в 1903 году проекта Витторио Куниберти "идеального линкора для британского флота":
https://b.radikal.ru/b16/1802/fc/323b4febc2fc.jpg
- к тому же 1903 году относятся первые наброски «Сатсумы» с четырьмя башнями ГК:
https://a.radikal.ru/a33/1802/10/c08bc18a2de9.jpg
- и решение о ненужности СК на будущих «Южной Каролине» и «Мичигане»:
https://d.radikal.ru/d11/1802/05/c41875b6e56c.png

Avel написал(а):

Вместо этого он усиленно продвигал концепцию линейного крейсера – то есть корабля с мощным главным калибром при полном отсутствии среднего, но такого, у которого бронирование принесено в жертву скорости.

Эээ... как-бЭ... Ну, в общем, звучит примерно как "передёрнул затвор револьвера" или "переложил иммельманы и вошел в правый элерон"... :dontknow:
«Дредноут» сам по себе, благодаря своей 21-узловой скорости, был "линейным крейсером" по отношению не только к большинству додредноутов, но и ко многим первым дредноутам и полудредноутам (Мичиганы, Дантоны, Сацума).

Avel написал(а):

Во всяком случае, в другой истории англичане долгое время считали линейный крейсер «Худ», утопленный «Бисмарком» с одного выстрела, лучшим своим кораблем.

Ох, не подходит здесь это определение - "лучшим"...
Самым большим, самым мощным - считали, и заслуженно. Но всегда признавали его НЕсбалансированность (не даром же из серии в 4 еденицы достроили только один).

Avel написал(а):

надо будет подкинуть Вилли идею хорошо бронированного дредноута как убийцы английских линейных крейсеров. Меньшая скорость хода им не помешает, ведь цели сами к ним придут – как тот же «Худ» к «Бисмарку». Потому что эти утюги будут охранять главную ударную силу будущих морских войн – большие авианосцы. Вот их-то выпускать в океан без охраны нельзя, в начале Второй мировой войны англичане в этом убедились на собственном горьком опыте.

Ну, как бы, "тихоходные авианосцы" (пусть и прикрываемые "тихоходными линкорами") по опыту ВМВ оказались тупиковой ветвью развития...  :dontknow: - 7 флот конечно колупался 2 года вдоль "гвиней", но войну "сделали" 3/5 флоты с "быстроходными авианосцами" под прикрытием "быстроходных-же линкоров".

Отредактировано Мамоныч (12-02-2018 15:38:33)

0

146

Мамоныч написал(а):

Сам по себе "линейный корабль нового типа" бурно обсуждался "в мире" как минимум с опубликования в Джейне в 1903 году проекта Витторио Куниберти "идеального линкора для британского флота":

Куниберти тот ещё фантазёр. Вместо 6 двухорудийных башен ГК он предлагал 4х2 и 4х1. Решение, по меньшей мере, странное.

0

147

Avel написал(а):

Знакомое дело, подумал я, немцы совершают ошибку, которую в другой истории сделали многие. Ставят двигатели водяного охлаждения на самолеты. Да, площадь лобового сечения у них меньше, чем у воздушек, но ненамного. На проценты, а далеко не в разы. Зато ниже боевая живучесть, да и с не боевой тоже вопрос.

Конечно, книга уже написана, но есть небольшая ремарка: все это про авиационные движки водяного охлаждения, конечно справедливо, но есть одно "но": это еще и ключ к созданию танков, достаточно вспомнить наш М-17, который в девичестве BMW VI, а на английские "Центурионы" вообще бензиновые V-образные некогда авиационные движки водяного охлаждения ставились и эксплуатировались до 70-х гг ХХ века, если не дольше... Звездообразные же двигатели только американцы догадались на танки ставить во ВМВ... причем наши этот сон разума, начиная с Шерманов, принимать отказывались... (в СССР Шерманы шли с более удобоваримой силовой установкой)... Так, что не факт, что тут есть повод для радости...

Отредактировано Андрей79 (12-02-2018 19:52:39)

+2

148

Dingo написал(а):

Куниберти тот ещё фантазёр. Вместо 6 двухорудийных башен ГК он предлагал 4х2 и 4х1. Решение, по меньшей мере, странное.

Ой, да ладно - не такая уж и запредельная монструозность! Зато, типа, в носовом/кормовом залпе 8 стволов, а не 4-6, как у прочих "первых"...

0

149

Avel написал(а):

Аристотель ошибочно насчитал восемь ног у мухи, и его ошибка была обнаружена аж только спустя две тысячи лет. Мало ли, что поймать муху никакого труда не составляет – сам Аристотель сказал, так что в чем тут можно сомневаться?

О! Про это я у Вас читал ещё в романах о Великой Австралийской Империи. Но, дело в том, что у мухи действительно есть    вместо двух крыльшек две палочки, так называемые жужжальца, которые, при большом желании, можно назвать ногами.
Итого, всего, вместе с шестью настоящими ногами, получится восемь.

http://sh.uploads.ru/t/8Dd3y.png

Отредактировано CAHEK (12-02-2018 21:43:43)

0

150

Мамоныч написал(а):

проекта Витторио Куниберти "идеального линкора для британского флота":

Линейно-возвышенное расположение башен - знаю и понимаю.
Но это "линейно-заниженное"...

Dingo написал(а):

Решение, по меньшей мере, странное.

Плюс если центральные башни попытаются выстрелить строго вдоль оси корабля - то первой (или последней) трубе придёт кирдык, её пороховыми газами снесёт наф.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Андрея Величко » Точка бифуркации (Юрьев день - 3)