Может быть стоит прописать какие-нибудь форсмажорные обстоятельства? Кроме того, переучивание на Су-2 с И-16 выглядит более логичным, чем с СБ на Су-2. Кстати, на Ил-2 переучивали и истребителей тоже.
Возвращение в строй. 1941
Сообщений 301 страница 310 из 999
Поделиться30218-06-2017 20:47:54
...Всех авиаторов тем же бортом собирались доставить в Москву, а там уже разберутся, что с ними дальше делать. Похоже, что перемещать с одного фронта на другой не будут, дадут новое назначение...
Вот он - непонятный момент.
Почему их в свой полк не вернули? Ведь 12-й ИАП 64-й дивизии отправили доукомплектовываться лишь ближе к октябрю.
Поделиться30318-06-2017 20:50:54
Может быть стоит прописать какие-нибудь форсмажорные обстоятельства? Кроме того, переучивание на Су-2 с И-16 выглядит более логичным, чем с СБ на Су-2. Кстати, на Ил-2 переучивали и истребителей тоже.
В случае с ГГ, более логичным выглядит только одно - переучивание на ЛаГГ или на МиГ. Он же весьма успешный лётчик-истребитель. С чего его, вдруг, будут куда-то в другое место отправлять?
Olle
Лучше сразу вкратце обозначьте, для чего Вы решили предусмотреть такое в сюжете. Какова конечная цель? Что ГГ должен будет делать далее?
Поделиться30418-06-2017 20:52:14
Насколько мне известно, возвращение военнослужащих в свой полк, тем более находящийся на другом фронте, не являлось приоритетным для командования. Предполагал, что, поскольку на месте нет возможности использовать их по назначению, место службы им определят вышестоящие инстанции. Речь идет, разумеется, о командирах, технари довеском пошли.
Поделиться30518-06-2017 20:54:45
Я имел ввиду, что если в данном месте возникла срочная необходимость собрать 9 экипажей для обучения на Су-2, то могли взять и истребителей. А на Як у меня ГГ по сюжету позже пересядет (я же до конца все прописал )
Я предполагал, что ГГ получит навыки полетов ночью и в сложных метеоусловиях. Далее он осваивает Як-1б и, затем, ЛаГГ-5 и И-185. причем получает назначение в полк ВМФ, вновь сформированный и пока воюющий, из-за сложной обстановки, на суше. В дальнейшем ГГ должен получить назначение в авианосную авиацию. На сушке он больше летать не будет, но на авианосце ударные самолеты будут сделаны на ее основе (что-то вроде советского аналога "Авенджера"). Но до этого еще очень далеко.
Подумаю насчет переучивания на другой истребитель.
Отредактировано Olle (18-06-2017 21:36:12)
Поделиться30619-06-2017 00:44:04
Насколько мне известно, возвращение военнослужащих в свой полк, тем более находящийся на другом фронте, не являлось приоритетным для командования...
В мемуарах, насколько я помню, говорилось о том, что сбитых лётчиков, вышедших через линию фронта, в итоге отправляли в свои подразделения.
...Я предполагал, что ГГ получит навыки полетов ночью и в сложных метеоусловиях. Далее он осваивает Як-1б и, затем, ЛаГГ-5 и И-185. причем получает назначение в полк ВМФ, вновь сформированный и пока воюющий, из-за сложной обстановки, на суше. В дальнейшем ГГ должен получить назначение в авианосную авиацию...
Глобально...
Правда, ничего ему особо не мешает и в истребительной авиации все эти навыки получить (ночью - на МиГ-3, например).
Советую не усложнять, а вернуть их всех в свою часть - ведь ГГ же ещё надо с Орловым поговорить, и убедить того заступиться за командира эскадрильи.
Поделиться30719-06-2017 07:40:35
не берусь утверждать совершенно уверенно, но, насколько я помню, возвращение в свой полк стало практиковаться несколько позже. Опять же, ГГ вышел на участке другого фронта. Насчет ПВО Москвы думаю.
Поделиться30819-06-2017 16:24:32
не берусь утверждать совершенно уверенно, но, насколько я помню, возвращение в свой полк стало практиковаться несколько позже. Опять же, ГГ вышел на участке другого фронта. Насчет ПВО Москвы думаю.
С возвращением всё вообще элементарно - ГГ ведь попросил связаться с майором ГБ Орловым из НКВД Украинской ССР.
Когда особисты свяжутся, просьба у Орлова к ним однозначно будет одна - оказать Северову, а заодно и его сослуживцам, содействие в продвижении в Киев. На момент 17-20 августа 1941 года, зам. наркома (которым, исходя из звания, должен быть Орлов) ещё находился в Киеве, поэтому и связь с ним могла иметься, и Северов с сослуживцами смогли бы туда пусть и не быстро, но добраться. Разговор Орлова и Северова, ближе к началу сентября, был бы, вероятно, достаточно коротким, но ёмким (так как полным ходом шла эвакуация НКВД из Киева, и осуществлялось уничтожение документов). После чего, можно бы было предусмотреть вариант с организованным Орловым переводом Северова из 12-го ИАП на МиГ-3 в авиацию НКВД в Быково, а его сослуживцев отправили бы в свой полк (при этом сам 12-й ИАП чуть позже отправили бы на переформирование в Ростов-на-Дону). Также, Орлов мог пообещать Северову, что выяснит, где находится его командир эскадрильи и разберется с ситуацией.
Поделиться30919-06-2017 19:05:34
Я имел ввиду, что если в данном месте возникла срочная необходимость собрать 9 экипажей для обучения на Су-2, то могли взять и истребителей.
Опять же по книге Покрышкина его коллега из эскадрильи - летчик Фигичев согласился на смотрины штурмовика Ил-2 и даже согласился на нем летать. Это как раз в это же время будет. Правда потом он закаялся, что пересел на бронелет. Летает низко, все что стреляет, старается его сбить, и скорость и маневренность низкая...
А вот Покрышкин отказался сразу.
Показательно. Только вот Су-2 быстро закончились, так что лучше на Ила, наверное переучивать.
Отредактировано Osa Александр (19-06-2017 19:06:30)
Поделиться31019-06-2017 19:51:24
А вот Покрышкин отказался сразу.
Не совсем.
"Я считал себя ревностным истребителем и ни за что не согласился бы летать на других машинах. Но ИЛ-2 меня заинтересовал: хорошая скорость, сильный мотор, пушки, пулеметы, реактивные снаряды. На такой машине драться можно. Взлетел я наполовину штурмовиком, а возвратился на землю только истребителем".