Уважаемые коллеги, спасибо за подсказки. Устраняю.
Но несколько замечаний.
Уважаемый Цоккер. Человек может мечтать об одном, а заниматься другим. И далеко не всегда, особенно во время войны, учитываются пожелания конкретных людей. Мой дед в 1929 году получил направление в Ленинградскую школу связи. Никто не спрашивал, чего он хочет, а хотел он поступить на физмат пединститута и потом работать в школе учителем. А если уж становиться кадровым военным, то не связистом. Так и тут, пришла разнарядка в военкомат, нет в ней кавалерии. Обучение воздушных стрелков (даже не стрелков-радистов) не такое уж и длительное, вполне может быть, что кавалерия все еще их привлекает.
Уважаемый Георгий. Я не утверждал, что Москалев этого не говорил. Он мог о чем-то догадываться, но ЗНАТЬ не мог, поскольку эффект поведения прямого крыла на больших скоростях был открыт и теоретически обоснован позже. И речь идет вовсе не о штопоре, а о затягивании в пике, это несколько другое. А дискуссии в рамках приличий, конечно, очень даже возможны. Я тоже могу ошибаться, чего-то не знать или пользоваться непроверенными источниками информации. Вы можете заметить, что мне много чего подсказывают.
Уважаемый Зануда. Двигатели М-62 выпускались с 1938 года, так что предполагается именно модификация. Одна из таких модификаций, уже под названием АШ-62ИР и мощностью 1000 л.с., ставилась на Ан-2. Мощность его прародителя от Пратт-Уитни довели как раз до 1200 сил, поэтому я и сделал такой же ход.
Отредактировано Olle (29-06-2017 20:20:20)