Переднеприводный бронеавтомобиль в СССР? Умоляю, расскажите поподробнее!
Литературия. Затянувшийся полет пост№584
Зато на площадке махать руками пришлось уже мне. Широко расставив огромные колеса, сразу напомнившими мне ГАЗовскую «шишигу» во дворе стояло «Оно». Самое главное, что подобный броневик в реальной истории уже был изготовлен в Советском Союзе еще в январе 1941 года, в количестве аж двух экземпляров, но до конца войны так и не был принят на вооружение. Это не помешало двум самобеглым бронеэкипажам провоевать до конца Великой отечественной войны в объектовой команде ПВО Горьковского автомобильного завода. Так вот, это чудо техники, сконструированное в НАТИ, называлось ЛБ-62, и использовало в конструкции множество заграничных узлов, от авиационного мотора до ШРУСов типа «Рцеппа». Вот только у нашего «панцера», решетка радиатора очень сильно отличалась от оригинала.
А вот подошедший к нам водитель дежурного мотоцикла вначале опознал это чудо техники как Sd.Kfz.222. Хотя после того как он взглянул на мотор с шильдиком на английском языке, то долго скреб в затылке. А ведь у этих машин отличались еще и башня. Снятая с танка Т-40, башня выделялась крупнокалиберным пулеметом ДШК 12,7 мм. Танковый Дегтярев калибра 7,62 прятался в тени своего более крупного родственника. Но главное у этой башни была крыша, в отличие от Хорьховского аналога.
ЛБ-62, говорят расшифровывалось, как "Лаврентий Берия"
Не передне- а полноприводной.
Я вот почему-то также понял про полноприводной БА.
Отредактировано Osa Александр (25-07-2017 10:06:51)