Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941


Возвращение в строй. 1941

Сообщений 941 страница 950 из 999

941

Уважаемый Дилетант, вы написали "Кто? Северов? Так он ни разу не технарь..." Согласен с тем, что такая вопиющая изобретательность ГГ - полный абсурд. Достаточно, что он устройство впрыска узнал, помогая ремонтировать авиационный двигатель. Вопрос в другом. В советские времена (а ГГ окончил Качу в 1986) практиковалось в военных училищах получение, кроме военного, еще и гражданского образования. В частности что-то типа "Эксплуатация и ремонт колесной и гусеничной техники" для десантников и мотострелков. Могу ошибаться в названии, но суть эта. Неоднократно также читал о присвоении квалификации "летчик-инженер". Никаких следов на просторах Инета по этому поводу пока не нашел, в лучшем случае непонятные упоминания. Нет ли у Вас информации по этому поводу?
Уважаемый Osa Александр, пока я планируя остановиться на варианте, когда 76 мм пушка была разработана на базе зенитки, т.е. увеличена и длина ствола, и метательный заряд (гильза большей длины), т.е. задание на разработку С-54 будет выдано годом раньше. Такой вариант на данный момент представляется мне достаточно реалистичным, чтобы не превращать повествование в фэнтэзи. Спасибо за информацию!

+2

942

Olle написал(а):

Уважаемый Дилетант, вы написали "Кто? Северов? Так он ни разу не технарь..." Согласен с тем, что такая вопиющая изобретательность ГГ - полный абсурд. Достаточно, что он устройство впрыска узнал, помогая ремонтировать авиационный двигатель. Вопрос в другом. В советские времена (а ГГ окончил Качу в 1986) практиковалось в военных училищах получение, кроме военного, еще и гражданского образования. В частности что-то типа "Эксплуатация и ремонт колесной и гусеничной техники" для десантников и мотострелков. Могу ошибаться в названии, но суть эта. Неоднократно также читал о присвоении квалификации "летчик-инженер". Никаких следов на просторах Инета по этому поводу пока не нашел, в лучшем случае непонятные упоминания. Нет ли у Вас информации по этому поводу?

Из тех материалов, что удалось найти выясняется, что сейчас  ВВУЛы дают своим выпускникам гражданскую специальность «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» в соответствии с государственным образовательным стандартом, диплом государственного образца о соответствующем образовании и квалификацию «инженер».  http://aeroclub-tatar.com/training/flight_school 
Не думаю, что в 80-х было иначе.

0

943

Череп написал(а):

М.б. лучше "всплыл"?

Фотографический термин " проявился" тоже не плох.

0

944

Дилетант написал(а):

Нужен кто-либо, кто мог бы идею подать.В реале так и не нашлось, похоже, никого  или никому оно не надо было. Джип Вранглер все же 1987 год.А тогда даже у самих амеров все на ШРУСах. И студебеккеры,и доджи, и джипы.
Кто? Северов? Так он ни разу не технарь... 
Можно и  кулачковый  ШРУС,
а можно и амерские "спиратствовать". Тут Автору вожжи в руки.

Отредактировано Дилетант (Сегодня 11:57:04)

Насчёт " не технарь" хочу отметить следующее:1) В школе автодело мог изучать;2) Если не в школе то в училище(права он как-то же получал);3) У нас продавали снимаемые с вооружения транспортёры: что за часть это делала думаю объяснять не надо, так что Северов вполне мог познакомиться в училище с этим транспортным средством(у данной модели как и у его гражданского прототипа как раз крестовины применялись).

+1

945

Николай 1 написал(а):

Северов вполне мог познакомиться в училище с этим транспортным средством(у данной модели как и у его гражданского прототипа как раз крестовины применялись).

Я тоже получал права в училище. И 17 лет в ЖДВ отслужил, и  в дипломе  у меня "специальность командно-тактическая  эксплуатации и ремонта строительной и дорожной техники " стоит, но  КАК конкретно устроен ШРУС я узнал из интернета,  потому как сам в них не копался,- за все 17 лет ни  разу не пришлось.Может ребята, которые в корпарке в Чегдомыне служили, и знали, но вряд ли." Сыромягой" его не отремонтируешь,полетел - заменили и все. А Вы хотите, чтоб летун знал...

Отредактировано Дилетант (26-07-2017 20:42:00)

+1

946

Уважаемые коллеги. Меня терзают смутные сомненья. Если мой ГГ еще и ШРУС изобретет, а ему  предстоит кое-что из авиационного вооружения усовершенствовать (это вот как раз по его специальности), боюсь, что мне придется ник на Комбата Найтова сменить :D
А если серьезно, то сухариковый ШРУС - устройство не очень сложное, но коллега Дилетант прав, есть узлы, над начинкой которых можно не задумываться, а просто менять. Вопрос: насколько возможна реализация сухарикового ШРУСа в условиях военного времени и существующих тогда материалов? Не будет ли сыпаться? Здесь ведь явно фрезерование и с приличной точностью, иначе разобьет. Не очень разбираюсь в теме, а что, наличие такого ШРУСа сразу дает возможность делать полноприводные автомобили, других проблем не было?

0

947

Olle написал(а):

Не очень разбираюсь в теме, а что, наличие такого ШРУСа сразу дает возможность делать полноприводные автомобили, других проблем не было?

Наличие такого ШРУСа дает возможность сделать ведущий мост управляемым, если не хотим подводить кардан к каждому управляемому колесу, как это было на заре полноприводных автомобилей типа Джеффри Квад.

+1

948

Дилетант написал(а):

Я тоже получал права в училище. И 17 лет в ЖДВ отслужил, и  в дипломе  у меня "специальность командно-тактическая  эксплуатации и ремонта строительной и дорожной техники " стоит, но  КАК конкретно устроен ШРУС я узнал из интернета,  потому как сам в них не копался,- за все 17 лет ни  разу не пришлось.Может ребята, которые в корпарке в Чегдомыне служили, и знали, но вряд ли." Сыромягой" его не отремонтируешь,полетел - заменили и все. А Вы хотите, чтоб летун знал...

Отредактировано Дилетант (Сегодня 21:42:00)

Так я и не утверждаю, что Северов обязан это знать. Это всего лишь предположение, где он мог бы это узнать. Мне например нравится вариант с изучением автодела в школе, так как сам , поскольку жил в деревне, изучал такой предмет как "машиноведение". Так вот для самостоятельного изучения нам давали например: виды и назначение артиллерийских тягачей, казалось бы, а на хрена ? Но ведь было же.

+1

949

Николай 1 написал(а):

Так я и не утверждаю, что Северов обязан это знать. Это всего лишь предположение, где он мог бы это узнать. Мне например нравится вариант с изучением автодела в школе, так как сам , поскольку жил в деревне, изучал такой предмет как "машиноведение". Так вот для самостоятельного изучения нам давали например: виды и назначение артиллерийских тягачей, казалось бы, а на хрена ? Но ведь было же.

И их доскональное устройство?  Коллега, я больше поверю, что ГГ ,как и я, из Интернета свои знания  предмета  почерпнул. Он все же не из 70-х в 41-й попал, а из времен смартфонов и Уорлд Уайд Уэб.

Отредактировано Дилетант (27-07-2017 11:07:41)

0

950

Спасибо, уважаемый Николай 1, я подумаю. Если это не будет выглядеть как суперосведомленность ГГ, то использую.
Уважаемый Дилетант, я все-таки инженер и материаловедение, сопромат, ТММ и детали машин изучал, хотя использовать эти знания почти не пришлось. Для чего нужен ШРУС, я знаю. Я не уверен в деталях, о которых упоминал. Ни разу не технолог, поэтому сомневаюсь насчет использования фрезерных станков. Например, в конструкции ППД, автомата, в общем, неплохого с точки зрения полученных характеристик, есть детали, требующие фрезерования, из-за чего он был признан плохо отвечающим условиям производства военного времени. У ППШ с этим проще, а у ППС, насколько я помню, вообще одна штамповка. Еще вопрос, уже не касающийся ШРУСов. Для полноприводного авто нужен двигатель. Если ГГ все-таки "придумает" ШРУС, то какой силовой агрегат целесообразно на него поставить. От ЗиС-5, а тем более полуторки явно не подойдут.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941