Одним из первых, кто разработал и запатентовал конструкцию шарнира равных угловых скоростей в 20-х годах прошлого столетия стал француз Жан-Альбер Грегуар. А ШРУС получил название - «Тракта».
Он состоит из 2 кулаков, в которые входят 4 штампованные детали: 2 фасонных диска и 2 вилки, входящие в зацепление между собой. Площадь поверхности контакта большая, поэтому детали подвергаются небольшим нагрузкам и могут работать под довольно большими углами – до 50°. Данную конструкцию в 20–30 годы ставили на многие переднеприводные машины Европы – Shtever, Citroёn, DKV, Adler. Шарнир «Тракта» в последнее время широко используется в иномарках большой грузоподъемности. http://avtofixit.com/library/post/tipy- … onstrukcia
Отредактировано Дилетант (26-07-2017 22:36:20)