Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941


Возвращение в строй. 1941

Сообщений 951 страница 960 из 999

951

Одним из первых, кто разработал и запатентовал конструкцию шарнира равных угловых скоростей в 20-х годах прошлого столетия стал француз Жан-Альбер Грегуар. А ШРУС получил название - «Тракта».
Он состоит из 2 кулаков, в которые входят 4 штампованные детали: 2 фасонных диска и 2 вилки, входящие в зацепление между собой. Площадь поверхности контакта большая, поэтому детали подвергаются небольшим нагрузкам и могут работать под довольно большими углами – до 50°. Данную конструкцию в 20–30 годы ставили на многие переднеприводные машины Европы – Shtever, Citroёn, DKV, Adler. Шарнир «Тракта» в последнее время широко используется в иномарках большой грузоподъемности.http://storage10.fermer.ru/forum/2010/03/61117/foto-0029.jpg   http://avtofixit.com/library/post/tipy- … onstrukcia

Отредактировано Дилетант (26-07-2017 22:36:20)

+3

952

Спасибо, уважаемый Дилетант! Буду думать!

0

953

Дилетант написал(а):

И их доскональное устройство?  Коллега, я больше поверю, что ГГ как и я из Интернета свои знания  предмета  почерпнул. Он все же не из 70-х в 41-й попал, а из времен смартфонов и Уорлд Уайд Уэб.

Нет конечно, но в учебнике разрезы моторов присутствовали, была даже схема-рисунок эвакуации поврежденного танка из оврага.

0

954

Olle написал(а):

Если ГГ все-таки "придумает" ШРУС, то какой силовой агрегат целесообразно на него поставить. От ЗиС-5, а тем более полуторки явно не подойдут.

Вам остается из освоенных ГАЗ-11, в девичестве шестицилиндровый "Додж" 1928 года, его послевоенный вариант стоял на БТР-40, дожил с ГАЗ-52 до 1974 года. Танковый вариант - ГАЗ-202 стоял на Т-40.

+1

955

Olle написал(а):

Спасибо, уважаемый Николай 1, я подумаю. Если это не будет выглядеть как суперосведомленность ГГ, то использую.
Уважаемый Дилетант, я все-таки инженер и материаловедение, сопромат, ТММ и детали машин изучал, хотя использовать эти знания почти не пришлось. Для чего нужен ШРУС, я знаю. Я не уверен в деталях, о которых упоминал. Ни разу не технолог, поэтому сомневаюсь насчет использования фрезерных станков. Например, в конструкции ППД, автомата, в общем, неплохого с точки зрения полученных характеристик, есть детали, требующие фрезерования, из-за чего он был признан плохо отвечающим условиям производства военного времени. У ППШ с этим проще, а у ППС, насколько я помню, вообще одна штамповка. Еще вопрос, уже не касающийся ШРУСов. Для полноприводного авто нужен двигатель. Если ГГ все-таки "придумает" ШРУС, то какой силовой агрегат целесообразно на него поставить. От ЗиС-5, а тем более полуторки явно не подойдут.


Можно , ИМХО,использовать точную отливку с последующей чистовой обработкой и закалкой. Что касается двигателя, то "тащит" не столько число кобыл, сколько  рабочий обьем "горшков". На БА-10 стоял 50-сильный двигатель, на ЗиС-6 - 73-сильный, на БА-11 с боевой массой 8 тонн ставили 90- сильный.

+2

956

Согласен, тащит крутящий момент, но двигатель БА-10 откровенно слаб. К тому же где-то читал ощущения его экипажа, железные люди были! По поводу двигателя. Был такой мотор М-17Т, который на БТ, Т-28 устанавливался, а также при дефиците дизелей на КВ и Т-34. Вроде не самый плохой движок был. Если от него половину взять, получится 6 цилиндров, мощность около 200 сил, смущает объем - около 23 литров, многовато.

0

957

Дилетант написал(а):

Можно , ИМХО,использовать точную отливку с последующей чистовой обработкой и закалкой. Что касается двигателя, то "тащит" не столько число кобыл, сколько  рабочий обьем "горшков". На БА-10 стоял 50-сильный двигатель, на ЗиС-6 - 73-сильный, на БА-11 с боевой массой 8 тонн ставили 90- сильный.

В сороковых годах  точное литьё в серийном производстве да ещё в СССР это вряд ли. В вашем 952 посте изображенные детали получены ковкой с последующей мех.обработкой.

Отредактировано Николай 1 (26-07-2017 22:35:03)

+1

958

Николай 1 написал(а):

В сороковых годах  точное литьё в серийном производстве да ещё в СССР это вряд ли. В вашем 952 посте изображенные детали получены ковкой с последующей мех.обработкой.

Можно и так. Хотя фото я взял с форума фермеров "Как сделать мини-трактор своими руками" за его полную идентичность фотографии ШРУСа "Тракта". Оригинальное фото не захотело загружаться... :dontknow:

Отредактировано Дилетант (27-07-2017 11:12:20)

0

959

Olle написал(а):

Согласен, тащит крутящий момент, но двигатель БА-10 откровенно слаб. К тому же где-то читал ощущения его экипажа, железные люди были! По поводу двигателя. Был такой мотор М-17Т, который на БТ, Т-28 устанавливался, а также при дефиците дизелей на КВ и Т-34. Вроде не самый плохой движок был. Если от него половину взять, получится 6 цилиндров, мощность около 200 сил, смущает объем - около 23 литров, многовато.

А зачем такая мощь? Да и стоит ли заморачиваться с новым двигателем? Производство 300-сильного двигателя к Т-50 , например, промышленность не потянула.
Бензиновые с Т-26 в 90 кобыл не пойдут?

Отредактировано Дилетант (26-07-2017 22:57:01)

0

960

В принципе, почему бы и нет. Объем 6,6 л, мощность до 95 л.с., 343 Н*м крутящего момента. Настораживает, что нет информации об его использовании на технике кроме Т-26. В чем причина? Информации о проблемах с ним пока не встречал, но должна же быть причина! Может быть, расход топлива или еще что-то?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941