Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2


Возвращение в строй.1941-2

Сообщений 91 страница 100 из 996

91

Спасибо, ничего не мешает вывезти ее на автожире, заботливо направляемом ГГ.
Мой Потап едой не делится, зато ест все, что не приколочено. А что приколочено, отрывает, потом ест.  :D Употребляет даже мандарины, терьеры их на дух не переносили.

Отредактировано Olle (15-08-2017 01:11:08)

+2

92

Иванов написал(а):

а в Як-1 и фонарь закрывался, и на бортах внутри кабины некоторое оборудование было установлено.

Авиашедевр Яковлева Як-1/7/9/3
http://www.poletim.net/samolety-rossii/aviashedevr-yakovleva-yak1793
Много нареканий от пилотов вызывал плохой обзор сзади. Одной из причин были очень жёсткие привязные ремни, не дававшие пилоту поворачиваться в кресле и недостаточно продуманная конструкция фонаря кабины. Лётчики на фронте по-своему решали эту проблему - спиливали защитную пластину в задней части фюзеляжа и пристраивали за скользящим фонарём прозрачный обтекатель. Так же причиной плохого обзора было низкое качества плексигласа, поэтому лётчики предпочитали летать с открытым фонарём кабины. Для улучшения обзора внесли ряд изменений в конструкцию самолёта, одно из которых - уменьшили высоту гаргрота за кабиной, что дало возможность установить новый каплевидный фонарь.

+1

93

Спасибо, Игорь. С учетом развития АСС главным героем, вывоз на автожире выглядит, все-таки, более логичным. Кстати, вчера был в новом музее ВМФ около Новой Голландии, он туда из здания биржи переехал. И-16 там стоит, но, к сожалению не подойти, а так хотелось внутрь заглянуть!

+1

94

Olle написал(а):

...вывоз на автожире выглядит, все-таки, более логичным...

Это правильная мысль.

Кстати, применительно к новой девушке ГГ, возможно, стоит убрать излишний "натурализм" при описании последствий первого обстрела её самолета истребителями противника - расписывание её "конфуза" смотрится не очень хорошо и не совсем уместно. Да и для сюжета это ничего существенного не добавляет, с учётом того, что у неё и без такой проблемы хватает достаточно серьезных психологических комплексов.  :dontknow:

+2

95

Olle написал(а):

автожир или Хадсон выдвигаются к месту воздушного боя при действиях силами крупнее звена.

Кстати, а в каком они уже состоянии на "данный момент"? Ушатаны в ноль или модернизируются или обеспечиваются запчастями? Если АСС всем так понравилась - то должно быть решение о закупке Хадсонов для других частей и производство автожиров, конференции по передаче боевого опыта И т.п.

0

96

Иванов написал(а):

У И-16 была открытая кабина с частично откидывающимися бортами, а в Як-1 и фонарь закрывался, и на бортах внутри кабины некоторое оборудование было установлено.

На Ил-2 тоже фонарь закрывался, но именно так вывезли в кабине командира и стрелка. Стрелок к своему напарнику поместился, а у летунов, просто не закрылся фонарь, так как часть тела торчали наружу. Тем не менее долетели. Правда бой в таком состоянии вести не получится и это было в летнее время. Автор мемуаров которые я читал - был Недбайло А.К . И еще, не помню, у того же автора по-моему это было, но также описывалось, что напарник сел на грунт, посадил пилота в кабину, а когда взлетали -напоролись на борону, зубья которой не было видно в траве и оба попали в плен.
Я не буду утверждать, что не возили в фюзеляже, помню только, что для открывания лючка требовался ключик и еще один факт в копилку: Як-3 был изготовлен на базе  планера Як-1. И летчики полка Нормандия-Неман возили своих техников в техническом отсеке за кабиной. Так что у Як-1, я полагаю такой отсек также должен быть.

Отредактировано Osa Александр (15-08-2017 09:11:52)

+3

97

Олег, по поводу автожиров:
афиксирован воздушный бой с истребителем Фокер D-XXI, в котором пилот В. М. Воронцов (бывший летчик-истребитель), вовремя предупрежденный наблюдателем, используя высокую горизонтальную маневренность автожира А-7, встретил самолет противника на встречном курсе и повредил его из синхронного пулемета ПВ-1. Весной 40-го Камов начал разработку модернизированного автожира А-7. На который установили авиадвигатель М-25Б, автомат перекоса, управление шагом НВ. По опыту Финской усилили вооружение и защиту; установили 2-а синхронных ШКАСа и один турельным ШКАС, проектированный топливный бак, бронеспинку пилота.Большая мощность двигателя позволила увеличить скорость до 250 км.ч. (больше не позволяла аэродинамическое сопротивление и прочность лопастей НВ), возросла грузоподъемность и скороподъемность, Боевая нагрузка - вертикальный (прыжковый) взлет 600 кг: 4-е ФАБ-100 2-е ФАБ-500, 8 РО-132 (или РО-82). 2-е подвесной кассеты Г-61 (транспортных контейнера) Гроховского в которых можно было перевозить до 8-и человек, по 4-е в каждом. Боевая нагрузка (взлет по самолетному) - 1000 кг: Катастрофа опытного А-7М показала не доведенность и не надежность автомата перекоса от него вынуждены были отказаться. В ноябре 40-го А-7М прошел полный цикл испытаний и был принят на вооружение.
  Вновь формируемых мех. корпусах согласно штатного расписания предусмотрено, наличие отдельной эскадрильи автожиров"

Осенью 1941 года завод Камова эвакуирован на Северный Урал, но основным направлением работы стали модернизация ленд-лизовских бомбардировщиков А-50. В 1943 году завод ликвидирован..

Обрати внимание на эти контейнеры, ибо в сам автожир втиснуть спасаемых летчиков проблематично, тем более, если их несколько.

И завод еще можно спасти!!!!

+2

98

Уважаемый Olle , я тут случайно наткнулся:. Это я  к вопросу о знаниях и навыках ГГ. Возможно всё !

+1

99

Несколько раз в тексте упоминаются пальцы героя, сжатые в кулак при стрессе из-за чьей-либо гибели.
Второе упоминание уже не кажется к месту.
Так как герой не предупредил командование до войны, потери начального периода войны должны как-то на герое отложиться.
Всего-то можно было пояснить: примерная цепь событий, основные ошибки, способы проверки недостатков боевой подготовки, способ передачи сигнала о повышении боевой готовности.
Герой взрослый, психически устойчивый. Понимать должен, что такие переносы по пустякам не делаются. Если уж отказался от предупреждения и помощи, то чего нервничать.

Идеи Петровского.
Эта попытка исправить невмешательство попаданца при отсутствии анализа причин появления такой гениальности генерала. Откуда вдруг такой гениальный полководец взял идеи.

0

100

Уважаемые коллеги, выкладываю главу 2.5 целиком, так как повторно. Вроде все поправил.
По поводу автожиров. Я упоминал, что их обслуживают заводские инженеры, которые и обеспечивают связь и с КБ, оно ведь при заводе. По сюжету, скоро должны появиться новые модели автожиров, в том числе с более вместительной кабиной. Так что КБ и завод будут работать дальше. Еще раз всем спасибо за ссылки и информацию.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2