Zmeyss написал(а):Да, кстати.
Вот мне абсолютно нереалистичной кажется затея с запасными пилотами да и самолётами.
Какой нафиг запас? Мы здесь в бой посылаем неоперившихся птенцов, умеющих только взлететь и сесть, да и то с грехом пополам!
Да и самолёты... ладно запчасти и расходники, но боевые машины? Которые мы сами покупаем за золото и получаем по ленд-лизу?
Фигня, уж простите.
Коллега, Вы это товарищу Сталину скажите, у которого в Иране 4 авиационных полка сидят : 3 истребительных и один бомбардировочный. Причем ввели их туда в августе 41-го, 25-го числа, через 2 месяца после начала войны. И "неоперившимися птенцами" укомплектованы они ну никак быть не могли. У всех за плечами минимум полный курс летного, а не 6 месяцев ускоренного. И это, заметьте, в обстановке полного превосходства Люфтваффе в воздухе над Восточным фронтом, когда наши бомбардировщики и штурмовики летали зачастую без истребительного прикрытия.
Вы думаете, он не знал что делал?
Значит, на Иран около 300-т кадровых летчиков нашлось, а на Египет хотя бы 10 человек к уже имеющимся 64-м не найдется?
Ну так вот голая статистика:
К 1 октября 1942 года было создано три авиационных корпуса РВГК:
1-й истребительный,
1-й бомбардировочный,
1-й штурмовой.
К концу года сформировано и находилось на фронтах пять корпусов: два истребительных (1 и 2 иак) и три смешанных (1, 2 и 3 сак). Кроме того, формировалось и находилось в Резерве Ставки ВГК четыре авиакорпуса (3 и 4 иак, 3 шак и 3 бак)
Авиационный корпус обычно включал 2-3 авиационных дивизии и, в зависимости от рода авиации, насчитывал 200—300 самолетов (бомбардировочный авиационный корпус) или 250—375 самолетов (истребительный и штурмовой авиационные корпуса).
Это сколько самолетов и сколько летчиков получается? Под три тысячи, не так ли?
Так что не совсем убедительно смотрится на этом фоне отказ от выделения резервного звена в каждую эскадрилью. Воевать под чужое крыло идем, нам на союзников впечатление произвести нужно.
Отредактировано Дилетант (28-08-2017 10:55:55)