Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2


Возвращение в строй.1941-2

Сообщений 321 страница 330 из 996

321

Zmeyss написал(а):

Сталин, помня количество воевавших за нас на севере пилотов RAF, пошлёт примерно такое же по численности подразделение.

Хаукеров было 39 штук, Хэмпденов долетело 24 из 32-х посланных. Так что полк в 64 самолёта будет равным по количеству.

Zmeyss написал(а):

Да, кстати.
Вот мне абсолютно нереалистичной кажется затея с запасными пилотами да и самолётами.
Какой нафиг запас? Мы здесь в бой посылаем неоперившихся птенцов, умеющих только взлететь и сесть, да и то с грехом пополам!
Да и самолёты... ладно запчасти и расходники, но боевые машины? Которые мы сами покупаем за золото и получаем по ленд-лизу?

Зато бензин импортный 100-октановый бесплатно, хоть залейся. Больше собьют немцев в Африке - меньше на Восточный фронт останется.

+2

322

Zmeyss написал(а):

Да, кстати.
Вот мне абсолютно нереалистичной кажется затея с запасными пилотами да и самолётами.
Какой нафиг запас? Мы здесь в бой посылаем неоперившихся птенцов, умеющих только взлететь и сесть, да и то с грехом пополам!
Да и самолёты... ладно запчасти и расходники, но боевые машины? Которые мы сами покупаем за золото и получаем по ленд-лизу?
Фигня, уж простите.

Коллега, Вы это товарищу Сталину скажите, у которого в Иране 4 авиационных полка сидят : 3 истребительных и один бомбардировочный. Причем ввели их туда в августе 41-го,  25-го числа, через 2 месяца после начала войны. И "неоперившимися птенцами" укомплектованы они ну никак быть не могли. У всех за плечами минимум полный курс летного, а не 6 месяцев ускоренного. И это, заметьте, в обстановке полного превосходства Люфтваффе в воздухе над Восточным фронтом, когда наши бомбардировщики и штурмовики летали  зачастую без истребительного прикрытия.
Вы думаете, он не знал  что делал?
Значит, на Иран около 300-т кадровых летчиков нашлось, а на Египет  хотя бы 10 человек к уже имеющимся 64-м не найдется?
Ну так вот голая статистика:
К 1 октября 1942 года было создано три авиационных корпуса РВГК:
1-й истребительный,
1-й бомбардировочный,
1-й штурмовой.
К концу года сформировано и находилось на фронтах пять корпусов: два истребительных (1 и 2 иак) и три смешанных (1, 2 и 3 сак). Кроме того, формировалось и находилось в Резерве Ставки ВГК четыре авиакорпуса (3 и 4 иак, 3 шак и 3 бак)
Авиационный корпус обычно включал 2-3 авиационных дивизии и, в зависимости от рода авиации, насчитывал 200—300 самолетов (бомбардировочный авиационный корпус) или 250—375 самолетов (истребительный и штурмовой авиационные корпуса).
Это сколько самолетов и сколько летчиков получается? Под три тысячи, не так ли?
Так что не совсем убедительно смотрится на этом фоне отказ от выделения резервного звена в каждую эскадрилью.  Воевать под чужое крыло идем, нам на союзников впечатление произвести нужно.

Отредактировано Дилетант (28-08-2017 10:55:55)

+1

323

Уважаемые  коллеги, по моему мы с Вами иногда забываем о праве автора на священный произвол. Одно дело, когда присутствуют принципиальные отклонения от РИ (как в случае исключения из партии ГГ) и другое дело - отправка полка в Африку.

+3

324

Zmeyss написал(а):

Да, кстати.
Вот мне абсолютно нереалистичной кажется затея с запасными пилотами да и самолётами.

Не только Вам.
Война - это не игра в футбол. Командир полка не скажет " Полк - к бою, а вы, товарищи лейтенанты, Иванов и Петров - на скамейку запасных".

0

325

Игрок написал(а):

Не только Вам.
Война - это не игра в футбол. Командир полка не скажет " Полк - к бою, а вы, товарищи лейтенанты, Иванов и Петров - на скамейку запасных".

В боях за Гуадалканал практика "запасных" ,примененная американцами, позволила выбить дух из летчиков Ямато.
Да и у нас не каждый вылет был полным составом полка. Кое-кто и на земле оставался,  в то время как товарищи на боевое задание уходили.
А воинская дисциплина, она и на войне - воинская дисциплина. Прикажут сидеть - будешь сидеть и никуда не денешься. И твое плохое настроение никого не колышет.

Отредактировано Дилетант (28-08-2017 10:35:38)

0

326

Ehaiai написал(а):

Зато бензин импортный 100-октановый бесплатно, хоть залейся. Больше собьют немцев в Африке - меньше на Восточный фронт останется.

Тем более, что с ними в реале так и поступили. Перебросил их фюрер из духовки в холодильник, из Африки - под Сталинград...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

327

Zmeyss написал(а):

По званию.
Насколько я понял из прочитанных мемуаров, старлею, командовавшему полком капитана в петлицы впаяют автоматически, не утруждая верховное командование.

Увы, нет. Далеко не автоматически, а только при условии успешного командования подразделением в течении определенного времени. Тогда да, напишут представление на капитана,а если продолжит командование - то и  до подполковника со временем вырастет.

0

328

Дилетант написал(а):

Зачем? Просто подменные экипажи в каждой эскадрилье. Своих самолетов у них нет, летают на чужих, чередуясь с боевым составом, скажем:
-1-й вылет 1-2-3 звено,
-2-й вылет 2-3-запасное звено,
-3-й вылет 1-3- запасное звено,
-4-й вылет 1-2-запасное звено,
-5-й вылет 1-2-3 звено.

Ни в коем случае. Так не делали из-за того, что любой конкретный экземпляр самолёта имеет некоторые различия в полёте и реакциях на органы управления. Эти различия, хоть и незначительны, но требуют привыкания пилота к машине в течении нескольких полётов.

+4

329

Дилетант написал(а):

В боях за Гуадалканал практика "запасных" ,примененная американцами, позволила

Рад за американцев. Правда, мне почему-то казалось что автор пишет про русских.

Дилетант написал(а):

Да и у нас не каждый вылет был полным составом полка. Кое-кто и на земле оставался,

Именно.
Выделение части сил в резерв - самая обычная практика командира подразделения любого уровня, от роты до фронта.
И для этого не требуется впихивать в (для примера) структуру пехотной роты маршевый батальон.
Я не могу понять, зачем вам всенепременно нужно отправить в Африку армию (иначе отряд, укомплектованный-всем-чем-надо и не назовёшь).
Там уже есть армия, со всеми потребными службами. Им надо просто немного помочь, ну и продемонстрировать мастер-класс, опять же ;)

Дилетант написал(а):

Далеко не автоматически, а только при условии успешного командования подразделением в течении определенного времени.

Собственно, я об этом и написал. И временной ценз определяла именно степень успешности командования.

Отредактировано Zmeyss (28-08-2017 11:07:07)

+1

330

Dingo написал(а):

Ни в коем случае. Так не делали из-за того, что любой конкретный экземпляр самолёта имеет некоторые различия в полёте и реакциях на органы управления. Эти различия, хоть и незначительны, но требуют привыкания пилота к машине в течении нескольких полётов.

Ну, значит пусть летают на своих самолетах. Просто не давать использовать постоянно эскадрильи в полном составе, а делать это лишь в исключительных случаях. При обычной боевой работе одно звено должно сидеть на земле и подниматься в воздух сменяя товарищей.
Оптимальный выход - четырехзвенные эскадрильи по типу эскадрилий связи. Иначе эскадрилье придется работать одновременно только двумя звеньями.

Отредактировано Дилетант (28-08-2017 11:09:55)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2