Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2


Возвращение в строй.1941-2

Сообщений 351 страница 360 из 996

351

Мда, что-то у меня народ в приемной слишком разулыбался. Надо посерьезней.

Уважаемый Дилетант, цитирую "Авиаполк. В СССР авиационные полки впервые были сформированы в 1938 г. Статус авиаполка - воинская часть.
Ближнебомбардировочный полк состоял из пяти эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (62 боевых самолета), дальнебомбардировочный полк состоял из трех-четырех эскадрилий и двух самолетов в управлении полка (38-42 боевых самолета). Истребительный полк включал четыре-пять эскадрилий и два самолета управления полка (63—77 боевых самолетов). Штурмовой авиаполк состоял из пяти эскадрилий и имел на вооружении 61 боевой, 5 тренировочных и 1 самолет связи.
В боях в июле-августе 1941 г. наблюдались проблемы в управлении в полках и дивизиях большим количеством самолетов, а громоздкость этих частей и соединений затрудняло рассосредоточение самолетов на аэродромах и облегчала противнику их уничтожение на земле. 10-12 августа была принята новая организация ближнебомбардировочных, штурмовых и истребительных авиаполков
Ближнебомбардировочный полк теперь стоял из трех эскадрилий смешанного состава - две бомбардировочные, одна истребительная эскадрилья и 2 бомбардировщика в управлении полка, всего 32 самолета.
Штурмовой авиаполк также смешанного состава насчитывал 33 самолета (две эскадрильи самолетов Ил-2. звено самолетов Су-2, одна эскадрилья истребителей). Истребительный полк должен был состоять из трех эскадрилий и двух самолетов управления полка, всего из 32 самолетов.
В связи с большими потерями и трудностями восполнения самолетного парка, особенно самолетами новых типов, организация была вновь пересмотрена. С 20 августа 1941 г. авиационные полки, на вооружение которых поступали самолеты новых типов (Пе-2, Ил-2, Як-1 и т. д.), а позднее и большинство других полков, стали формироваться однородными, состоящими из двух эскадрилий и двух самолетов в управлении полка, всего 20 самолетов.
К весне 1943 г. многие авиационные полки состояли из трех эскадрилий. Истребительный авиаполк состоял из трех эскадрилий по 9 самолетов и 4-5 самолетов в управлении полка, всего из 31-32 самолетов.
В середине 1943 г. в истребительном полку насчитывалось 34 самолета в составе трех эскадрилий по 10 истребителей и по 4 самолета в управлении полка." Ссылка

Уважаемый Иванов, Ваше мнение является для меня авторитетным, но в данном случае откровенно смущает даже не сложность перемещения сухопутного подразделения, а трудности с его снабжением. Ведь в Египте даже солярки нет. Я также не нашел информации, есть ли непрерывный железнодорожный путь, по которому можно организовать снабжение. Как я понял, такого пути нет. Это создает дополнительные сложности, но, в принципе, решаемо, не такие трудности преодолевали. Тогда мне нужен совет. Какое подразделение должно образовать ГСВЕ? Бригада? Дивизия? Корпус?
По поводу награждения. Да, с Кутузовым 3-й степени я погорячился. И про орден Ленина, которым наградили Шестакова 14.11.1938 забыл. Орден Кутузова уберу. ГГ и Шестаков оба получат ордена Отечественной войны 1-й степени. А награждение вопреки статуту иногда практиковалось, вспомните летчика Грачева, который получил орден Суворова 1-й (!!!) степени за полет в Тегеран.

+1

352

Дилетант написал(а):

истребительная эскадрилья насчитывала 15 самолётов и состояла из пяти звеньев.

На текущий (в тексте) период (относительно РИ примерно середина 43-го) звено в истребительной авиации - четыре самолёта (две пары).

P.S.
Ehaiai
Дилетант

А вы реально упёртые ;)

Отредактировано Zmeyss (29-08-2017 14:09:34)

0

353

Olle написал(а):

Авиаторы улыбнулись друг другу, но разговаривать в приемной у Сталина ни тот ни другой не решились.

И даже не поздоровались?

0

354

Olle написал(а):

Тогда мне нужен совет. Какое подразделение должно образовать ГСВЕ? Бригада? Дивизия? Корпус?

ГСВЕ - это группа войск, не подразделение. Может состоять из любых отдельных воинских частей или соединений, по военной необходимости.
Например, может ГСВЕ состоять из смешанного авиаполка и  воинских частей усиления и обеспечения: зенитного полка ПВО, мотострелковой бригады, отдельного танкового полка, отдельного инженерного батальона, отдельного автомобильного полка и др. воинских частей, потребных для решения боевых задач по обороне аэродромов базирования от наземного нападения и обеспечения боеприпасами, продовольствием, питьевой водой и т.д. Как вариант, возможно все перечисленные воинские части придаются в оперативное подчинение командира смешанного авиаполка, который по совместительству выполняет обязанности командующего ГСВЕ.

+1

355

Вы правы, уважаемый Игрок, а я неудачно выразился. Но в эту группу могут входить подразделения разного уровня. Например мотострелковый полк и танковый полк или батальон, или мотострелковая дивизия и танковая бригада или полк. Меня интересует размер контингента.

+1

356


Olle
написал(а):
Если с техниками вопросов не возникло, то с летчиками Сивков отказал категорически.

"Ehaiai написал(а):
Можно протащить несколько лётчиков в качестве авианаводчиков (плюс переводчиков и радистов с охраной и рацией на БТРе) у англичан, и регулярно менять их местами с летающими.

Zmeyss написал(а):

P.S.
Ehaiai
Дилетант
А вы реально упёртые  :)

Вы принципиально против авианаводчиков, знающих своё дело или только рации на бронетранспортёре? :)

Отредактировано Ehaiai (29-08-2017 17:27:39)

0

357

Ehaiai
Простите, но я принципиально против неуважения ясно выраженной позиции автора.

0

358

Zmeyss написал(а):

Ehaiai
Простите, но я принципиально против неуважения ясно выраженной позиции автора.

я (Военный хомяк-тетерев) предлагаю не потому, "что моему военному хомяку так хочется", а пытаюсь как-то обосновать свои предложения. Моё НАШЕ дело предложить какие-то детали, а дело Автора - выбрать или нет.
Скажем, целый ряд предложений по-читателей данного произведения, в том числе и добавление второй эскадрильи истребителей в штат, ув.Автор воспринял как обоснованное и ввёл в текст.

При всём при этом Вы правы, нужно регулярно наступать себе на... и слушать себя со стороны.

+1

359

Уважаемый Olle, коллеги уже подсказывали, все самолеты - ручной сборки, если вы хотели подчеркнуть качество изготовления, то существовало выражение "бригадирская сборка"

+1

360

Игрок написал(а):

Например, может ГСВЕ состоять из смешанного авиаполка и  воинских частей усиления и обеспечения: зенитного полка ПВО, мотострелковой бригады, отдельного танкового полка, отдельного инженерного батальона, отдельного автомобильного полка и др. воинских частей, потребных для решения боевых задач по обороне аэродромов базирования от наземного нападения и обеспечения боеприпасами, продовольствием, питьевой водой и т.д. Как вариант, возможно все перечисленные воинские части придаются в оперативное подчинение командира смешанного авиаполка, который по совместительству выполняет обязанности командующего ГСВЕ

Мотострелковую бригаду, танковый полк и другие части в подчинение командира авиаполка? Он уж накомандует... Не считайте руководство идиотами. Авиацию общевойсковым соединениям придавали, а наоборот... я таких случаев не знаю.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2