Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2


Возвращение в строй.1941-2

Сообщений 491 страница 500 из 996

491

Olle написал(а):

...выкладываю начало главы 2.9. Оно содержит целый ряд спорным моментов...

Насчет спорных моментов - это верно.
Жаль сейчас нет времени, а то бы подробно расписал... :)

Если вкратце, то сразу бросаются в глаза следующие не совсем удачные моменты:
- совершенно неправдоподобное назначение двадцатидвухлетнего Северова командиром бригады - лучше бы было сначала оставить его и.о., а потом предусмотреть прибытие на должность командира какого-нибудь вымышленного возрастного солидного подполковника из числа летчиков-штурмовиков;
- неестественное поведение кота - на внезапно обнаруженного чужого человека кот мог зашипеть, выгнуть спину, и начать издавать громкие звуки, поэтому диверсант его бы схватил, собираясь придушить, и в этот момент кот, действительно, вполне мог бы его сильно поцарапать и вырваться;
- не совсем понятно, к чему тут Кольский - его бы к этой теме не подпустили, а если бы, всё же, подпустили, то Северов бы стал "округло-гладким", в результате усиленного "облизывания" Кольским, который в разговорах с личным составом неустанно подчеркивал бы, что гениального летчика Северова он с 1941 года хорошо знает, и что он ещё тогда предвидел, что у товарища Северова будет большое будущее, а также рассказывал бы про то, что всем надо равняться на Героя, и т.д., и т.п.;
- пеший выход и.о. командира авиабригады за Роммелем - это не просто неправдоподобно, а вообще абсолютно невозможно.

+8

492

Olle написал(а):

Глава 2.9 (начало)

Прибыл и обещанный представитель Политуправления. Опять в яблочко! Появился сам полковой комисар товарищ Кольский! Важности Леве было не занимать, но вел он себя прилично.

комиссар

0

493

Olle
полный лубок пошел :(.
Чего не наследную принцессу в подруги и Гитлера затрофеить сразу?
Роммеля охраняли по статорой проверенной схеме "в три круга", громоздкой и трудоемкой, как всё изобретенное сумрачным тевтонским гением, но абсолютно рабочей и очень надежной. Её наработки до сих пор применяются в охране первых лиц многих стран. Пробить её можно только на "деформации формации", то есть при внезапной смене дислокации охраняемого лица в связи с резким изменением обстановки, как это и пытались сделать британцы. А так как у Вас описано это даже не фантастика, а голимое фэнтази.

+4

494

Olle написал(а):

Вдвоем они сковырнули двоих, после чего оставшаяся пара поспешно покинула поле боя. Оказалось, что Иван сбил еще двоих, пока командира не было.

Многовато "двоих". Может так:
"Вдвоем они сковырнули по "Мессеру", после чего оставшиеся поспешно покинули поле боя. Оказалось, что Иван сбил еще пару, пока командира не было."

Olle написал(а):

Вполне.
Меня зовут Олег.Попытки правильно произнести его имя кончились тем, что Северов разрешил называть его Олаф.

Странно. Для англоязычных имя Олег не должно вызывать проблем.

+1

495

Уважаемые коллеги, спасибо.

Связи отца подруги ГГ обозначу без конкретики, просто "знаком с некоторыми членами Парламента" или с "видными деятелями партии консерваторов" (или лейбористов). .
С Роммелем сложнее. Если сделать так - многие немецкие военачальники высоких рангов пользовались для перелетов "Шторхами". Роммель не исключение: "Шторх" был любимым самолетом генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля. Fi.156 был его персональным самолетом" (с) http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html Обставить подмену, пилот, естественно, ГГ.

Могу ошибаться, но иностранцы могут говорить "Ольег". Если неправ, уберу.

0

496

Olle написал(а):

Роммель не исключение: "Шторх" был любимым самолетом генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля. Fi.156 был его персональным самолетом" (с) http://www.airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html Обставить подмену, пилот, естественно, ГГ.
            .

Опять рояль. Правдоподобнее узнать точную дату и время вылета и навалиться всеми истребителями, эскорт завалить, самолет Роммеля принудить к посадке в нужном месте. А там хватай фельдмаршала, самолет перевернуть и спалить. Чтобы немцы не сразу догадались, погиб Роммель или в плену.
Поскольку скорости Шторха и истребителей несопоставимы, привлечь автожиры с пулеметами.

Отредактировано РустэмАРК (06-09-2017 16:18:54)

+2

497

Olle написал(а):

Из двух- и шестифунтовые противотанковые пушки ничего с броней немецких танков сделать не смогли и были подавлены.

Двухфунтовка была лишь чуть лучше  45-ки. Англичане широко использовали в 41-42гг. 25-фунтовую пушку. Она, конечно, здоровая  (1800кг), но прекрасно работала по танкам, пока не стала массово поступать 57мм (6-фунтовая) пушка ПТО (с апреля 1942г) - тоже хорошая вещь. А в сентябре 42г для борьбы с тиграми в Африке срочно не прислали опытную партию 17-фунтовок. Так что англичанам было получше  чем РККА в 1941 и 42-м в реале.

Отредактировано Ehaiai (06-09-2017 16:53:54)

+1

498

РустэмАРК написал(а):

Опять рояль. Правдоподобнее узнать точную дату и время вылета и навалиться всеми истребителями, эскорт завалить, самолет Роммеля принудить к посадке в нужном месте. А там хватай фельдмаршала, самолет перевернуть и спалить. Чтобы немцы не сразу догадались, погиб Роммель или в плену.
Поскольку скорости Шторха и истребителей несопоставимы, привлечь автожиры с пулеметами.

Намного безрояльнее  просто подкараулить и сбить как Ямамото. И не заморачиваться пленением и прочими изысками: "Хороший индеец - мертвый индеец".

0

499

Дилетант написал(а):

Намного безрояльнее  просто подкараулить и сбить как Ямамото. И не заморачиваться пленением и прочими изысками: "Хороший индеец - мертвый индеец".

А потом разведгруппа, заранее посланная для проверки и контроля, находит живого Роммеля. Только раненого. И героически его вывозит к нашим.

0

500

Предлагаю загарпунить Роммеля увеличенным  по типу ружейного гарпуна системы инженера Сегаль ( было такое инженерно-сапёрное средство в Красной Армии в реальной истории, для дистанционной разведки проволочных препятствий на наличие противопехотных мин перед проделыванием ножницами проходов)"девайсом" и загарпуненного автожиром из-под охраны утащить. "Тушка" Роммеля пострадает, но выживет и на всю оставшуюся жизнь он лично на своей шкуре запомнит и больше никогда не захочет воевать с русскими.
Ружейный гарпун системы инженера Сегаль состоял из якоря, навинчиваемого на шомпол, и шнура, выстреливался из винтовки охолощенным патроном на 60 - 70 метров, по данным из инструкции по применению.
Если вместо винтовки гарпун  выстреливать из ПТРД охолощенным патроном, а шнур заменить стальным тросиком, то дальность полёта приблизительно до ста метров возрастёт, а стальной тросик вес "тушки" Роммеля выдержит, ПМСМ.
Автожир должен произвести посадку вблизи командного пункта Роммеля, имитируя вынужденную, для осуществления с его борта  т выстрела гарпуном из ПТРД с оптическим прицелом по Роммелю, и после попадания в цель - на взлёт, а "тушка" Роммеля - следом за автожиром...
Как мне кажется, способ не слишком фэнтезийный. :)  Не использовавшийся ранее в фантастике, насколько мне известно.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй.1941-2