К концу года предполагаось завершиться проектирование крейсера-вертолетоносца.
Предполагалось, завершить.
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3
К концу года предполагаось завершиться проектирование крейсера-вертолетоносца.
Предполагалось, завершить.
полученные в большем объеме наработки немецких коллег
Звучит не очень хорошо. Только что воевали с немцами не на жизнь, а насмерть, и вдруг они уже "коллеги". Предлагаю заменить на нейтральное "полученные в большем объеме немецкие наработки"
произошло событие, суть которого мало кто понял сразу. Сталин имел длительную беседу с Рокоссовским, после которой тот вышел из кабинета настолько растерянный, что это бросилось в глаза тем, кто его тогда увидел.
Тоже звучит не очень правильно. Чтобы понять суть некоего события, нужно как минимум знать о нём. С кем и как долго беседует Сталин - афишировать было не принято. Толпы зрителей в его приёмной тоже не было, а немногие посетители, ожидавшие приёма, были в первую очередь озабочены теми вопросами, по которым вызвали их самих. Может быть, стоит переформулировать эпизод?
авиагруппу из 20 вертолетов, проектирование которых вели недавно созданные КБ Камова и Миля
А чего там Милю делать ? Камов и Миль исповедовали разные схемы вертолетов, первый классический с рулевым винтом, второй соосную схему.
Для кораблей больше подходит соосник. Понятно что на кораблях с большим водооизмещением можно держать и классику, но зачем плодить разнобой если вертолет нужен будет и для кораблей с меньшими посадочными просторами ? Отдать корабельные Камову и не дергать Миля на эту тематику. Тем более соосник может работать при гораздо больших волнениях на море чем может классика. В РИ на испытаниях Ка-15 садился и взлетал с крейсера "Кутузов" при 6-ти баллах, сравниваемый с ним Ми-1 это делать не мог.
На выходе с "корабельной мельницы" нормальной верфи получается "тарированный металлический лом стандартного габарита" который как правило направляется для повторного использования в судостроительной/судоремонтной промышленности.
Металлурги и машиностроители называют металлоломом то, что идёт на переплавку. Если судостроители называют металлоломом то, из чего они строят корабли... что ж, в каждой избушке свои игрушки.
они делают свою привычную работу
Равно как и резчики с такелажниками на разделке судов - но их Вам жалко, а шахтёров с доменщиками - нет.
Если бы у бабушки ... (закончите поговорку самостоятельно).
По существу, как я понимаю, сказать нечего. ЧИТД.
Однако и там изначальный состав стали имеет немаловажное значение.
Гораздо меньшее, чем Вы пытаетесь представить. В скрапе в любом случае содержится значительно меньше серы и фосфора, чем в руде, а легирующие добавки в выплавляемую сталь вводятся заново.
Металлурги и машиностроители называют металлоломом то, что идёт на переплавку. Если судостроители называют металлоломом то, из чего они строят корабли... что ж, в каждой избушке свои игрушки.
Совершенно верно и Вы в очередной раз не подумавши вторглись в чужую избушку. А нормализованый металлический лом, после освидетельствования, таковым быть перестаёт и превращается в "оперативный задел" верфи.
Равно как и резчики с такелажниками на разделке судов - но их Вам жалко, а шахтёров с доменщиками - нет.
Слово "закладки" Вы предпочли не заметить. Очень характерная избирательность внимания - "русский интеллиХент" (тм) детектед.
По существу, как я понимаю, сказать нечего.
Есть чего, но правила форума не приветствую русский командный язык.
Гораздо меньшее, чем Вы пытаетесь представить. В скрапе в любом случае содержится значительно меньше серы и фосфора, чем в руде, а легирующие добавки в выплавляемую сталь вводятся заново.
Спасибо за справку, правда не совсем понимаю, какое отношение это имеет к обсуждаемой теме.
Цоккер
Ivan70
Вам всенепременно надо потрясти размерами своих эээ... знаний перед коллегами?
P.S.
Для выяснения правоты существуют ЛС.
Слово "закладки" Вы предпочли не заметить.
"Закладки", с которыми, возможно, столкнутся резчики и такелажники, должны находиться в весьма труднодоступных местах корабля, где их не могут обнаружить флотские сапёры ни визуально, ни с помощью собак. В свободных пространствах металлоконструкций шпангоутов, в качестве частного примера.
Такие "закладки" практически возможно осуществить только при постройке корабля.
Мне и не только мне неизвестны примеры из реальной истории японских кораблей с такими "закладками". Японские кораблестроители разве занимались вредительством, передавая японскому флоту корабли с "закладками"? Ведь в случае боевых повреждений корабля с "закладками" возможен взрыв "закладок" и гибель корабля от случайных осколков. Японские адмиралы, вероятно, не могли этого не понимать.
Не могли бы Вы привести пример японского корабля с "закладками"?
Игрок
японского нет, японцы в принципе не закладывались на возможность захвата своих кораблей, а итальянского выше приводил. На самом делё всё совсем не так. Грамотный спец со знанием конструктивных особенностей корабля за пару часов наворочает такого, что корабль будет проще утопить на глубоком месте.
Отредактировано Ivan70 (15-11-2017 19:00:09)
Уважаемые товарищи, не стоит настолько сильно удаляться в сторону и углубляться в корабельные "заклёпки" - ведь главгерой произведения является лётчиком.
Цоккер
Ivan70
Рекомендую воздерживаться от перехода на личности и вести диалог в вежливой и культурной форме.
Может пригодиться
Коммунизм для японцев. Как Южный Сахалин интегрировался в советское общество
https://topwar.ru/129734-kommunizm-dlya … estvo.html
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3