Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3


Возвращение в строй. 1941-3

Сообщений 611 страница 620 из 979

611

Wild Cat написал(а):

Ну, лодки класса Balao в чём-то уступали XXI, в чём-то превосходили, а с учётом того, что строились с 1942 года, одновременно с "семёрками" и "девятками", то и вовсе красавцы.
Конечно, точных ТТХ лодок "типа Е" я не знаю, но американцы вполне могли выставить что-то если и не равное, то по крайней мере более-менее сопоставимое.

Балао: подводная скорость 8,75 узла, глубина погружения 120 м. Кроме того, "Ранние субмарины снабжались четырьмя высокоскоростными электромоторами (по два на вал), снабжёнными понижающими передачами, для обеспечения приемлемой скорости вращения винтов. Однако такая схема была достаточно шумной, что делало лодки легкообнаруживаемыми при помощи гидрофона, поэтому большинство поздних лодок типа «Балао» снабжались двухъякорными (англ.)русск. низкоскоростными электромоторами, вращавшими валы напрямую, что делало эти субмарины значительно более тихими. Надо, впрочем, добавить, что до появления последующего типа «Тенч» это усовершенствование было не обязательным." (С) Бортовое оборудование у наших должно быть не хуже.
Мне кажется, сравнивать Балао действительно надо с "семерками" и "девятками", а тип XXI - лодки следующего поколения.

0

612

Олег, а какова судьба японских подводных лодок - "авианосцев"?http://s6.uploads.ru/t/jmpx8.jpg

0

613

Olle написал(а):

А также радиолы Philips темного лакированного дерева в гостиной и не менее породистые радиоприемники фирмы Schaub-Lorenz в кабинете.

По контексту: "А также радиола Philips темного лакированного дерева в гостиной и не менее породистый радиоприемник фирмы Schaub-Lorenz в кабинете."

Olle написал(а):

а в кабинеты гармонично вписались объемистые сейфы. Они были предназначены не для бумаг, брать домой документы из соображений секретности никому и в голову не придет, а для оружия. Северов так и не расстался со своими пистолетами – Браунингом и Кольтом, да и табельный ТМ-43 просто в ящике стола держать не стоило, как и Вальтер ППК Насти.

Объёмистый сейф, да ещё и не один, для хранения четырёх пистолетов? Не перебор? В сейф размером с тумбочку можно два десятка уложить, и ещё место для серёжек с кольцами останется.

Отредактировано Dingo (30-11-2017 17:26:31)

+1

614

Wild Cat написал(а):

Калибр пропорционален дальности стрельбы. И площади поражения рассредоточенных целей, на минуточку.

Вообще-то позиции ПВО - не столь уж рассредоточенная цель, чтобы требовать именно 8-дм снарядов для её подавления. В ВОВ вролне хватало танковых пушек и Зис-3 калибра 76 мм. С какой стати морские орудия должны иметь в три раза больший калибр?! И зачем нужна огромная дальность, если подавляется именно береговая ПВО?
И, если уж на то пошло, тогдашняя ПВО прекрасно подавляется НУРСами... А штурмовики (и вертолёты!) с НУРСами авианосного базирования к концу 40-х у АИ-СССР должны быть в достаточном количестве.
То есть крупные арткорабли не являются существенно важной составляющей морских сил второй половины XX века ни по одному критерию.

0

615

Dingo написал(а):

Объёмистый сейф, да ещё и не один, для хранения четырёх пистолетов? Не перебор? В сейф размером с тумбочку можно два десятка уложить, и ещё место для серёжек с кольцами останется.

В объёмистый сейф, тем более не один, можно положить много макулатуры или дезинформации, аккуратно запустить слухи что в сейфах документация секретная, совершенно секретная и особой важности, и ждать визита шпионов. :)

0

616

Череп написал(а):

Олег, а какова судьба японских подводных лодок - "авианосцев"?

А какая у них может быть судьба?
Тупиковый проект. Типичная вундервафля. Бессмысленная и беспощадная. Как "Сюркуф" или Т-35.

+1

617

Efimytch написал(а):

А какая у них может быть судьба?
Тупиковый проект. Типичная вундервафля. Бессмысленная и беспощадная. Как "Сюркуф" или Т-35.

Ну не скажите, коллега. Как  средство доставки боевых пловцов типа "Грейбэка", ИМХО, очень  даже ничего...

Отредактировано Дилетант (30-11-2017 21:51:59)

+1

618

Дилетант написал(а):

Ну не скажтие, коллега. Как  средство доставки боевых пловцов типа Грейбэка, ИМХО, очень  даже ничего..

А где-то читал, что изучение этих ПЛ дало американцам полезную информацию, которую они использовали уже при создании субмарин-ракетоносцев.

Это есть в этом фильме.

Отредактировано Череп (30-11-2017 21:56:34)

+2

619

Американцы использовали ангары от гидросамолётов, снятые с японских субмарин типа I-400, для транспортировки немецких ракет «Фау-1». Система была создана в 1947 году и получила название «Loon». До 1953 года было осуществлено немало успешных запусков, после чего на вооружение поступили ракеты «Regulus». Для их запуска были переоборудованы дизель-электрические подводные лодки времён войны USS Tunny (SSG-282) и USS Barbero (SSG-317). Позднее в качестве носителей «Регулусов» были построены ДЭПЛ Growler и Grayback и АПЛ Halibut.

+1

620

"Регулус", как и наши П-5 - временное и не очень удачное решение.
Надо всплывать на расстоянии от вражеских берегов в 200-300 миль, потом несколько минут готовиться к пуску...
Лучше, пользуясь послезнаниями, сосредоточиться на ПОДВОДНОМ пуске баллистических ракет.
А крылатые с ядрёным боезарядом разрабатывать для сброса с самолётов.
Кстати, наши с ангарами для крылатых ракет на подлодках и без японского опыта как-то справились.

Отредактировано Efimytch (01-12-2017 11:19:42)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Возвращение в строй. 1941-3