Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8


Просто. О кино. #8

Сообщений 111 страница 120 из 2001

111

Пушок написал(а):

Буквально позавчера один человек очень советовал мне посмотреть именно этот сериал.   :glasses:

Ну, рекламируется как "самый дорогой сериал". Причесали, умыли - согласен. Но и сценарист с режисёром поработали. И пушер подзаработал....

Отредактировано Lokki (30-05-2018 21:17:40)

0

112

Пушок написал(а):

Тоже посмотрел вчера "Черновик".

Попытался посмотреть Черновик.
Дождался Лукьяненко и впервые в жизни покинул кинопросмотр.
Как можно рассуждать о достоинствах и недостатках фильма, если режесуры в фильме нет совсем ни как класса, ни как явления? Закос по еротизм. и Хакамада вообще всё добила. Хтя режисёр во время съёмок, похоже бухал в треллере.

+1

113

https://regnum.ru/news/cultura/2424527.html

Совершенно разгромная рецензия на киноподелку "Черновик" . Поскольку я читал книгу, то рецензия мне кажется адекватной - больно много в ней спойлеров...

+1

114

Stprapor написал(а):

...Совершенно разгромная рецензия на киноподелку "Черновик"...

Мой старший сын со своей женой фильм посмотрел и охарактеризовал, после чего я решил на "Черновик" не ходить - нет никакого желания смотреть очередную киноподелку с элементами "модной" катастроечно-пропагандистской антисоветчины, и с "тонким" антироссийским "символизмом", типа злобных дронов-матрешек и т.п... :dontknow:

+3

115

Lokki написал(а):

В общем, если смотреть нечего - рекомендую.

The Expance. По-честному попытался посмотреть. По итогам попытки имею заявить:

Ребята! Вести экономика, Курс дня. Лучший сериал: будущее на ваших глазах.

0

116

Иванов написал(а):

Мой старший сын со своей женой фильм посмотрел и охарактеризовал, после чего я решил на "Черновик" не ходить - нет никакого желания смотреть очередную киноподелку с элементами "модной" катастроечно-пропагандистской антисоветчины, и с "тонким" антироссийским "символизмом", типа злобных дронов-матрешек и т.п...

Люди ходящие на российское кино напоминают мне футбольных болельщиков нашей сборной,неисправимые оптимисты. Что то стоящее у нас начнут снимать только тогда , когда за каждым "творцом" будет стоять дядя с дубиной.

+1

117

ДВГ79 написал(а):

Люди ходящие на российское кино напоминают мне футбольных болельщиков нашей сборной,неисправимые оптимисты.

Согласен. Но только с этой вот первой фразой.
Думаю, что уже довольно скоро произойдёт окончательное разделение нашего кинематографа. Останется авторское кино (сейчас во многом откровенно чернушное и прозападное) , выживут мастера комедий "для народа, понимаш" ("Горько!" и более душевные варианты навроде "Действуй, Вася!" и "Я худею") и военно-исторических боевиков.  Зачистка идёт уже давно, как "невидимой рукой рынка", так и теми же Фондом Кино и Минкультом. + фактор времени - либеральные мастодонты скоро вымрут, а их молодые последователи , будем надеяться, не будут иметь такого же "морального веса".
На самом дело кино у нас оживает. И это прекрасно.  но шишки набивать будут ещё очень и очень долго.
Что же до "Черновика"... Если бы не такой вот мир Нирваны - фильм этот мне бы очень понравился. Невзирая на кучу других ляпов и оплошностей. Но не Лукьяненко тут виноват. Виноваты те самые " прогрессивные креаклы", что сидят в своих уютных соцсетях среди своих, а потом внезапно выносят на широкую публику  какие-нибудь словеса насчёт "ваты", "совка", "царя", свободы овальному и т.п. И потом они совершенно искренне не понимают, отчего общество (которое они сами только что обзывали, например, "замшелыми совками и ватокатами") вдруг встречает продукты их креатива (фильмы, статьи etc) в штыки. Причём порою против них готовы объединиться даже представители самых разных политических лагерей.
Умные со временем что-то поймут. И либо "свалят", либо сами изменятся. Но всё это вопрос времени. И так путь из ямы проден просто огромный. Вспомните 90-е с их сухарями, картошкой и лапшой у одних, и новыми "бэхами" и красными пиджаками у других.
Тут как у лётчиков - больше летают, больше вроде бы бьются. Если посмотреть со стороны. Так что наше кино надо снимать. И поддерживать его зрителю и государству тоже надо. Но и определённый нравственный фильтр тоже должен быть.

Отредактировано Пушок (04-06-2018 11:35:04)

+4

118

«От семьи не убежишь» - так называется новый фильм Дэни Буна, французского актёра, сценариста и режиссёра, cтавшего широко известным после выхода несколько лет назад его комедии «Бобро поржаловать». И вот новая работа нестарого ещё мэтра -  «от семьи не убежишь».
Эта история о том, что самое главное, что есть в жизни у человека – это его семья. Т.е. мать, отец, жена, братья и сестры, племянники… В общем, всё то, что даёт ему силы жить и творить. Ну а ещё это рассказ (и лёгкое подтрунивание заодно) о двух разных мирах – мире столичной элитарной богемы и мире жителей маленькой деревушки где-то на севере, в глухой (на французский манер) провинции, где и говорят то даже порою так, что не особо и поймёшь.
Что тут надо было бы сказать. Противопоставление  жителей столиц и провинциалов из глухомани было коньком ещё античных писателей и комедиографов. Над нескладными «деревенщинами» подтрунивали и в Афинах, и в Риме. Да и тот же гасконец из Артаньяна – классический просто провинциал же был! Пока не покорил таки Париж…  И эта традиция и поныне характера для мира кино, в первую очередь, наверное, для кинематографа Франции, Италии и Испании. Ибо во всех этих странах есть разные провинции со своими культурными особенностями. Ну вот и очередной понаехавший в столицу «на ловлю славы и чинов», как говорили ранее. Ставший очень модным дизайнером. Своим в рядах столичной богемы. И не беда что его творения очень плохо сочетаются с реальной жизнью – зато они вычурны  и претенциозны, а значит, вызывают восхищение и очень дорого стоят. И даже от своей настоящей семьи этот модный деятель по сути отрёкся. Даже его жена не в курсе о его предках. И всё бы шло как оно шло – красивая квартира, красивая и малофункциональная мебель и т.д. и т.п. – но вдруг в Париж решает нагрянуть родня этого гения.   Справедливо считая что особо извещать о себе не стоит…
В чём плюсы этого фильма. В нём мелькает немало знакомых Вам по современным французским фильмам лиц. Но всёж главной изюминкой (по крайней мере, для отечественного зрителя) является сам Пьер Ришар. Да, его роль второстепенно – но это и не камео.  И его персонаж вызывает искренние смех и умиление.
Вообще, это хороший, немного наивный, но всёж добрый и правильный фильм. Это рассказ о человеке как Человеке, а не только эгоисте-потребителе. Это рассказ о смешных и добрых «маленьких людях»,  пусть нескладных, грубых, ругающихся порою – но жизни в них больше, да и сами они во многом честнее рафинированных парижских буржуа. 
Есть забавные сценки. Есть пара почти трагических сценок. Есть катарсис. И есть просто старое доброе французское дураковаляние. И признания в любви – ведь это же французское кино.
И ещё один несомненный плюс – практически ни одной пошлой шутки. После недавнего «Такси-5» - самое то, то что доктор прописал!
Резюме:
Доброе кино!

+4

119

«Сказки о маме» (Россия.2018).
Возвращение к истокам. Вот о чём снят этот прямо-таки замечательный фильм.  Он о наших глубинных корнях. О прошлом наших предков. О том, как они жили, но более – что они вообще были.  Нынешние люди, дети мегаполисов. Не все они и корову то живую видели, наверное. А тут – Русь Северная. Красивейшие леса, сказочной красоты озёра, лес и болота на месте древних деревень и монастырей. Кто знает и любит прекрасную «деревенскую прозу» 70-90-х гг. минувшего уже века…  Белов, Распутин, Астафьев… Они смогли открыть нашим отцам красоту русской деревни. И они же спели ей хвалебную прощальную песнь. Потому что страшен был век XX для сельской Руси. Войны и революция, коллективизация и «укрупнение» подрубили её силу. Добили же её т.н. ельцинские реформы. Но осталась память. Остались руины.  И вот новый очарованный странник идёт по лесам и болотам, плывёт на лодке, ступает там, где годами не проходил человек. А вокруг – красотища! Буйство цвета и жизни! Вереск, ягоды, грибы… И тени забытых предков. И духи лесные и водяные, лешаки и русалки. И уничтоженные некогда святыни.
И ведь пробирает просто. Прекрасная смесь документального и чуть ли не мистического кино.  Где-то на самом стыке сна и яви. Явись, покажись древний северный русский Китеж! Зову я тебя… А в ответ – то ли тишина, то ли ласковые взгляды из лесной тени.  Идёт человек – и один лишь лес кругом. Но вокруг – там всё были деревни. Старинные, большие, богатые. Но в Великую Отечественную ушли оттуда сотни мужиков на фронт, но мало кто вернулся назад. Но странник-человек помнит. Помнит он и старинный местный говор, и вспоминает древние местные сказки и предания. А ведь сказки народа – это основа это духа и его силы. Это основа культурной матрицы человека. Именно сказки и память предков. Они – словно ушедший по самые окна в глубины  земли дом. Основа. Базис. Точка опоры. От древнего дома можно уйти – но память то ведь жива.
И остались заброшенные кладбища, на могильных крестах которых можно ещё прочитать имена. И поклониться им. И испить чистой воды из холодного лесного ручья. И поговорить с оставшимися в немногих уцелевших деревнях. Там рыбалка, так избы, там бабули с котами… 
И вот смотришь и словно вспоминаешь.  Красивые русские народные наряды на древних бабках и смешливых молодухах, закрытые ставнями окна больших изб, народные мелодии и великолепное буйство северной природы. Это – та самая Русь древняя и старая, изначальная. Россия-мать… И сам этот фильм – это ведь сказка. Сказка в старом, исконном смысле этого слова. И русская природа, русская история всегда готовы рассказать её чуткому слушателю. Если найдётся готовый их выслушать. Это глубоко символичное кино. Пожалуй, один из главных образов тут – сама мать-природа.  Потом – образ женщины (девочки, молодухи, старухи) в национальном русском уборе. А ещё – плывущая по волнам старинная икона.
Замечательный фильм. Пробуждающий что-то в самых далёких глубинах души человеческой.

+2

120

Посмотрел Хан Соло, на удивление неплохо, очень удивило что в америке пропустили такой стеб над феминизмом.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8