Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8


Просто. О кино. #8

Сообщений 1201 страница 1210 из 2001

1201

Патологоанатом
Это потому что в "елитном" русском кино ищут, а надо в народном, вот мне например фильмы Гоголь вполне понравилось, это смешно было, релаьно смешно и безщо все вот этой дури, или Вий последний, да конечно от классического канона это весьма далеко, но как развлекательное кинцо- неплохо. а действительно путевые вещи от туда и растут.

Отредактировано Вольноопределяющийся (11-09-2020 03:51:04)

0

1202

«Довод».

Очередной шедевр от гения Кристофера Нолана – уже в кинотеатрах.
И этот «Довод»  ожидаемо оказался не так-то и прост. Данный фильм подобен лабиринту, точнее – Лабиринту. Но скорее не Дедала, а Лобачевского с Мёбиусом. Это и какая-то спираль, и гонки по временной вертикали. Инверсия –красивая фишка, как и гениально схваченный полёт обратной  чайки над обезумевшими волнами. Данная картина прекрасная визуально. Великолепен актёрский состав (впрочем, для фильмов Нолана сие есть давно уже привычная данность). Своеобразен саунд (местами спорный, но в общем и целом звучащий вполне к месту). И всё это приправлено очень качественным экшеном, замечательными пейзажами что природы юга, что холодного северного моря. И даже фирменный британский юмор тут тоже есть (особенно удачно звучит шутка в исполнении персонажа Майкла Кейна).
Нолан снова смог. И породил он великого титана. Левиафана кино. Вот только едва ли «Довод» станет самым народным фильмом маститого маэстро современного кинематографа. Ибо «Довод» - это всёж не «Начало». Где тоже был свой лабиринт, были свои скелеты в шкафах – но мир там был логичен и непротиворечив в основе своей. В отличие от мира «Довода». Ибо слишком уж тут всё накручено и перекручено. Нолан впервые, пожалуй, принёс в жертву красотам визуала и самой рассказываемой им истории логичную сущность основы своей картины. И его сказка о схватке в глубинах вихрей времён выигрывает свой бой у зрителя только благодаря лишь магии и таланту создателя. Фильм и его действо подобны тут скользящему по тонкому льду. Остановись – и всё начнёт сыпаться. Но – не начнёт. Красивые виды чередуются с не менее красивыми перестрелками и рукопашными схватками. И пусть мы видим основной суповой набор шпионского триллера – русского олигарха, квест в поисках супероружия, меланхоличная красавица, броня и каски, автоматы и скоростные катера, суперагенты в стильно сидящих костюмах – это всего лишь декорации некоей пьесы. Очень британской такой пьесы. )) Кукольного театра. Где игра идёт внутри игры. И чтобы верно подметить все нюансы, данную картину однозначно стоит потом вдумчиво пересмотреть.
А так… Дебики прекрасна. Брана блистателен. Д.Вашингтон-младший молодец. Патиссон просто великолепен. Поэзи мила. Лопасти тяжёлых вертолётов рвут небо, штурмовики идут вперёд, а время содрогается в конвульсионном танце во славу то ли Хроноса, то ли Кали.
Сцена погони хороша, но нечто схожее у Нолана уже было в «Начале». Да и вторую часть «Матрицы» я бы вспомнил. Но ведь всё равно – фильм удался.
И как хорошее и не самое глупое развлечение на вечер выходного дня, и как некая пища для ума, и как просто приятная глазу зрителей картинка. Ибо этот фильм, скажем честно, он ведь просто эстетически прекрасен. Он почти совершенен, как статуя из древних времён. Это и Путь. Пусть и можно поспорить, где там у него есть конец и где начало…  Но даже ошибка гения есть уровень, недостижимый для большинства ремесленников. А Нолан таки гений. Считал и считаю. И этой своей работой он свой высокий уровень только подтвердил.
Резюме:
Отличное кино.
Смотреть, и конечно же на большом экране.  Естественно,  в маске, подобно героям фильма.

+2

1203

Если так пойдет дальше, нам всем останется смотреть китайское кино. А мы их даже различать ещё не научились. (с)

Да. Китайский и особенно южнокорейский кинематограф очень часто радуют наши сердца. В отличие от уходящего в голубой закат Голливуда.

Вольноопределяющийся написал(а):

потому что в "елитном" русском кино ищут, а надо в народном, вот мне например фильмы Гоголь вполне понравилось, это смешно было, релаьно смешно и безщо все вот этой дури, или Вий последний, да конечно от классического канона это весьма далеко, но как развлекательное кинцо- неплохо.

Именно! Российский арт-хаус (впрочем, как и забугорный) - это вещь в себе. Антинародная по духу своему. А вот хорошее развлекательное кино... Оно не должно быть дебильным. И оно же может и незаметно воспитывать. учить доброму и светлому. на край - просто быть нормальным. И это уже хорошо.

+3

1204

Пушок написал(а):

Если что, цикл романов про заглавного героя рекомендую всячески (кроме пары романов с "клюквенным соусом", ессно)
Да и два больших фильма с Томом Крузом лично мне вполне понравились. Хотя я согласен что выглядит Круз всё-таки не по канону. По канону, в идеале, это был бы молодой Дольф Л.

Том Круз сыграл неплохо, но если читал хоть один роман про Джека Ричера, то смотреть на Круза невозможно. Ибо в романах чуть ли не на каждой странице упоминается рост Ричера - 6 футов 5 дюймов (около 195 см) и часто поясняется, что Ричер от природы обладает мощными быстрыми мускулами (а не тяжелыми медленными искуственно накачанными)дополнительно прошел подготовку морпеха и неоднократно утихомиривал и задерживал пьяных, "слетевших с нарезки" морпехов. Прочитав такое описание, от вида Круза в роли Ричера хочется плеваться и развидеть сие.
Молодые Дольф Лундгрен, Маттиас Хьюз, да даже Эдриан Пол были бы гораздо убедительнее в этой роли. А еще Лиам Нисон тоже бы подошел.
И да, я прочитал почти весь цикл. Очень рекомендую. Особой "клюквы" я там что-то не припомню.

О, Амазон запускает сериал про Ричера. В главной роли первый исполнитель Аквамена Алан Ричсон (рост 191 см)
https://yandex.ru/turbo/rg.ru/s/2020/09 … mazon.html

Отредактировано Stprapor (13-09-2020 12:15:31)

0

1205

Пушок написал(а):

А мы их даже различать ещё не научились.

Да ладно, Джеки Ву от Джеки Чана я прекрасно отличаю...

0

1206

Прошу прощения что вторгаюсь со своим уставом на чужую территорию, но меня вот что интересует, эта тема называется "Просто о кино", и судя по названию просто о сериалах тут нельзя говорить, а если очень хочется, то тогда что нужно создать тему о сериалах или в этой теме о кино можно предложить поговорить о парочке сериалов или стоит терпеть насмерть и ни при каких условиях не проронить ни слова о сериалах (русских сериалах если что, хотя конечно и про иностранные могу написать)?

Заранее прошу прощения за оффтоп...

0

1207

ДСВ
Отдельную тему по телесериалам открывать пока не стоит - можно обсудить здесь.

+1

1208

Злобный смотритель форума написал(а):

Отдельную тему по телесериалам открывать пока не стоит - можно обсудить здесь.

Благодарю вас.

Итак что я имею сказать по сериалам. Недавно посмотрел сериал Форс-Мажор с Павлом Прилучным. Там про воров в законе, правда комедия и очень не реалистичная, а скорее фантастическая. В общем посмотреть и посмеяться можно, но там очень не реалистично и смешно. Почему я о нем вспомнил, меня вот что интересует - этот сериал снят не в 90-е, но он как бы придает человеческий облик преступности. Не замечает ли кто-нибудь что в последнее время у нас снимают сериалы и фильмы где преступность преподносится с человеческим лицом? Каникулы строго режима, похождения Мишки Япончика, Брат, Брат 2, Жмурки, Полицейский с рублевки и пр.

+1

1209

ДСВ написал(а):

Не замечает ли кто-нибудь что в последнее время у нас снимают сериалы и фильмы где преступность преподносится с человеческим лицом?

Всё зло началось от Арсена Люпена! )))
(Кстати, даже про него ещё не так давно снимали кино)

+2

1210

ДСВ написал(а):

...Не замечает ли кто-нибудь что в последнее время у нас снимают сериалы и фильмы где преступность преподносится с человеческим лицом? Каникулы строго режима, похождения Мишки Япончика, Брат, Брат 2, Жмурки, Полицейский с рублевки и пр.

Думается мне, что все давно заметили эту тенденцию, однако Вы взяли слишком большой временной интервал - от 1997 года (когда это было "реальностью за окном") до наших дней.
Про современность из последнего на эту тему был снят, например, телесериал "Динозавр". Хотя и в сюжете "классической" "Каменской" "положительные" представители оргпреступности присутствовали.
Даже в рекламе такие ходы используют - как с Дюжевым, рекламирующим какое-то лекарство в "итальянско-мафиозном" антураже.  :)

В целом, сейчас в очень многих "псевдосерьезных" сериалах "про полицию" организованная преступность показана "красиво-киношно" и даже в каком-то смысле "романтично-канонично".  :)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8