«Чудо-женщина 1984».
Фильм режиссёра Петти Дженкинс с Галь Гадот в главной роли. Продолжение как бы хита 2017 года. Комикс от DC. Посмотрел…
Ну что тут скажешь. Говорят, что старческий маразм порою начинается с впадения в детство. Дык вот, на примере в том числе и этой вот картины деградация нынешнего Голливуда видна особенно ярко. Это же просто нонсенс, что картина про супергероя из 2020 года смотрится намного слабее, наивнее и пафоснее, нежели классические уже фильмы про того же Супермена, снятые в конце 70-х – начале 80-х гг.минувшего уже века? !
Симптомы назревающего кризиса видны были уже давно. Сценарии давно писались уже то ли роботами, то ли школьниками младших классов из какой народной гарлемской школы. И вот апофигей, то бишь апофеоз – снова та самая «женская сила», снова океан пафоса и эвересты прекрасноглупостей.
Если бы этот фильм сняли в том самом 1984 году – тогда он мог пройти нормально. Но сейчас… Простите, но такой незамутнённой дикой наивности, таких розовых соплей с сахаром я не видел в кино уже очень давно. И с самого начала маразм берёт ведь планку за планкой. Начиная от юной ещё девочки-амозонки, практически шутя обходящей своих взрослых товарок. Если мы вспомним тех же древних лаконок из Спарты, а также идею правильной тренировки и гармонического и поступательного развития… Гхм.
А явно сказочная история с этим артефактом! Это же просто детский сад-штаны-на-лямках! Танос хохочет!!! А президент США (с красным галстуком, если что). А русские с солдатскими погонами, сидящие за пусковыми пультами баллистических ракет? И что там с ними потом случилось.
По сути почти вся главная интрига – форменный маразм. Но ведь «я красивая девочка!» - и типа всё работает. У нас ибо феминизм, пацифизм – и значит всё хорошо! Ужас.
Даже красота Галь Гадот не в силах спасти эту провальную картину. Да она там ведь и не играет по сути. Лишь улыбка и глаза. Но на сей раз этого мало , слишком мало!
А вот Кристен Уиг порадовала от всей души! Её Гепарда получилась вполне живой и яркой. И играла она на все 100%. Молодец! Она мне ещё по «Уолтеру Митти» запомнилась.
Педро Паскаль… Он играть хотел, но роль шаблонного злыдня из комикса для подростков… Увы. Не в этот раз.
В общем, позорище и слабость. С красивыми сценами и парой красивых актрис. С абсолютно предугадываемым финалом.
Проходная красивая дешёвка. Блестящая фольга с давно уже просроченной конфетой внутри. Реально отстойная сказочка.