Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8


Просто. О кино. #8

Сообщений 1881 страница 1890 из 2001

1881

Я бы сказал так - антисоветизм и русофобия. Креаклы в массе своей ненавидят что русский народ, что Российское государство (и в "белой", и в "красной" его ипостасях).
Их родина - проклятый 1917 год, от февраля до октября. Это дети праха, бесы.
Народ и власть (не их, ЕБНа они вполне мирно облизывали) им чужды. Они "а сало русское едят" - но духом они рабы и лакеи Запада.
оттого и вся эта киномерзость.
А ещё есть процесс деградации. Независимый от политических воззрений. это когда сценарии пишут словно то ли выпускники старшей группы детского сада, то ли ученики ещё не разогнанной окончательно инклюзивщиками коррекционной школы...

Отредактировано Пушок (12-05-2021 10:53:39)

+4

1882

Anars
Хех, так если бы это делалось с целью облить помоями СССР то современная Россия на контрасте показывалась бы как сияющий град на холме, а такого и близко нет, тварьцы обливают грязью ЛЮБУЮ Россию.

+1

1883

Книготорговец
Во всем этом околоискустве и вообще дискусах и гламурах - да, а например в экономике УЖЕ нет, и в военном строительстве и много где еще.

+1

1884

Вольноопределяющийся написал(а):

Anars
Хех, так если бы это делалось с целью облить помоями СССР то современная Россия на контрасте показывалась бы как сияющий град на холме, а такого и близко нет, тварьцы обливают грязью ЛЮБУЮ Россию.

Почему за счет казны?

0

1885

Вольноопределяющийся написал(а):

на контрасте показывалась бы как сияющий град на холме

Вот сразу видно человека, который никогда не смотрел сериЯлы после Вестей на канале Россия-1. Да и на ОРТ тоже...

+1

1886

Вольноопределяющийся написал(а):

Книготорговец
Во всем этом околоискустве и вообще дискусах и гламурах - да, а например в экономике УЖЕ нет, и в военном строительстве и много где еще.

В том то и дело что зачастую вреда от околоискусства больше чем от того же количества либерастов в военном строительстве например. Просто потому что эти "тварьцы" своими фильмами и так далее воздействуют на мозги подрастающего поколения. А потом удивляемся - откуда берутся "мальчики Коли из Уренгоя"? Да всё оттуда же. Из кино и прочего искусства.

Отредактировано Книготорговец (12-05-2021 12:49:39)

+2

1887

Anars
Вот и я том же
Патологоанатом
В смысле?
Книготорговец
Вот даже просто спорить не буду, сначала их вычищали оттуда где вред очевиден и материален, а вот тут они окопались.

+1

1888

Ждем Литвяк

+3

1889

Наконец, разбор Деветаева от Гоблина, ранее было просто интервью в режиссером, в котором были просто режиссерские тараканы в слух.
Краткий итог от Пучкова - полная ху-фигня

Отредактировано E.tom (12-05-2021 16:45:54)

+2

1890

Тамара Савельева
9 мая, 00:58  ·
Уже третий день каждое обновление ленты ФБ приносит мне очередную рецензию на «Девятаева». Устала считать, сколько отзывов прочитано. Основную мысль фильма рецензенты до меня донесли: режиссер Тимур Бекмамбетов сумел постучать снизу нашему власовскому Ипотечеству - и в фильме настойчиво попросил понять и простить предателей Родины.
Сразу скажу - я стараюсь не смотреть современные фильмы о Великой Отечественной войне.
Я смотрю «Освобождение», «Горячий снег», «Аты-баты, шли солдаты», «Судьба человека», «Они сражались за Родину», «А зори здесь тихие», «Иваново детство», «Иди и смотри».
Смотрю старые чёрно-белые военные фильмы.
Смотрю и нежно люблю фильмы о разведчиках - «Семнадцать мнгновений весны», «Вариант «Омега»», «Путь в Сатурн», «Майор Вихрь».
В советских фильмах о войне люди умирают не за ржаную булочку и трамвайчик, не за Катю и брата Сашку, нет упырей-особистов, никто не крестится ежесекундно на все алтари, не бредит о босхе, не устраивает танковых дуэлей с фрицами - и не просит прощать предателей.
Там умирают за свою Советскую Родину  - и умирают коммунистами, клянутся в верности ленинскому знамени, стоят насмерть, потому что других вариантов просто нет. Пропустить фашизм и прогнуться под него - это значит поддаться капиталистам, которые с 1917 года мечтают сожрать Советское государство. Это значит уничтожить все завоевания Революции, значит снова попасть в рабство, вернуться в прошлое, ко временам, когда большая часть страны была бессловесной скотиной, и пахала, не разгибаясь по 24 часа в сутки на богатого благородного дядю. Разницы между теми дядями и истинными арийцами герои советских фильмов явно не видят.
Поэтому предателям просто пускают пулю в лоб - на месте.
А современных фильмов о войне я избегаю потому, что посмотрела их достаточно, чтобы понять одну простую мысль - несчастные креативные дети Перестройки, которых 30 лет воспитывали деньги, никогда и ничего не смогут понять про Советский Союз, советских людей - и за что и почему они воевали и умирали в Великую Отечественную войну.
Люди с хорошими лицами, захватившие отечественный кинематограф, снимают фильмы не про советских людей и войну 1941-45гг - они снимают фильмы про себя на некой условной войне, на которую они предположительно могут попасть сегодня. Просто ради антуража заимствуют декорации 40-х годов 20-го века.
Если угодно, мы имеем дело с так называемым «феноменом «1984»». Все мы знаем, что долгое время неполживая и рукопожатная интеллигенция из всяких там ПЕН-центров утверждала, что роман-антиутопия Оруэлла  написан про «советский тоталитаризм ТМ». И только тридцатилетнее проживание в мире капитализма наконец-то вскрыло настоящее положение дел - оказалось, что «1984» в красках описывает именно капиталистическую систему. В этом может убедиться любой человек, который сравнит всё написанное даже с жизнью в современных США, или с любой другой страной «правильного капитализма ТМ» («неправильный капитализм ТМ» похож на эту книгу вообще до дрожи). И в этом нет ничего удивительного. Оруэлл в глаза не видел никакого социализма (и тем более коммунизма), не знал ничего о социалистических странах - а вот свою родную капиталистическую реальность знал досконально. Ему требовалось лишь немного утрировать действительность, чуть-чуть гиперболизировать какие-то недостаточно выпирающие её элементы - и вуаля, получилась мрачная и пугающая антиутопия, так сказать, капитализм в своём логическом развитии.
И ровно тот же самый феномен мы наблюдаем в современных российских фильмах о войне. В  них мы можем увидеть бесконечную рефлексию-исповедь современного человека с буржуазным сознанием, который пытается объяснить себе, за каким хреном ему нужно идти воевать - буде родимое капиталистическое государство влипнет в какую-нибудь очередную военную заварушку за передел мира.
«Булочка и трамвайчик», - твердит себе этот гражданин, мысленно обливаясь слезами. «Хамон, пармезан, трюфеля, устрицы японские» - и комок подкатывает к его горлу. «300 сортов колбасы, масло оливковое, булка французская», - причмокивает он, пытаясь вызвать прилив патриотических чувств.
Но как ни повторяет он на разные лады названия любимых продуктов - не убеждает. Тогда он начинает себе представлять какую-нибудь Катю. Или Машу. У Маши ноги от зубов, сиськи, жопа, губы, накачанные силиконом. Она свежа, хороша собой, и макияж ее не меркнет даже в окопах.
Нет, все не то. Катю и Машу хочется - а умирать за этот силикон не очень.
Особисты, кровавые особисты! - осеняет страдающего индивидуума. Вот они-то меня и погонят в бой, угрожая расстрелом на месте - ведь сам-то я понятия не имею, за что можно будет воевать.
Ну а уж если... если... (бедняга обливается холодным потом) если я все-таки предам Родину и товарищей - то пусть меня  поймут и простят! Пусть! Ведь честно говоря, все это какая-то глупая игра - ну какие такие войны и предательства в нашем мире постмодерна и победившего капитализма, который сделал нас всех свободными, неполживыми, гуманными и совершенно неагрессивными?
И тогда маленький гражданин мещанин удовлетворенно вздыхает - ну вот же. Пазл сошёлся. Всё будет хорошо.
Наверное, я не права, когда так категорично отказываюсь смотреть эти современные поделки про войну. Смотреть эти фильмы всё-таки нужно.
Но только для того, чтобы понять, как новый фашизм прокладывает себе дорогу в сердцах в массе своей ни о чем не подозревающих граждан. Смотреть для того, чтобы понять, как современная власовская пропагандистская машина будет звать вас умирать за Мордашова и Абрапаску, за «Газпром» и «Роснефть» - и какими неубедительными будут причины, по которым вам предложат расстаться со своей единственной жизнью..
Смотреть для того, чтобы захотеть пересмотреть советские фильмы о войне - и понять, что у нас давно уже отняли то единственное, по-настоящему Важное, за что отдавали свои жизни наши великие героические дедушки и бабушки. И что однажды нам снова придется идти воевать за это - и совсем не с мифическим иностранным захватчиком...
https://www.facebook.com/groups/feed/

+8


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8