Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8


Просто. О кино. #8

Сообщений 1891 страница 1900 из 2001

1891

Оскоромился я, братие. Посмотрел тут намедни в синема х/ф «Прабабушка лёгкого поведения. Начало».

Да, это глупое и пошловатое кино. Да, я не понимаю в чём вообще суть и прикол травести шоу («В джазе только девушки» и «Действуй, сестра!» с «Миссис Даутфайр» смотрел). Ревва… Лично мне он только в «Дублёре» понравился. Но не в этом суть. Просто иногда надо слегка отключить мозг. Расслабить извилины. Американские же пошлые комедии ныне выродились и выхолостились. Вот и решил… импортозаместиться (термин и суть процесса в общем хорошие, но для данного конкретного случая зело спорный таки).

В общем, комедия пошиба лёгкого. Почти что низкой социальной ответственности от мастера сего этого г-на Андрюса Вайсберга.

Итак, год 1980. В СССР проходит летняя Олимпиада. А ещё в столице действует тихий и безобидный жулик, что изображает из себя модных певцов и поёт под их именами. Поёт, ясно дело, под фонограмму. Это персонаж А. Реввы. «Крышует» же его видный московский фирмач и «мафиозо» в исполнении Д. Нагиева. Который, по сути дела, в очередной раз лениво отыгрывает своё порядком надоевшее уже амплуа «тренер и бандит». Будут тут его М. Галустян (с жутко смешной и дико пошлой ролью), певица Глюкоза (милая и забавная… местами… некоторыми…). Вот Н. Бардо хорошо отыграла. Ну да ладно. А так это комедия. И как бы шпионский триллер. Но всёж главное — перед нами фарс. Бурлеск. Шутовское (в его изначальном значении — т. е. пошлое и низкопробное фиглярство) представление. Апология «смеха низа». Полнейший отрыв от тогдашней советской реальности. Но при этом… Я вам сейчас страшную весчЪ скажу… При всей своей глупости и пошлости этот фильм гораздо светлее и добрее чем идущие в соседних кинозалах «Чернобыль» и «Девятаев». А ещё у этой картины классный финал. Который мне понравился намного больше чем ребут про Джея и Молчаливого Боба от Кевина Смита. Комедии которого я раньше очень уважал и любил.

Короче. Если тот же «Майор Гром» — это была отличная и вкусная шаурма (вах — шаверма, майор-то ведь из питерских будет), то «Прабабушка…» напоминает шаурму по акции из недавней же новогодней комедии про полицейских с Рублёвки. Но при этом она по сути честная дешёвка. В отличие от красивых кондитерских изделий производства Данилы Козловского с Тимуром Бекмабетовым, которые сродни великолепным внешне тортам, с добавлением мышьяка внутри.

Именно поэтому это рецензия будет нейтральной.

Резюме:

Смотреть можно. Под пиво. Много пива. а ля легендарная «Балтика 9». На один раз.

+4

1892

В догонку к фильму еще интересное: "Андрей Симонов. Михаил Девятаев: жизнь после побега из ада"  https://youtu.be/4TfKJOhliqM
Что было с Девятаевым и его экипажем после побега, и еще о нескольких побегах из плена на самолетах.

+2

1893

«Те, кто желает мне смерти», так называется новый фильм с Анджелиной Джоли в главной роли.
Снял фильм сей Тейлор Шеридан, сценарист, режиссёр и продюсер, приложивший свой талант к созданию таких картин, как «Любой ценой», «Ветреная река», дилогии «Убийца», сериалу «Йеллоустоун». Шеридана с полным на то правом можно назвать мастером криминального триллера, боевика и неовестерна.
Новый его фильм… Он неплохой. Неплохой, да. Но всёж от мастера + Джоли лично я ожидал много большего. Нам же показана во многом уже давно избитая, по сути, история. Есть некий ветеран (Джоли, играющая парашютиста лесной пожарной службы), страдающий от ПТС, пьющий и всякое там разное творящий. Его ожидаемо задвигают куда подальше. И тут вдруг  его помощь оказывается крайне нужна…
В общем, жил-был один немолодой бухгалтер. И раскопал он однажды страшное. Но поскольку играл его совсем не Бен Аффлек на пике своей формы, то не стал он доставать крупнокалиберную винтовку, а вместе со своим сыном решил убежать далеко-далеко… А по следам его пошла пара отмороженных киллеров, членов какого-то крутого преступного (со связями на почти самом верху) сообщества.
Мне понравилось как сыграл мальчик. Он играл именно что как нормальный ребёнок, оказавшийся в кошмарной ситуации. Наивно и естественно.  Джоли сыграла неплохо, но всёж переигрывала. Шериф, его помощник… Они были естественны. Как и бригада пожарных.
В общем, фильм получился очень красивый. И вполне неплох именно что как неовестерн. Это история о том, как в горной глухомани сошлись люди с пистолетами, автоматами и винтовками. И выяснили на чьей стороне таки правда. А ещё тут просто великолепно страшный и одновременно прекрасный лесной пожар. Великолепное зрелище на большом экране! И, увы, наверное всёж покруче нашего недавнего «Огня» будет…
В общем и целом фильм рекомендую. Красиво, сурово, с Джоли.  Да и саундтрек тут тоже вполне приятный.

+2

1894

Вчера вечером был в синема на премьере девятой части "Форсажа".
Впечатления неоднозначные, но на большом экране посмотреть таки рекомендую однозначно. Ибо гонки, Доменик, "корона", ностальжи...  :glasses:
Подробнее отпишусь чуть позже.

+1

1895

"Форсаж-9".

Я помню, как всё начиналось… Простая, но такая душевная история. Хороший полицейский против плохого парня с золотым сердцем. Роковая любовь к сестре преступника. Гонки. Авто и закись азота. Трюки на грани фола. Рёв моторов и аромат бензина. Музыка и красивые машины и не менее красивые девушки. Потом история продолжилась. Первые три фильма (плюс восхитительная пятая часть). А потом началось… И продолжилось… Семья несла потери, но были приобретения. Стейтем и «Скала» хорошо вписались в форсажный бренд. И это всё было круто и забавно. Просто с каждой новой серией франшиза всё более становилась уже не сколько гоночным, сколько фантастическим боевиком. Но никогда это не было столь истинно как сегодня! Девятая часть — это абсолютный улёт и полный отрыв! От земли, от всех этих скучных законов физики. Подводная лодка из восьмой части? Тьфу, какая мелочь! Тут будет ТАКОЕ…

Странное дело — гонки были. Перестрелки были. Погоня за неким артефактом тоже была. Предыстория семьи Торетто рассказана и закрыта, словно старый гештальт. Но вот понравился ли мне фильм?..

Увы, картина явно затянута. Слишком много пустых разговоров. И да простят меня милые девушки, но именно болтовня Летти с «сёстрами» съела львиную долю всего этого. И это был не показ «силы и независимости». Это была простая болтовня. И почему просто слили в рекламном трейлере воскрешение Хана? А погони с явными компьютерными подчистками??? Те же битвы во «Властелине колец», где этим немного грешили по краям экрана, они когда были сняты? Кто писал такой сверхперегруженный и одновременно полностью безбашенный сценарий?

К рестлеру Сине, что сыграл Джейкоба, брата Доменика — претензий нет. Сыграл он классно. Тайриз вот смешил и тупил. Брюстер была мила, Родригес же была просто никакой, одни понты на крутизну… И как же все они всёж постарели… Та, первая команда, ядро Семьи…

Самое страшное что сам Дом практически перестал меняться. и в драму он больше не тянет. То ли гримом его залили, то ли что… И вообще есть страшное подозрение что в знак признательности за любовь их всех к Мексике тамошние синьоры поставили Семье не просто знаменитое мексиканское пиво. Нет, такой фильм явно снимали, напившись особого пива (а ля «Берегись автомобиля», помните?). Да и сверху явно что-то ещё как минимум из кактусов употреблялось. Но креатива сие не дало. Фильм получился по-плохому глупым. Это самая слабая часть франшизы. Но все мы понимаем что в нынешней ситуации… когда на безрыбье и рак — рыба… Кассу он возьмёт успешно, не слабее чем было дело в Рио в пятой части саги.

Этот фильм можно и нужно ругать. Без жалости и без пощады. Но… На большом экране смотрится он неплохо. Это проходной, но красивый летний боевик. А ля тот же «Стеллс». Посмотрел, поохал — и немедленно забыл по выходу из кинозала.

Но! Ради драйва, погонь, экшена, разноса столицы одной очень маленькой, но очень и очень гордой независимой республики, ради Дома и Летти — его стоит посмотреть. Хотя бы один раз, но зато на самом большом экране!

упс. в начале финальных титров есть допсценка. на удивление забавная.  :cool:

Отредактировано Пушок (21-05-2021 20:10:02)

+1

1896

Наконецто нормальное Русское Кино, в задницу  Форсаж... "Турист" 2021 - вещь.

В Центральноафриканской Республике (ЦАР) работают российские инструкторы, обучающие армию этой страны по просьбе местного правительства. Россия отправляет несколько сотен военных и тяжёлую технику в ЦАР, чтобы поддержать правительство. На базу высаживаются новички, среди них – бывший сотрудник полиции, 27-летний Гриша Дмитриев. Тем временем, ситуация в республике обостряется в преддверии президентских и парламентских выборов. Незаконные вооружённые формирования мобилизовал экс-президент Франсуа Бозизе, не допущенный до выборов. Несколько группировок мятежников объединили свои силы против действующего правительства с целью государственного переворота.

Но русские, они такие русские, За Родину и справедливость, и всё такое... А они за демократию...

Отредактировано Опер (22-05-2021 23:33:56)

+4

1897

Опер написал(а):

Наконецто нормальное Русское Кино, в задницу  Форсаж... "Турист" 2021 - вещь.

И отзыв на фильм. Утянут с Крузфорума.

Нормально, разве что охотничий прицел у главгада повеселил.
-------------
20 мая, 13:07 ·
VALENKI FOREVER - СИДИ И СМОТРИ
Посмотрел художественный фильм "Турист" про наших людей в Центральной Африке, которых там нет. Имею кое-что сказать.
Вообще, когда я узнал, что снимают фильм про российских военных в Центральной Африке, то половина меня сказала «Ну наконец-то». Другая половина, сосредоточившись в районе желчного пузыря, заявила, что выйдет как всегда, и хорошо, если по итогу хотя б можно будет сказать «ладно, вы пытались». В итоге получилось прямо-таки неожиданно хорошо, просто даже «хорошо, но мало».
Дело происходит в Центральноафриканской республике, и в центре сюжета – вполне реальные события, которые случились буквально несколько месяцев тому назад. В стране идет гражданская война, в которой Россия поддерживает правительство, отбивающееся от целого террариума разнообразных религиозных фанатиков, экстремистов и просто жизнерадостных бандитов, которые грабят все, что можно унести.
Картина, конечно, заведомо упрощенная – в деталях там черт ногу сломает, и авторы озаботились небольшой справкой – кто на ком стоял, и кто за что воюет. Так что если кому-то показалось, что картина несколько простенькая – это потому, что рассказывать целиком – зритель просто умрет. Он все-таки в кино пришел, а не на лекцию по политологии экваториальной Африки.
А в центре собственно фильма – российские бойцы, которые в Африке занимаются подготовкой местных военных и полисменов, но сами террористов не отстреливают – по крайней мере, по фильму, хехе. Сюжет для боевика вполне традиционный – молодой боец впервые попадает в горячую точку, а дальше начинается страна чудес без тормозов, по которой перемещаются наши герои, а с ними – всяческие поганцы, заговорщики всех цветов кожи и национальной принадлежности и спасаемое от негодяев благодарное население. Каких-то невероятных поворотов сюжет не делает, но и сто лет не нужны, на самом деле, невероятные повороты. Российское кино уже несколько замучило своим упорным желанием крутить фиги в кармане и упорным же нежеланием просто делать зрителю хорошо. И в «Туристе» ты инстинктивно ждешь подлянки – а ее нет. А есть вместо этого просто хороший, крепко сбитый боевик про хороших мужиков с оружием. Русские солдаты тут нормальные люди в самом лучшем смысле слова «нормальные». Там не то чтобы сильно показывают внутренний мир и личные истории, но вполне достаточно, чтобы вообразить такого у себя на работе. Диалоги иногда дубоватые, но именно что иногда – их зримо старались сделать естественными. Хотя тут, может, и не докрутили: реальные «гладиаторы» иногда выражаются очень сочно и афористично. Но – не будем крутить носом, все равно вышла душевная история про наших.
К визуальному ряду претензий нет вообще. Пейзажами откровенно любуются – и там есть, чем любоваться. Все, что должно взрываться – взрывается, пиротехнику не зажилили. Ну, а местные террористы как раз выглядят настолько безумно, чтобы демонстрировать местную экзотику, но не превращать кино в балаган. Кстати. Если вам показалось, что террористы ведут себя немного утрированно – то нет. Авторы смягчили то, как все эти банды в Африке ведут себя обычно. Все-таки у нас тут нормальный боевик, а не фильм ужасов и не «Иди и смотри». Реальные бандиты в ЦАР режут людей с такой легкостью, с которой вы убиваете комара – и то, пожалуй, вы не мучаете комара перед смертью. И это не федеральные телеканалы так думают, это все, кто имел дело с Центральной Африкой, вплоть до Human Rights Watch так думают. Для Центральной Африки шутка про «убил и съел» - это не шутка, а единственное, что удивит в Джеке Потрошителе – это то, что он кого-то может удивлять. Так что нет, это не гипербола, это наоборот, убрали для людей совсем уж откровенную жесть. Короче, даже если не учитывать, что сняли за три рубля, визуалочка получилась очень пристойная, а если вспомнить о бюджете - так прям достойная.
Со сценарием та же история – крепкий орешек, без невероятных изысков, но нормально скроенный и сшитый. Не, ну ладно, сцена, где герой трогательно смотрит по телевизору, как в Банги проходят выборы президента – это перебор. Наши, конечно, орлы, без иронии, но черт, трудно представить, что бойца реально так восхитила картина выборов. Но в остальном – все что надо для бодрого экранного рубилова – налицо. Вообще, немедля вспомнил фильм "Спецназ" нулевых годов - задешево, но душевно.
Отдельное спасибо хочется сказать за актерский состав. Во-первых, ни одной примелькавшейся физиономии. Все уже привыкли, что Александр Козловский и Данила Петров играют абсолютно все роли, а если они где-то вдруг не снялись, так там весь экран занят печальными глазами Хабенского. Тут основную массу лицедеев мы если и видели, то в каких-то глубоко второстепенных ролях – и отлично, потому что как-то проще поверить, что это действительно служивый, а не артист, играющий артиста, играющего офицера. Так что тут тоже смело ставим плюсик.
И отдельный, просто-таки огромный плюс – за то, как этот фильм еще до выхода подорвал боеукладки части аудитории. «Вы прославляете убийц! Проклятые империалисты! Наемники! Военные преступники!!» Грех, конечно, но уж больно усладительно читать все эти километровые страдания в комментариях к трейлеру. После премьеры, видимо, курлыкание станет еще интенсивнее.
И вот тут пару слов хочется сказать не совсем про кино. И даже совсем не про кино. Я это говорил, и продолжаю говорить, да. У нас – у общества, у страны - за последние лет двадцать в отношении к войне, к армии изменилось примерно всё, а мы и не заметили. Мы когда-то привыкли, что солдат должен быть тонкошеим и девятнадцатилетним, что офицер должен воевать нагим и за еду, исключительно на чувстве патриотизма, и непрерывно превозмогать. А мы тут будем мужественно скорбеть под водочку, жалеть «солдатиков» и проклинать политиков, которые бросили ребят умирать. Ну. Прошло двадцать лет. Вместо «солдатиков» воюют тридцатилетние мужики-контрактники, подписавшиеся делать это сами. Вместо пластмассового веника от страны – зарплаты, которые и в Москве смотрятся не удивительно, но прилично. Да и врагов они убивают куда чаще, чем погибают сами. И вот тут оказалось, что нам надо вырабатывать какое-то новое отношение к нашим воинам. Оказалось, что жалеть солдатика и уважать солдата – это разные вещи. И что «солдат» - это вообще-то от слова «солид», это монета такая, само слово - про деньги. От этого часть сограждан ударилась в изумительные рассуждения о наемниках, которые будут служить кому угодно и «стрелять в рабочих».
На самом деле, перед нами просто новая реальность. В которой военный – это взрослый человек, выбравший служение стране в горячих точках своей профессией. Нравится нам это или нет, государства выясняют отношения между собой, иногда военной силой. И да, гораздо лучше рефлексировать по поводу правоты и неправоты, аморальности и воинской доблести – над хладными трупами врагов. Воображать, что большая страна с длинными границами когда-нибудь перестанет воевать вообще – можно. Но это будет не пылкость праведника, а простой инфантилизм. И раз уж люди железом и кровью защищают интересы нашей страны за рубежом – они должны быть не только вознаграждены, но и воспеты. У нас, честно говоря, с этим вопросом сейчас откровенно не очень. А между тем, нам уже надо привыкать жить со спокойным осознанием собственной крутости. Это не та реальность, в которой русским больше всех достается, в которой все беды мира надо заливать нашей кровью. Это та реальность, где наши вояки за золото и славу укатывают в грунт разнообразных плохих парней – просто потому, что они как солдаты лучше.
Вообще, конечно, понятно, почему из всех конфликтов, где воюют наши парни, выбрали именно ЦАРство. Эта кампания не вызывает нервов ни у кого, потери наши там минимальные, если вообще есть, а основная масса противников – совсем уж дикие бандиты и редкостные уроды. Но, честно говоря, хочется продолжения и углубления темы. И с моего тактического дивана есть просьба не только подкрутить монтаж и диалоги. Наша страна воюет. Да, сейчас бьются не миллионные армии, и почти никогда не призывники. Но. Наши люди сражаются. И не только в Центральной Африке. Мы уже как-то успели позабыть, а на Ближнем Востоке было реально террористическое государство, которое снимало веселые ролики со сжиганием людей живьем, отпиливало людям головы посреди античных театров и официально продавало маленьких девочек для половых развлечений. Так вот, это государство разнесли вдребезги. Разнесли в том числе вот эти вахлаки, уволившиеся менты, молодые ветераны в двадцать отмахавшие на Кавказе, а в тридцать пошедшие на контракт, бывшие донецкие волонтеры. И, Боже, как же несправедливо, что до сих пор никто толком ничего не снял про Донбасс.
Но, в общем, получилось приятное кино, мастеровитое. Это не великая драма, которую ты будешь пересказывать друзьям, детям и коту. Но это абсолютно точно тот фильм, который можно в удовольствие посмотреть. Наша массовая культура как-то всю жизнь или пытается сделать или нечто великое, или ударяется в какую-то низкопробщину. Или «Андрей Рублев», или «Чифиряющие на зоне». А тут просто хороший прикольный боевик про людей, которые уже давно достойны фильма, но как-то не складывалось. Это жанровое кино, и наши победят не только потому, что они по жизни крутые парни.
А еще и потому, что таков закон жанра.
Евгений Норин
Ссылка.

+11

1898

Да, посмотрел "Турист", фильм очень понравился и с отзывом с крузфорума согласен.
Еще вчера посмотрел фильм "Новый порядок" https://www.kinopoisk.ru/film/1390940/
Тоже проняло.

0

1899

Прожжённый аферист Сергей Безруков учит юного Остапа своему ремеслу в трейлере авантюрной комедии «Бендер: Начало»

https://kg-portal.ru/comments/96931-ben … o-trejler/

0

1900

Опер написал(а):

Наконецто нормальное Русское Кино...
..."Турист" 2021 - вещь.

Посмотрел.
Согласен.
Как верно отмечено в отзыве, размещенном здесь Dingo, фильм получился "простой" и "короткий", но всё равно приятно удивил, так как он кардинально отличается от всех "надуманных" и "фигокарманных" (и т.п.) фильмов, которые снимали российские кинематографисты за последнее время.
Пафоса практически нет и "ляпы" в умеренном количестве (даже полицейские в финальном диалоге ГГ с бывшим сослуживцем обозначены неприятно, но, к сожалению, весьма правдоподобно).

В целом, хороший фильм.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8