Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8


Просто. О кино. #8

Сообщений 1961 страница 1970 из 2001

1961

Книготорговец
Мне жаль что в прошлом году Голливуд зарезал идею сериала по роману Стругацких "Пикник на обочине".
Могло получиться  интересно.

Отредактировано Пушок (01-07-2021 16:18:24)

0

1962

Stprapor написал(а):

Хотя да, вокруг Ващингтона гражданских аэропортов аж 10...

Тем более.

0

1963

Экшен от режиссёра «Рейда» с Томом Харди набрал необходимый актёрский состав

https://kg-portal.ru/comments/98019-eks … ij-sostav/

0

1964

Помните замечательный американский триллер с Майклом Дугласом в главной роли – х/ф «С меня хватит!»?  А вот свежая (2020 г.в.) итальянская комедия – «Начать с нуля». Более милая и мягкая версия. ))
Снял эту картину режиссёр Гуидо Кьеза (интересно, не родич ли он знаменитому журналисту и политологу). В главной роли – Валентина Лодовини.
Это одновременно очень смешная и очень грустная история. Жила-была
женщина примерно сорока лет отроду. Занималась она в одной жутко серьёзной фирме очень серьёзной работой – рулила маркетингом. Но непосредственным начальником у неё был… гхм. Довольно молодой ещё ловелас, непрофессионал – но зато родственник кого надо. И вот однважды он «обрадовал» нашу героиню – представил её новому куратору, модной двадцатлетней блогерше-тиктокерше. Та, о санта моцарелла, полная дура, но зато с огромной аудиторией.
А ещё у нашей героини проблемы с лишним весом (ну, это она так зря, конечно). И большие проблемы в личной жизни. И вообще она каждый день мечется, аки белка в колесе. Работа, домашние хлопоты, улаживание кучи ежедневных проблем… И никто это не ценит и не понимает. Наоборот, все с удовольствием на этой тётке практически едут. Да ещё и погоняют. И сосед сверху вконец оборзел – взял моду устраивать вечеринки в четыре часа утра. Но однажды случилось нечто. И героиня внезапно для окружающих расправляет плечи (до крыльев ещё далеко, хотя…).
Вставай, готовься сделать шаг! Тебе дан знак!!!  -)
И выглядит этот бунт (попытка преображения) , слава Богу, не как модный ныне там феминизм, а как нормальный порыв нормального человека. А ещё тут будет масса самых вкусных и традиционных для итальянского кино фишек – вкусная еда, ленивые полицейские, очень ленивые мастера по вызову, кумовство и протекция для своих, общий пофигизм и медитативный взгляд на мир а ля соседняя маньяна. Ибо зачем напрягаться, если можно не напрягаться?
Данная картина поднимает также и проблему разницы поколений. И проблему их образования, и проблему виртуальной и телефонной зависимости современников. Будут и кошки. И макароны. И фисташковое мороженое.
Хороший фильм. Местами очень смешной, местами грустный. Жизненный.
Про пробуждение львицы.
Хорошее кино.
//
Кстати, у нас в Екатеринбурге вся следующая неделя будет посвящена культуре Италии. В Доме кино (на Луначарского) всю неделю будет проходить фестиваль итальянского кино. Где будут демонстрироваться как признанные шедевры навроде «Леопарда», так и современные фильмы с Аппенин. Билеты (бесплатные) можно получить на кассе кинотеатра.

+1

1965

Сподобился я вчера посмотреть шыдевр Бекмамбетова "Девятаев"... М-да-да-да... Книгой "Полет к солнцу" самого Михаила я зачитывался в детстве и помню почти наизусть. А кинцо...ахинея просто феерическая. Рассказать про реальный подвиг, не сказав ни слова правды и переврав вообще все и вся - это действительно талант надо иметь. Выкинуть все реальные события и заменить на вымышленные... Фальшь с экрана так и перла - что и подтвердили кассовые сборы.
Вот сейчас думаю - кто сильнее ухитрился переврать реальный подвиг - Федечка в "9 роте", Погодина в "Несокрушимом", Семеновых в "Топоре" или таки Бекмамбетов "круче" всех?

+3

1966

Посмотрел "Леопарда " Л. Висконти на большом экране. Просто потрясен. Сравниться это может только с "Унесенными ветром" (которых мне посчастливилось узреть на большом экране в позапрошлом году).

0

1967

Пушок написал(а):

«Ледяной драйв».

Новый боевик с Лиамом Нисоном в главной роли.

Там еще и немного Лоуренса Фишборна, и потрясающий брат ГГ - супермеханик с афазией поведения (ветеран с травмой головы). И девченка - дальнобойщик... Потрясающие гонки и дрифт по льду на Кенвортах. Правда и пару несуразностей сюжета тоже бросились в глаза. Но в целом - шикарнейший триллер. Вечер удовольствия.

Пушок написал(а):

А часть пути будет проходить по озерам и рекам, и даже по , как я понял, льду замёрзшего залива.

Нет, залив тут ни при чем. Ледяные дороги в Канаде прокладываются через озера, болота и русла рек. Действуют всего 2 месяца в году, когда успевает намерзнуть мало-мальский лед. Наши сибирские зимники на этом фоне - абсолютно безопасное и комфортабельное шоссе. Вот тут подробности:
http://ledovydom.ru/samoe-interesnoe-pr … ya-doroga/

Отредактировано Stprapor (12-07-2021 08:16:37)

+1

1968

Stprapor
да.
Именно так. Отличное кино.

В отличие от

«Телохранитель жены киллера».

Боевик с элементами комедии, продолжение мелкохита «Телохранитель киллера». Райан Рейнольдс и С.Л. Джексон снова в деле. На сей раз к ним в компанию добавили Сайму Хайек и Моргана Фримена. А ещё – всё ещё блистательного Антонио Бандераса.
Получилось… Забавно. Если не думать. Если в первой части герои спасали по сути натуральное зло от зла придуманного (политик ситуэйшн, свобода и либерализм типа рулят и вообще конец истории тогда многим на Западе мнился в их влажных снах), то и здесь ситуацию поставили с ног на голову. Евробюрократия представлена невинной жертвой, а из подлинной жертвы атлантистского Брюсселя в темпе брейка вылепила злобного и страшного монстра. Но при этом такого, чтоб обидеть его в наше время всяких озабоченных обиженок было не страшно. Прям вспомнил главного противника и тоже «страшного злодея» из «В поисках приключений» с Жаном-Клодом Ван Даммом.
А так фильм… Балаган с кровью и текила с солью. В смысле – будет много крови, очень много стрельбы и даже немного ругани (страшная штука по нынешним временам!). И здесь даже курят!!!
С.Л.Джексон тут как рыба-пила в воде, отыгрывает свой коронный образ. Будет много прищуров, мазафаков и кривляний а ля отсылки в светлому образу Морячка Папая Джина Хекмана («Французский связной»).
Что понравилось. Рейнольдс. Чувак отыграл свою роль на все 199%!  Искромётный юмор и отличные боевые сцены. Он один практически вытянул здесь на себе всю эту картину! Браво, и чимичангов тебе побольше!!!
Также тут много экшена. И он тоже помогает лучше переваривать увиденное. Не будь тут почти нон-стоп экшена, фильм сразу пошёл бы на дно, как дохлая акула или рухнул аки заснувший велосипедист.
Бандерас просто зверски хорош и чертовски обаятелен.
Что ещё тут. Хайек. Поначалу даже мила в своём хабальстве, потом уже просто раздражает. Сильно раздражает. Как и не шибко так и сам Джексон радует. Потому что он играет своего типичного героя. И не более того.
Сценарий… Маразм и полный ахтунг. Те же древние хиты навроде незабвенной «Осьминожки» намного интереснее и изящнее были.
Резюме: Абсолютно проходной одноразовый боевик. С юморком. Просвистело. Дурацкое кино.

Отредактировано Пушок (12-07-2021 06:48:40)

+2

1969

«Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений».

Фильм Элио Петри, снят в 1969 году.
Чрезвычайно любопытный фильм. Детектив, криминальная драма, постепенно перерастающая в драму социальную и политическую. Ну а завершается всё это вообще на некоем ином уровне (и не зря я уже в середине просмотра вспомнил про Кафку!).
Блестящая, мощнейшая, великолепнейшая работа Джан Мария Волонте. Титаническая просто. Игра буквально практически на разрыв аорты. Настоящее потрясение и наслаждение настоящей актёрской игрой. Впрочем, мне он и в вестернах всегда очень нравился.
Перед нами детектив, где преступление совершается уже в самые первые минуты картины. Более того, убийца здесь тоже известен практически сразу. А вот дальше начинается самое интересное. Грубо говоря, начинали с Чейза, а закончили Сименоном, Дюрренматтом и Кафкой.
Совершить идеальное преступление – мечта многих преступников. А если этот преступник ещё и обладает некими специальными знаниями? Но почему он, скрываясь и одновременно запутывая свои следы, в то же самое время всё время втайне мечтает о своём разоблачении? Почему, образно говоря, скрываясь в тёмном лесу, он всё равно оставляет за собой едва уловимую цепочку из хлебных крошек?.. Что движет им?..
Первая половина фильма просто великолепна. А вот дальше… Дальше «чёрный детектив» мутирует в авторское высказывание про суть общества и власти, насилия и свободы. Делается это, увы, с левацких позиций, что в немалой степени обесценивает моральный посыл фильма. Потому что мои симпатии не на стороне студентиков-поклонников автора красной книжицы цитат, а на стороне кошмарящих их «псов режима». В фильме есть сцена весьма жёсткого допроса, но, простите, если ты тусуешься с бомбистами, будь готов и отвечать за содеянное ими. К сожалению, синематограф тогдашней Южной Европы слишком часто видел героев в левацких террористах, что итальянских, что басконских. И это очень печально. Но тем не менее, сами диалоги о сути и природе насилия, о власти и органах правопорядка, а также о демократии и свободе – крайне интересны и выразительны. Как очень интересно показано и некое, по сути, глубинное государство, собирающее информацию про всех и про вся. Впрочем, глобалистские корпорации тоже умеют это делать. И не имеют при этом моральных сдержек традиционного государства…
И снова начинается детективная драма. И трагедия. Трагедия преступника, которого тоже становится жалко. Потому что изначально он был совсем другим. И большая вина должна тут лежать не на нём… И вот с этим антибуржуазным высказыванием создателей картины я уже полностью соглашусь.  Зло породило зло. Змея укусила себя за хвост. Трагедия маленького большого человека, которого просто довели.
А ещё тут будет и рассказ о морали условно закрытых групп. И опять-таки дух Кафки будет струиться с киноэкрана в зрительный зал…
Игра. Абсурд. Но и кровь.
Резюме:
Крайне интересный и весьма небанальный фильм. Мощнейшая актёрская игра, музыка Эннио Морриконе, размышления над природой преступления и природой насилия и власти.
Сильный фильм.   :cool:

+1

1970

«В поисках Негрони»  ( Looking for Negroni. 2019).

Скажу честно, я не очень люблю документальные фильмы. Ладно,  про природу и войну смотрю. Но не могу сказать, что я прям большой их ценитель. И тем удивительнее оказался нынешний мой синефильский опыт. Посмотрев на большом экране новый итальянский документальный фильм «В поисках Негрони», я долго ещё размышлял над его содержимым… Смаковал «петушиный хвост», долгое послевкусие, словно после выпитого коктейля. Потому что это очень интересная история. Это рассказ об увлечённых историей разных напитков, впрочем, и просто историей, людей.  Итальянцев, американцев , кубинцев…
Это рассказ о истории Италии. И не только Италии. Сквозь стекло и вишнёвый свет благородного напитка мы словно погружаемся на век и более  тому назад. История объединения Италии, история расцвета Америки, ла бэлль эпох Парижа… Интересные люди, интересные истории.
Создатели картины проделали практически титаническую работу. Они словно совместили в себе ипостаси историка, детектива и кинорежиссёра. И получился интересный и вкусный рассказ о людях и напитках.
Браво, нет, брависсимо!
Этот фильм несёт в себе много отсылок к событиям, книгам, людям. Европа лошадей и шпаг сменяется эпохой паровозов и винтовок. «Ревущие 20-е» продолжаются в лихие 30-е и 40-е. Практически погружение в культуру эпохи.
Стареющий аристократ салютует зрителям и миру стаканом с напитком, обессмертившим (уже минимум как на век) его имя.
Очень интересный такой слабоалкогольный детектив получился. С видами Турина, Флоренции, Парижа, Нью-Йорка…
Этот фильм практически идеален. Эстетически прекрасен. Разве что одно царапнуло – камера секунд пять показывала радужное знамя альтернативноозабоченных извращенцев, зато над фотографией Папы Хэма с Фиделем просто пролетела стремглав…
Резюме:
Очень интересный и красивый фильм!  кино про алкоголь и историю. Очень красиво смешано!
Салют! (и немедленно выпил))

//
А молодцы итальянцы! Классно они битишам  настоящий футбол показали! )))

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8