Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8


Просто. О кино. #8

Сообщений 681 страница 690 из 2001

681

Пушок написал(а):

Кстати, уже завтра в отечественный прокат выходит фильм про войну на Донбассе - "Донбасс. Окраина".

Любопытно, сольют или всё же сделают что-то путное.

0

682

Toron написал(а):

сольют или всё же сделают что-то путное.

Я очень надеюсь что это будет не как политически как бы правильный, но практически беззубый "Крым".
Очень бы хотелось чтобы у наших кинотворцов хватило духу назвать нацизм нацизмом и убийц убийцами.
В общем, посмотрим.

Отредактировано Пушок (11-06-2019 16:48:41)

0

683

0

684

Только что посмотрел х/ф "Донбасс. Окраина".
Кратко - хорошее кино.

+1

685

Итак, "Донбасс. Окраина."

Только что посмотрел. Тяжёлое, тягучее, страшное кино. Но что отрадно — наш отечественный большой кинематограф набрался-таки смелости и затронуть данную тему. Этот фильм — рассказ об ужасах гражданской войны на Украине, фактически начавшейся с массовых беспорядков в Киеве и, после победы там вооружённого переворота, распространившегося и на восток страны. Которая просто посыпалась. Ну не по душе многим там пришлась киевская победа правых и ультраправых (говоря проще — нацистов) сил. Но всё это проговаривается буквально во вступительных кадрах картины. А сам фильм не о том. Он скорее о выживании. Выживании и моральном выборе. И декорацией для такого рассказа может быть в принципе любая гражданская война…

Эта картина местами практически герметична. Очень много действия происходит в локации буквально одного дома и окрестных дворов. Но тем не менее всё это очень страшно. Не раз и не два возникает ощущение того, что это не обычный мирный шахтерский южный малоросский городок, а некая аномальная Зона. Где дым, пыль, тишина и почти нет людей. А где-то поблизости прячутся кровожадные монстры.

Этот фильм — классическая по сути военная драма. И её преемственность и верность традициях хорошего отечественного кино передаётся и через операторскую работу, и через саундтрек. Местами понимаешь что Ренат Давлетьяров снимает ведь по сути фильм про новую отечественную (для жителей Донбасса) войну. И у него получилось передать всё это. Браво, Ренат!

А ещё это история нескольких случайно объединившихся под одной крышей людей. Людей разных возрастов и разных политических взглядов. Которые объединены общей бедой. Разговоры ведут, пытаются просто выжить…

Один лишь есть минус. С определённого момента начинаешь интуитивно предугадывать один сюжетный твист. Но сам по себе он оправдан, считаю.

Что ещё интересно. Фактически этот фильм — интеллигентный (в хорошем смысле) рассказ об ужасах войны на Донбассе. Рассказ, адресованный в первую очередь образованным и думающим людям. Что в России, что в той же Европе (картина представлена на Римском кинофестивале). Само собой, люди с той стороны будут кричать о страшной пропаганде, но это было неизбежно в любом случае. Но Ренат показал нормальными людьми русских, украинцев. И показал каким уродливым и страшным может быть озверелый лик воскрешённого увы ныне нацизма.

Тяжёлое у него получилось кино. Тяжёлое психологически. Страшное. Но правильное. И чем-то неуловимо напоминает оно лучший фильм Германа — «Проверки на дорогах».

И чем хуже белые голуби той же страшной чёрной собаки?.. Фильм посвящён светлой памяти Станислава Говорухина. И вышло всё очень достойно.

Гала Месхи молодец. Классно сыграл. Да всё в принципе тут здорово справились со своими ролями. Честь им за то и хвала!

Резюме:

Хорошая и тяжёлая военная драма. Рекомендую!

+3

686

"Люди в чёрном: Интернэйшенл".

Помню тот светлый день, когда я посмотрел в кино первую часть «Людей в чёрном». Боже, какой же это был замечательный фильм! Какой вызвал восторг! Да, неудержимо летит время…  Вторую и третьи части приключений агентов J и K я тоже смотрел на большом экране. Вторая часть, считал, самая слабая. Но теперь я изменил своё мнение.
Сама по себе идея продолжения серии ЛВЧ у меня отторжения не вызывала и не вызывает.  Хотя мне очень жаль что на этот раз создатели картины решили обойтись без Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Беда в другом. Фильм получился, во-первых, страшно вторичным (прям как первая часть новейшей трилогии Звёздных войн ), без совей изюминки, а, во-вторых, сам этот фильм просто рассыпается на части ещё на ходу. Нету цельной картины, цельной истории.  И самый непростительный грех- кино оказалось слишком сильно затянуто.  В чём же источник всех этих бед? В неудачном, на мой взгляд, касте и в провальном сценарии.
Сперва про актёров.  Кто решил сделать главной героиней этого фильма Тессу Томпсон? Ну не тянет она пока главные роли. Вообще не тянет.  Это же чуть более шоколадный вариант Сансы Старк получился.  Крис  Хемсворт. Он молодец, старался, конечно. Но… Тоже не тянул картину. По сути  эта парочка словно продолжали отыгрывать свои роли из предыдущих блокбастеров – это я про Тора и Валькирию,  конечно же. И лучше бы они этого не делали.  Ибо если поначалу это было ещё местами смешно, то потом уже просто тупо злило.  Никакого сравнения с душевнейшим дуэтом Смита и Джонса из предыдущих частей!
Теперь о сценарии. Это ныне чума какая-то голливудская. Сценарии, написанные словно малолетними идеалистами для даунов-подростков. Писанные чисто на хайпе и явно по принципу «И так сойдёт!». Ведь главное же побольше новомодных штампов напихать да мордочками симпатичных  актуальных звёзд сверкнуть…   А в итоге уже в процессе просмотра словно цунами зрительского гнева встанёт над голубым  экраном – «Не верю!!!». Вспомните, как герйо Смита поступал в ЛВЧ, какие проверки проходил. И что тут с этой героиней Тессы Т.  Ребята, ну нельзя ведь так!  Ну да, она уникум, аналитик, стрелок, умница, скромняга, а ещё отличный водитель и скалолаз экстра-класса.  При этом корпевшая всю юность над компами и книга в поисках…  Если поначалу это ещё забавно, то потом уже нет. И достали вы уже с таким вот показом «сильных женщин»(тм). Это сержант Римпли была сильной женщиной. И сержант Каллахан тоже. И солдат Джейн. А тут я видел лишь смазливую милую и жутко талантливую в самых разных сферах девочку, которой постоянно и просто неправдоподобно везёт.  Везёт во многом и из-за того, что сценаристы сознательно оглупили её напарника и наставника. Ибо Крис играет явную пародию на агента 007, мачо и просто недалёкого обалдуя. Допуская при этом совершенно непростительные для специалиста его уровня промахи и оплошности.  Ещё раз – агенты K и J смотрят на них как на… слизь какую-то.  Ну и ещё. Нет никакой «химии» между этой парой новых героев.  В одном моменте в самом начале почти что… Но увы.  Да, это не «Призрачный патруль», увы. Где такая вот химия была. И спасла честь того фильма.
Ну а теперь немного про святое, то бишь фансервис. Есть он здесь. В гомеопатической дозировке. Светлые лики агентов J и K, на литографии в одном кабинете (в стиле словно в офисе у героя  Бена Стиллера из «Вышибал»), десять секунд мопса Фрэнки и несколько мгновений инопланетных палочников-червей (любителей  кофе, сигарет и игры на волынке – помянем же славного агента Z, при коем  такого бардака не было! ).  Ну есть ещё вход в офис ЛВЧ. И всё по сути. Да, есть новые красивые чёрные с хромом машины, новое оружие и даже старая шутка со «сверчком» - но нет тут душевности старых картин. Даже в «ЛВЧ-3» все эти тамошние технические новшества были тёплые и ламповые, в них веришь.  А тут… Словно из ларька за углом прямо из Поднебесной привезли…  Ну и явный закос под первую часть ЛВЧ.
Сам фильм на ходу распадается на куски-эпизоды. Хорошие и не особо. Боёвка неплоха,но зачастую бессмысленна.  Мифология ЛВЧ попутно слегка растоптана. Ближе к финалу есть синий такой китообразный рояль в кустах.  Жуть.
Теперь о хорошем. Оно тоже тут есть, хоть и немного. Эмма Томпсон, но её очень мало. Чёрные костюмы и оружие.  И самое главное – Лиам Нисон. Который просто не умеет плохо играть. И  он отыграл свою роль более чем достойно. И как же жаль, что не он вкупе с Эммой Томпсон были тут главными героями (вот подобную картину про «пенсионеров в чёрном» я бы глянул с удовольствием!). Нисон просто молодец. Но один в поле не воин, увы…
Резюме: 
ЛВЧ: Интернейшэнл.
Миссия – провалена.
Списать в архив.

+2

687

«Боль и слава».

Крайний на сей момент фильм знаменитого испанца Педро Альмодовара.  С великолепнейшим просто Антонио Бандерасом в  главной роли.
Этот фильм – изумительной просто силы драма.  Возможно, в чём-то это даже частично автобиографическое кино. Это рассказ о немолодом уже сценаристе и кинорежиссёре. Он стареет, седеет и мучается от постоянных болей.  К которым добавляется депрессия. Он не может и не хочет больше писать и снимать. Но волею судьбы история внезапно закрутилась… И герой начинает вспоминать. Вспоминать своё нищее детство, отца и мать. Людей, встреченных им на долгом жизненном пути.  И зритель словно вместе с ним проходит по этим пыльным тропинкам далеких уже неореалистичных картин то уже ныне канувшей в Лету старой Европы…  Дороги на юг,  честная трудовая бедность и простота, белёные извёсткой стены, чёрные сутаны, молодость и сила, подростковый бунт против традиций, творчество и полнейший личный хаос…   
Боль и слава… Вместо более традиционного варианта – «Сила и слава!»…  Это тоже по-своему символично. Потому что воспевает-то режиссёр по сути поколение европейских бунтарей 68-80-х гг.  Тех милых мальчиков и девочек, что восстали против  более чем полуторатысячелетней духовной традиции старушки Европы, произвели бунт ради бунта, освободились от всего – и получили в награду полнейшую свободу. И пустоту. И лишь в старости, одинокими и полными болей ночами, вспоминают они иногда о существовании Бога. И вспоминают своих деревенских матерей. А потом снова окунаются в водоворот алкоголя и наркотиков.
Ах да, в этом фильме много курят. Причём не только табак. А ещё употребляют и тяжёлые наркотики. И есть тут описание однополого страстного романа.  В общем, этакая смесь из «На игле», «Настоящей Каллас» и «Осенней дороги к маме» с первой частью «Отеля «Меригольд ». Плюс всё специфически альмодоварское.
А ещё это пронзительный, прямо-таки экзистенциальный рассказ. О любви, тоске, одиночестве и надежде. О том, что в одну реку дважды не войти. Но и есть таки и возвращение к истокам, на круги своя. А ещё это рассказ про то, что слаб человек. Слаб – но создан он по обличию и подобию Творца и сам тоже может, и даже должен быть демиургом. Потому что не должна свеча лежать под спудом. И что надежда есть всегда.
А ещё это рассказ о любви к кино. Нет – к Кино. Во всём его королевском великолепии.   И к Испании и её людям.
Хороший, сильный, спорный фильм. Замечательный фильм.

+2

688

Долгожданный...

+2

689

Dingo написал(а):

Долгожданный...

Увы.. Если рассматривать именно как кино, то очень и очень слабо...

0

690

https://kg-portal.ru/comments/79217-po- … /#comments

По роману "Осенние визиты" Сергея Лукьяненко снимут отечественный сериал.   :flag:

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Кино » Просто. О кино. #8