Напильником! Ножовкой!
Зверье...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Ларец кашмирской бегюмы
Напильником! Ножовкой!
Зверье...
Напильником! Ножовкой!
Зверье...
Правильно! Цивилизованные люди действуют кислотой.
Цивилизованные люди действуют кислотой.
кувалдой долбят без размышлений! Взянки динамита мечут!
Европейские варвары!
Вменяемые полотна для ножовок по-метллу появились после 10-х годов 20-го века. До этого были напильники.
Металл однако резать умели и в XIX веке, тем более в 1870-х годах. И строгальные, и фрезерные станки уже были, и т.п. И тем более одну из граней ларца попробовать сточить можно было, шлифовальные круги к тому времени вообще широко используются. Так что надежда только на необыкновенную твёрдость материала. А, ну да, ещё и стойкость к химическим воздействиям.
Отредактировано Игорь К. (03-12-2018 00:46:56)
Коллеги!
Еще раз напоминаю о жанре.
Это НЕ заклепочное произведение. Отнюдь НЕ.
И потом.
Речь шла о некоей весьма значимой для данной группы людей людей (семьи, секты, рода, - неважно) святыне. Причем традиции почитания и сохранения этой святыни куда как больше лет, нежели Ветхому Завету.
Какие там ножовки? Какое вскрытие? О чем вы вообще?
Отредактировано Ромей (03-12-2018 01:11:10)
Речь шла о некоей весьма значимой для данной группы людей людей (семьи, секты, рода, - неважно) святыне. Причем традиции почитания и сохранения этой святыни куда как больше лет, нежели Ветхому Завету.
Какие там ножовки? Какое вскрытие? О чем вы вообще?
Не о чём, а о ком. Упомянутый друг гостя, в руки которого попал ларец, скорее всего не знал о существовании той группы людей и какой-то там святости ларца. Так что к ларцу он мог отнестись вполне хладнокровно и утилитарно, то есть очень даже мог попытаться изучить не только надписи, но и материал ларца.
P.S. Кстати, непонятно, как француз, вскрывший ларец, узнал о том, что хранители ларца до сих пор существуют и т.д.
Отредактировано Игорь К. (03-12-2018 03:02:45)
Не о чём, а о ком. Упомянутый друг гостя, в руки которого попал ларец, скорее всего не знал о существовании той группы людей и какой-то там святости ларца. Так что к ларцу он мог отнестись вполне хладнокровно и утилитарно, то есть очень даже мог попытаться изучить не только надписи, но и материал ларца.
P.S. Кстати, непонятно, как француз, вскрывший ларец, узнал о том, что хранители ларца до сих пор существуют и т.д.
Отредактировано Игорь К. (Сегодня 03:02:45)
Это вопросы.
И на них есть ответы, которые будут даны своевременно.
Не хотите же вы, чтобы я сразу все рассказал?
ГЛАВА ВТОРАЯ,
Если хочешь быть воздухоплавателем – будь им!
Если индийский вельможа счел, что его гость – выходец из французской Луизианы, проданной в 1803-м году Томасу Джѐфферсону Наполеоном– то он совершил ошибку. Юбѐр Бондѝль появился на свет в Монреа́ле, столице провинции Квебѐк, в Канадской Конфедерации – а, следовательно, с полным правом мог считаться подданным королевы Виктории. Но, как известно, каждый видит то , что он желает видеть – если высокопоставленный сикх недолюбливает англичан, то это, в конце концов, его частное дело.
Итак, Юбѐр Бондѝль. На наречии жителей юга Франции «Бондѝль» означает «бочонок» или «коротышка-толстячок», но в данном случае, фамилия демонстрировала разительное несоответствие с внешностью обладателя. Рост тот имел средний, сложение худощавое и был, как мы уже упоминали, смугл и черноволос в той степени, в какой это нередко встречается среди обитателей тех краев. Но - Юбѐр Бондѝль вырос вдали от оливковых рощ Прованса и отрогов Приморских Альп. Первые восемнадцать лет его жизни прошли в провинции Квебѐк, а в самом начале шестидесятых годов он перебрался в Североамериканские Штаты. Молодой человек был щедро наделен талантами, а потому довольно быстро стал лаборантом и помощником профессора Тадѐуша Лоу – химика, изобретателя и воздухоплавателя.
Мирная жизнь продолжалась недолго: началась война Севера и Юга, и профессор Лоу решил исполнить свой патриотический долг, предложив аболиционистам свои услуги в качестве военного воздухоплавателя. Предложение это было принято, и молодой француз вслед за патроном – профессор был назначен президентом Лѝнкольном главным аэронавтом Армии Союза - отправился на войну. А когда Тадѐуш Лоу рассорился с армейским руководством (злые языки шептались, что ученый запросил слишком много) и вышел в 1863-м в отставку – остался в армии и продолжил дело, начатое его учителем.
После победы северян Бондѝль отправился в Европу с целью закончить образование и некоторое время изучал химию в Гѐттингене. К тому времени он сделался ярым сторонником идеи воздухоплавания и в Саксонии надолго не задержался. Признанным центром аэронавтики считалась Франция; там он и оказался в середине 1869-го года.
Посвятив некоторое время изучению работ патриарха управляемой аэростатики Анрѝ Жиффа́ра, Юбѐр собрался уже поступать в Политехническую школу - но тут грянула война с Пруссией. Деятельная натура канадца не позволила ему остаться в стороне: с начала войны воздухоплавание во Франции было подчинено военным интересам, и Юбѐр активно включился в организацию производства аэростатов.
В обложенном прусскими войсками Париже, двадцативосьмилетний Бондѝль свел знакомство с двумя людьми, которые оказали огромное влияние на всю его дальнейшую жизнь. Первым из них стал знаменитый инженер и кораблестроитель Станисла́с Дюпюѝ де Лом. Создатель первого броненосца представил правительству проект дирижабля, с помощью которого он предлагал установить надежное сообщение между столицей и остальной Францией. Проект был одобрен, и на его осуществление было выделено сорок тысяч франков.
Юбѐр Бондѝль, хорошо знакомый с конструкцией дирижаблей Жиффа́ра, принял в этом проекте самое непосредственное участие. Это во многом его стараниями в конструкции Дюпюѝ де Лома появились баллонеты, помогавшие сохранять форму газового мешка; поучаствовал он и в разработке нового крепления гондолы – диагональным способом, с помощью сетки, прикрепленной к катенарному поясу оболочки.
К сожалению, Дюпюѝ де Лом отказался, использовать паровую машину системы Жиффа́ра, отдав предпочтение мускульной тяге, а девятиметровый воздушный винт, приводившийся во вращение усилиями восьми человек, не смог бы сообщить аппарату скорость более пяти узлов. Это не позволило бы дирижаблю не только не бороться с противными ветрами, но и уйти при необходимости от кавалеристов, преследующих воздушный корабль по земле. Так оно впоследствии и оказалось – но к тому времени Бондѝль был уже занят совсем другим воздухоплавательным проектом.
С Жаном-Франсуа Груссе он познакомился уже после начала осады. Публицист и яростный бунтарь, тот быстро завладел симпатиями канадца и вскоре сделал ему предложение, которое делал многим талантливым и свободомыслящим молодым людям. Читатель, конечно догадался о сути этого предложения: Груссе пригласил Юбѐра Бондѝля присоединиться в жителям Города Солнца, основанного профессором Саразеном.
Отредактировано Ромей (03-12-2018 15:56:07)
Создатель первого броненосца представил правительству проект дирижабля,
Стоит добавить, что мореходный броненосец, а то не понятно кто Кинбурн разгромил.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Произведения Бориса Батыршина » Ларец кашмирской бегюмы