Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)

Сообщений 141 страница 150 из 983

141

Flyfisher написал(а):

Тогда о чем спорим?
Кстати миф о поваренке мог быть и не связан со взрывом. Его, поваренка, присутствие могло быть необходимым всего лишь для определения времени проезда по участку диверсии конкретно царского поезда. Это естественно если диверсанты были вне поезда. Типа довели до поваров расписание, что когда готовить. На основании этих данных в принципе можно вычислить расписание поезда.

Все дело в том, что при аварии вагон с прислугой был  разрушен полностью. Все, кто в нем был, погибли. Тела были страшно изуродованы, некоторые даже разорваны. Может потому и родился миф о сбежавшем поваре, что его останков идентифицировать не смогли?

Отредактировано Дилетант (05-02-2019 23:39:59)

0

142

Дилетант написал(а):

Все дело в том, что при аварии вагон с прислугой был  разрушен полностью. Все, кто в нем был, погибли. Тела были страшно изуродованы, некоторые даже разорваны. Может потому и родился миф о поваре, что его останков идентифицировать не смогли?

Вы думаете, что жандармы не умели считать? Пусть нельзя идентифицировать. А общее количество посчитать? А если не сходится? Отстал? А почему столь удачно? И куда после пропал?

0

143

Flyfisher написал(а):

Вы думаете, что жандармы не умели считать? Пусть нельзя идентифицировать. А общее количество посчитать? А если не сходится? Отстал? А почему столь удачно? И куда после пропал?

Трупа могли и не найти.

0

144

Дилетант написал(а):

Трупа могли и не найти.

Не верю. Куда ему деваться? Улетел? Сам закопался? Дезинтегрировался? Площадь поиска незначительная.
В конце концов не нашли бы сразу, нашли бы после, когда убирали обломки с путей. В любом бы случае нашли и жандармам доложили бы.

0

145

Flyfisher написал(а):

Не верю. Куда ему деваться? Улетел? Сам закопался? Дезинтегрировался? Площадь поиска незначительная.
В конце концов не нашли бы сразу, нашли бы после, когда убирали обломки с путей. В любом бы случае нашли и жандармам доложили бы.

Ну, значит никакого сбежавшего повара и не было.

0

146

Цоккер написал(а):

Вы удивитесь, но - да. Для стального литья 35 мм - это тонкостенная отливка.
По прочности, кстати, она будет соответствовать примерно 15...18 мм катаной брони, а весить - в 2 раза больше

Французам это не мешало.

Цоккер написал(а):

Есть такие работы и в моем городе, например, Каслинский павильон. Вот только литьё это - не стальное, а из серого чугуна (разница очень серьезная). И нагрузка на него - только собственный вес. Ударные нагрузки (обстрел, подрыв) не рекомендуются категорически.

  http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif    http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif    http://read.amahrov.ru/smile/shok.gif  И Что?
Лить из чугуна ни кто не собирается. И вообще коллега как я погляжу вам бы только по фоллудить, а зачем, почему, неважно. Выше я уже говорил что есть и мастера, и материал, и технология. И на существующих на тот момент станках и оборудование строительство таких машин вполне возможно. Так же выше был разговор и о методах крепления деталей корпуса и возможном вооружении. Основной вопрос: где взять двигатели и коробки передач? Он так и не решён и продолжать обмусоливать эту тему по третьему  кругу не вижу смысла.

0

147

Генерал написал(а):

Основной вопрос: где взять двигатели и коробки передач? Он так и не решён и продолжать обмусоливать эту тему по третьему  кругу не вижу смысла.

Не только это. Еще вопрос, кто, какими силами и средствами будет осуществлять ремонт и тех обеспечение сломавшейся техники. А ломаться она будет часто.

0

148

Flyfisher написал(а):

Еще вопрос, кто, какими силами и средствами будет осуществлять ремонт и тех обеспечение сломавшейся техники. А ломаться она будет часто.

Если ограничить применение новой техники Северным фронтом то ремонт и обслуживание может осуществляться выездными командами, а при серьёзной поломке отправлять на завод.

0

149

Сергей Голышев написал(а):

В случае подрыва внутри вагона вероятность схода тележки с рельс стремиться к нулю. Её наоборот будет прижимать к полотну.

А весь процесс посмотреть, в динамике? В частности - реакцию упругих сил после снятия (резкого!) прижимающего действия?
Тележка после взрыва (точнее, в его конце) подпрыгнет на добрые полметра как минимум...

0

150

Wild Cat написал(а):

А весь процесс посмотреть, в динамике? В частности - реакцию упругих сил после снятия (резкого!) прижимающего действия?
Тележка после взрыва (точнее, в его конце) подпрыгнет на добрые полметра как минимум...

Давайте считать. Одна колесная пара весит полторы тонны, боковая рама и надрессорная балка по 500 кг. Итого 4 500 кг на одну тележку, а их две. Плюс соединены между собой хребтовой башкой. Еще плюсом 2-3 тонны. А теперь вопрос. Какой силы должен быть взрыв, чтобы при наличии менее прочных элементов (кузов вагона) ударная волна вдавила несущую конструкцию в полотно так, чтоб оно потом подпрыгнула и сошла с рельс? Ответ: доху "много, очень много".  А если и будет такой взрыв, то количество трупов будут исчислять по весу останков

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)