Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)

Сообщений 151 страница 160 из 983

151

Вагон и паровоз очень устойчивая вещь. Вспомните БП. При стрельбе ГК они испытывали значительные нагрузки и не опрокидвывались, а там импульс о-го-го

0

152

Интересно, под каким соусом ГГ будет актировать лишних Романовых? "Волна народного гнева покарала этих, как его... в общем: злодеев, злодейски злоумышлявших" или "От рук подлых убийц закатилось солнце Российского не помню чего, но однозначно стремившегося к мировой гармонии, всеобщему благоденствию и возлюблению ближнего своего"? А может "...не вынеся мук совести, известий о кончине горячо любимой имперарицы, а так же от долгой и продолжительной болезни, покончил собой и ещё с 18 своими близкими родственниками видный деятель Российской политики, можно сказать -- восходящее солнце Русский демократии великий князь (далее карандашная пометка с указанием количества штук)"?

+2

153

Андр-Мэн написал(а):

Интересно, под каким соусом ГГ будет актировать лишних Романовых?

Помер. Грибков поел… и помер.http://sh.uploads.ru/t/X360e.jpg

0

154

Андр-Мэн написал(а):

Интересно, под каким соусом ГГ будет актировать лишних Романовых?

А "соусы" это не его дело, а ВКМ с ВИМФ. Их хотелки - их обоснуй.

Отредактировано Дилетант (07-02-2019 12:27:02)

+1

155

В-общем, почитал я материалы уголовного дела о крушении в Борках. Резюмирую - взрыва не слышал никто. Его не слышал жандарм из Славянска, который ехал в поезде, и после катастрофы переписывал погибших и раненых и изымал первые доказательства (в частности, именно он опросил машинистов, изъял и передал следствию так называемые кружки Графтио, на которых фиксировалась скорость поезда, и обломки шпал), его не слышала прислуга, его не слышали машинисты, путевые обходчики и солдаты 121-го Пензенского полка, которые стояли вдоль путей. Выстрелы слышали, а взрыв - нет. Полагаю, его и Ольга Александровна не слышала - ведь воспоминания ее записывались больше чем через полвека.
А вот показания лакея, который подавал великой княжне завтрак:

Анисим Васильев Аксенов, 32 лет, лакей 1 разряда ВЫСОЧАЙШЕГО ДВОРА, живу в Петербурге, в придворном доме, веры православной, грамотен, не судился. Крушение ЦАРСКОГО поезда меня застало в коридорчике, около выходной двери вагона Детей ИХ ВЕЛИЧЕСТВ, в то время, когда я подавал фриштык ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ.
Первый толчок не был особенно силен, так что я устоял на ногах, но вслед за этим последовал страшный треск и шум и меня, не помню как, выбросило вниз откоса. Что происходило дальше, я рассмотреть не мог, так как находился въ бессознательном состоянии. Когда я очнулся, то видел только, что вагон Детей ИХ ВЕЛИЧЕСТВ стоял переднею частью своею на краю откоса,
а заднею на рельсах, передняя стена его, которая была обращена к столовому вагону, вырвана и брошена, как и железная печка, под откос.
Въ каком виде и въ каком положении были другие вагоны—я не рассматривал. Мне казалось, что поезд во время крушения и до того шел с такою же скоростью, как и всегда Более ничего показать не имею. Анисим Аксенов по болезни руки расписаться не мог. Подлинный подписал Судебный Следователь К. Агац.

Допрос состоялся спустя четыре дня после катастрофы.
Опять-таки, если поваренок принес бомбу, то куда - в кухне, по показаниям прислуги, никакого взрыва не было.

Григорий Тимофеев Тимофеев, 27 лет, запасный ефрейтор, служу чернорабочим при Царской кухне, живу в C.-Петербурге при Дворе, веры православной, грамотен, не судился. Вагон кухни разделялся на 3 части: 1) первую, обращенную къ паровозам, составляли два купе и между ними коридорчик, 2) средняя, где помещались печь, плита, бак съ водой и стол и 3) состояла из 3 ледников и щкаФа; Въ этом вагоне были: 1) я, повара; 2) Алексей Иванов, 3) Николай Луговской, 4) Василий Пирожников, 5) Матвей Федоров; ученики: 6) Степан Макешии, 7) Алексей Николаев, 8) Семен Леонов, 9) Михаил Козлов, 10) Михаил СоФронов; чернорабочие: 11) Зиновий Егоров, 12) солдат железнодорожного батальона Дмитрий Прусс. Только мы успели отпустить последнее блюдо Фриштика, как почувствовали сильный удар; нас бросило в первую часть вагона. Последовал 2-й удар и мы попадали один на другого. С 3-м ударом сбросило вагон с линии под откос, причем вагон 3 раза перевернулся и стал полом на землю; крыши на немъ не было, но были ли при нем колеса, я не заметил. Убило в этом вагоне Дмитрия Прусса, сильно ранило Михаила СоФронова, умершего уже ве Харькове, а остальные получили раны и ожоги. Я оказался на земле, вне вагона, без сознания. Через несколько минут очнулся и увидел, что ко мне подходит ГОСУДАРЫНЯ, обратившаяся ко мне с милостивыми словами приветствия. ГОСУДАРЬ также спустился се насыпи к кухне. Ве Их присутствии разбирали обломки вагонов и вытаскивали раненых и убитых. Из числа вагонов я, после крушения, не видел вагона-мастерской, вагона Министра Путей Сообщешя и 2 класса для служащих.
Один из вагонов—был ли то столовый вагон, или же вагон Детей ИХ ВЕЛИЧЕСТВ стоял поперек полотна дороги. На полотне дороги лежала крыша от вагона, но не знаю от какого. Остальные вагоны за тем, который стоял поперек, были целы.
Первый паровое стоял на рельсах, а второй, сойдя с рельсов, стоял на боку, врывшись в землю. В каком положении был вагон с электрическою машиною я не заметил. Что происходило на линии после крушения, я не знаю, так как я был помещен в вагоне и там лежал.
Больше ничего показать не имею, кроме того лишь, что поезде переде крушением шел так же быстро, как и раньше всегда, особенной тряски его я не чувствовал; качка была, но обыкновенная для полного хода поезда.
Подлинный подписали: Григорий Тимофеев. Судебный Следователь К. Агац.

Семен Анисимов Леонов, 21 года, повар Двора ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА, живу въ Петербурге при Дворе, веры православной, грамотен, не судился. Я был в поварской, въ вагоне—кухне, в то время,
когда случилось крушение поезда. После первого толчка железная корзина упала на меня и сшибла меня с ног, а вслед за этим стал подыматься вагон, а затем его повалило и он полетел с откоса.
В это время я потерял сознание и пришел въ себя тогда лишь, когда меня вытащили из-под доски, меня давившей. Мне было настолько дурно, что я ничего не осматривал вокруг себя и не видел, в каком положении был поезд. Мне казалось, что поезд шел с обыкновенною скоростью. Более ничего показать не имею. Подлинный подписали:
Семен Леонов. Судебный Следователь К. Агац.

Степан Матвеевич Макешин, 22 лет, поварской ученик 1 разряда при ВЫСОЧАЙШЕМ Дворе, веры православной, грамотен, не судился.
Когда мы отпустили уже все для Фриштика из вагона—кухни, то я почувствовал вдруг сильный толчок вагона, меня покачнуло, затем последовал 2 толчок и я упал, а съ 3-мъ толчком вагон
полетел съ откоса. Внизу уже под откосом я выбил стекло в окне вагона и выскочил из него. Меня повели сейчас же въ вагон и я не видел въ каком положении и виде были вагоны Царского поезда.
Более ничего показать не имею. Степан Макешин по болезни руки подписать протокол не мог. Подлинный подписал К. Агацъ.

Так что если и была диверсия, то именно тем способом, про который написал коллега  Дилетант - то есть сдвинуть рельс.

Отредактировано Kra (06-02-2019 21:39:34)

+3

156

Flyfisher написал(а):

Вы думаете, что жандармы не умели считать? Пусть нельзя идентифицировать. А общее количество посчитать? А если не сходится? Отстал? А почему столь удачно? И куда после пропал?

Список убитых:

1) Фельдъегерь Штабс-Капитан Бреш, 2) лекарский помощ. Христофор Чекувер, 3) камер-казак Тихон Сидоров, 4) егерь Е. И. В. Николай Григорьев, 5) официант. Андрей Лаутер, 6) писец Николай Шенгер,7) ездовой Василий Боськов, 8) ездовой Михаил Сашин, 9, кондуктор Николаевской ж. д. 10) тоже, 11) тоже, 12) тоже, 13) смазчик, 14) придворный служитель (Фамилии неизвестны), 15) оберъ- кондукторъ К. X. А. ж. д. Петр Морозов, 16) унтер-офицер 1-го жел. бат. Юдаев, рядовые, 17) Зогурский, 18) Коровкин, 19) Зверев, 20) Медведев, 21) (Фа-
мипия неизвестна) Подлинный подписал Начальник Отделения Подполковник Иванов.

21-й погибший - это явно рядовой Дмитрий Прусс, находившийся в вагоне-кухне.

Mohnoryly написал(а):

Во! Идея терракта.
1) Задержать поезд на станции под предлогом верноподданичества- ну там гости, пьянка, все дела;
2) Указание - Дайте им второй паровоз чтобы ехалось побыстрее!
3) Смешок на предмет того что "а на дистанции-то, шпалы замены уже года два как просят!"
4) Профит!

Задержался поезд по двум причинам. Во-первых, царь явился к отправке из Севастополя с опозданием на час. Потом произошло самопроизвольное срабатывание тормоза Вестингауза и пока его починили, прошло еще полчаса. Два паровоза - это штатный вариант тяги для этого поезда.

+1

157

Kra написал(а):

Так что если и была диверсия, то именно тем способом, про который написал коллега  Дилетант - то есть сдвинуть рельс.

Отредактировано Kra (Сегодня 21:39:34)

Коллега, а вы хоть развидели фотографии схода состава? При схода, если насыпь не высокая (см. большинство схода в сибири или поищите хроники партизан в Отечественную) состав тупо продолжает ехать прямо по земле. Если насыпь высокая-падает на бок и то не весь.
Что бы вагон сделал несколько раз "уши", т.е. перевернулся, нужно что-то ещё. Даже синхронный подрыв под колесами обоих тележек с одного борта не способен на такое.
Если был "переворот" значит было что-тоеще кроме схода

0

158

Сергей Голышев написал(а):

Коллега, а вы хоть развидели фотографии схода состава? При схода, если насыпь не высокая (см. большинство схода в сибири или поищите хроники партизан в Отечественную) состав тупо продолжает ехать прямо по земле. Если насыпь высокая-падает на бок и то не весь.

Насыпь там как раз очень высокая.
http://s5.uploads.ru/t/L5uRc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/3iSVm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hbU7S.jpg
http://s8.uploads.ru/t/zKn24.jpg

+1

159

Судя по фото и схеме крушения, картина следующая: набрав скорость первый паровоз очень резко тормозит, прям встает колом, а второй, находившийся через пару вагонов или в середине (по фото не понял) на всей скорости влетает в первый, тот отскакивает немного вперед, но снова настигается вторым паровозом. Вот вам три удара из рапорта. При такой хронологии событий и учитывая высоту насыпи по фото, не линейность движения состава вполне может привести к переворачиванию вагонов.
Вспомните детскую железную дорогу. если разогнать паровозик с вагонами и поставить перед ним что-то, то он складывается гармошкой. А если учесть что в реале сцепка вагонов не обеспечивает их полную фиксацию между собой, то вот и разброс вагонов и "уши".
Остается один вопрос: что могло послужить причиной столь резкой остановки первого паровоза. Повторюсь - банальный сход с рельс к такому не приведет.

+1

160

Сергей Голышев написал(а):

Остается один вопрос: что могло послужить причиной столь резкой остановки первого паровоза. Повторюсь - банальный сход с рельс к такому не приведет.

На мой взгляд первый паровоз с рельс не сходил. Сошёл ВТОРОЙ, он аж зарылся в землю и поставил на дыбы первый и собрал гармошкой весь остальной состав.

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)