Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)

Сообщений 281 страница 290 из 983

281

Wektor написал(а):

луччее-бы колесики-то отбросить, за ненадобностью. Гусянки всяко проходимей будут, без колесных самозакапывателей. Или чисто 6-8-колесный БТР собирать - решая проблемы с карданами да шрусами.

Да без проблем. Как только Уралмаш построят, так сразу. А пока - едим то, что есть.

+1

282

Wil написал(а):

Да без проблем. Как только Уралмаш построят, так сразу. А пока - едим то, что есть.

Ежли сталь Гадфильда произвести/купить/украсть не сможем, и из прочих сталей никто ничего в РИ не делает/продает (???) - то на тех-же Кегрессах можно и без управляющих колес обойтись.
Ежли длинна гусянки Кегресса критична - то два сегмента на борт заложить, хоть с управлением по-танковому, хоть с переломным.
Но боевая "ценность" таки однозначно европейская останется - чтоб недалеко от шоссейки, и чтоб никаких надолбов да колючки по пути не попалось...

0

283

Wektor написал(а):

Ежли сталь Гадфильда произвести/купить/украсть не сможем, и из прочих сталей никто ничего в РИ не делает/продает (???) - то на тех-же Кегрессах можно и без управляющих колес обойтись.
Ежли длинна гусянки Кегресса критична - то два сегмента на борт заложить, хоть с управлением по-танковому, хоть с переломным.
Но боевая "ценность" таки однозначно европейская останется - чтоб недалеко от шоссейки, и чтоб никаких надолбов да колючки по пути не попалось...

И что же тогда немцы всю вторую Мировую полугусей выпускали, и воевали на них? Видимо от бедности, или по скудоумию. Быстро только кошки плодятся. Какой-то опыт в танкостроении нужно наработать, и начать с малого, а не ставить перед собой нереальные к выполнению задачи.
И чем интересно европейское бездорожье, отличается от Российского?  http://read.amahrov.ru/smile/driver.gif

Отредактировано ДАН (21-02-2019 19:39:06)

+2

284

ДАН написал(а):

И чем интересно европейское бездорожье, отличается от Российского? 

У них бездорожье утоптанное, а у нас намешанное. 😂

0

285

Wektor написал(а):

Ежли сталь Гадфильда произвести/купить/украсть не сможем, и из прочих сталей никто ничего в РИ не делает/продает (???) - то на тех-же Кегрессах можно и без управляющих колес обойтись.
Ежли длинна гусянки Кегресса критична - то два сегмента на борт заложить, хоть с управлением по-танковому, хоть с переломным.
Но боевая "ценность" таки однозначно европейская останется - чтоб недалеко от шоссейки, и чтоб никаких надолбов да колючки по пути не попалось...

А есть варианты? Есть хотя бы эскизный проект и спецификации на что-то типа ФТ-17?

0

286

ДАН написал(а):

И чем интересно европейское бездорожье, отличается от Российского?

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/2eb4f4af00fbee2b666c331cb141fa00.jpg
URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b3ba7244574218801efac8642e027462]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/b3ba7244574218801efac8642e027462.jpg[/url]

Отредактировано E.tom (21-02-2019 21:15:31)

+2

287

1. Передняя подвеска откровенно хилая. 5 тонн инерции на 40 км - первое попавшееся на дороге брёвнышко сантиметров 15 диаметром имеет неиллюзорный шанс выкорчевать колёсико.

2. В варианте с длинной пушкой - между казёнником и задней стенкой кто=то сможет поместиться? А зарядить? А отдачей по броне не размажет (ладно бы тумбовая установка, а так ведь нет)?
Угол корпуса,упирающийся при этом в спину (корпус заходит внутрь башни) - отдельным бонусом для мазохистов...

3. Обслуживание двигателя обещает много волнующих интимных переживаний - стоит глубоко, боковых двёрок или лючков нет - значит, доступ только сверху, на дно колодца глубиной больше метра...

В остальном - и правда, красиво...

0

288

Wild Cat написал(а):

Передняя подвеска откровенно хилая. 5 тонн инерции на 40 км - первое попавшееся на дороге брёвнышко сантиметров 15 диаметром имеет неиллюзорный шанс выкорчевать колёсико.

Нормальное автомобильное. Взято от Руссобалта. Бессмысленная придирка, на автомобилях не вырывает, здесь вырвет.
РИ
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/0ba4d448d67153bc2356c5433c733a99.jpg

Wild Cat написал(а):

В варианте с длинной пушкой -

2-х местная башня, с права от орудия заряжающий, Маклин автоматическая пушка, заряжание орудия с верху обоймами., специально введены уменьшенные 3-х снарядные обоймы, в место пяти, конструкция позволяет приемник при необходимости  отклонят в бок, подавать снаряды под углом к орудию. Пулемет спаренный с орудием.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/02/6499fbfc805ca2a70e395a52f79565b0.jpg

Отредактировано E.tom (21-02-2019 21:42:32)

+1

289

ДАН написал(а):

И что же тогда немцы всю вторую Мировую полугусей выпускали, и воевали на них? Видимо от бедности, или по скудоумию. Быстро только кошки плодятся. Какой-то опыт в танкостроении нужно наработать, и начать с малого, а не ставить перед собой нереальные к выполнению задачи.
И чем интересно европейское бездорожье, отличается от Российского?

Полугусь конечно попроходимей 2-3-осных грузовиков будет (хотя ежли полноприводные иметь ввиду - то не факт). Но те-же немецкие да американские полугуси - что вполне успешно бегали в своих родных пампасах, на наших "дорогах" - в осенне-зимне-весенний период - не  менее успешно тонули.

Wil написал(а):

А есть варианты? Есть хотя бы эскизный проект и спецификации на что-то типа ФТ-17?

Мы РеИ обсуждаем, или таки АИ, где попаданцы (в книге) успешно присутствуют, и шушпанчик оне имеют возможность малость получше того ФТ-17 вспомнить и реализовать, и траки нормальной формы вспомнить - что скользить-рваться-разуваться не будут даже из простых сталей?
Или тупо что готовое взять - пусть и не очень много, но гусеничные трактора уже давно производятся - с паровых начиная.
Или даже в сторону гусеничных движителей до появления Mark I смотреть низзя?

0

290

E.tom коллега, а зачем идти по столь сложным путём? Почему не скопировать   Renault FT-17 (МС-1).
http://s9.uploads.ru/t/9m8hy.jpg

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)