Полугусь конечно попроходимей 2-3-осных грузовиков будет (хотя ежли полноприводные иметь ввиду - то не факт). Но те-же немецкие да американские полугуси - что вполне успешно бегали в своих родных пампасах, на наших "дорогах" - в осенне-зимне-весенний период - не менее успешно тонули.
Мы РеИ обсуждаем, или таки АИ, где попаданцы (в книге) успешно присутствуют, и шушпанчик оне имеют возможность малость получше того ФТ-17 вспомнить и реализовать, и траки нормальной формы вспомнить - что скользить-рваться-разуваться не будут даже из простых сталей?
Или тупо что готовое взять - пусть и не очень много, но гусеничные трактора уже давно производятся - с паровых начиная.
Или даже в сторону гусеничных движителей до появления Mark I смотреть низзя?
Тут вот какое дело-то... Трехосный грузовик 6х4 - это два моста, т.е. два комплекта шестеренок. Что в те времена весьма недешево и требует квалифицированных станочников. А для 6х6 - еще и ШРУС, требующие еще более хитрого оборудования.
Что до гусеничных тракторов - там ресурс гусениц был 100, максимум 200 км, пока не научились детали гусениц из ст. Гадфильда делать. Опять же, трансмиссия гусеничной техники - тоже весьма сложна в производстве и ресурсоемка.