Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)

Сообщений 41 страница 50 из 983

41

Цоккер написал(а):

Для броневика или танка с противопульным бронированием - нереально, а для противоснарядного еще нет ни двигателя, ни трансмиссии.

Конструкцию простой формы швеллерного типа  толщиной 10 - 15 мм можно и прокатом сделать и в то же время она может служить днищем и основанием бортов ванны к которым  уже можно будет крепить элементы каркаса. То есть будет выполнять функции базы.

Отредактировано Дилетант (29-01-2019 20:08:05)

+1

42

Цоккер написал(а):

1. Разве у батальона Гурова есть цель стать индустриально развитой державой?  
2. Может ли батальон Гурова на свои средства переоснастить металлургический завод?
3. Может ли батальон Гурова позволить себе ждать сварные бронекорпуса приемлемого качества 4-5 лет, если есть возможность получить клепаные через полгода?
4. И наконец, два сварных танка по цене полусотни клепаных - не слишком ли жирно?

Зачем это делать батальону Гурова, если есть Институт Павлова и "Алис Чалмерс ин Раша"? Эти два БТРа передали в батальон для войсковых испытаний. Не пойдут, найдутся клепанные. Капитан Гуров, конечно же хочет каждому солдату по БТРу, но в данном случае это - инициатива Павлова. Обкатать аппарат в целом и посмотреть, как будут вести себя различные агрегаты, гусеницы, например.

+3

43

Majorvks
Дмитрий Аркадьевич, коллега Цоккер прав. Слишком прорывные технологии на то время. Павлову надо быть немалой величиной в металлургии , чтоб что-то подобное корпусу Т-40 в 1917-м соорудить.

Отредактировано Дилетант (29-01-2019 20:23:34)

+2

44

Череп написал(а):

Вы правы, не стоит повторять ошибку Германии, когда начав производство Тигров и Пантер вместо массового производства модификаций Т-4, они проиграли танковую гонку.

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется два этих танка ( а скорее всего самоходки) применятся всего один раз. Например в ночной атаке как было при штурме Зееловских высот. :flag:

+1

45

Николай 1 написал(а):

Возможно я ошибаюсь, но мне кажется два этих танка ( а скорее всего самоходки) применятся всего один раз. Например в ночной атаке как было при штурме Зееловских высот.

А какие танки Вы имеете в виду?

0

46

Череп написал(а):

А какие танки Вы имеете в виду?

А те которые возможно будут сделаны под трофейные "Майбахи". Корпус сделать по типу СУ-85 ( естественно упростив )  из мягкой стали , а броню навесить на болты или заклёпки и дополнительно обварить (т.е. иметь на штанах и ремень и подтяжки ). КПП две передачи вперёд одна назад. Бронирование лоб и частично борта. При мощности в 240 л.с. вес в пределах 20-25 тн. Вот это будет ближе к T-4.

+2

47

Николай 1 написал(а):

Корпус сделать по типу СУ-85

Круто! СУ-85 создана на базе среднего танка Т-34, - не осилим.

+2

48

Дилетант написал(а):

Круто! СУ-85 создана на базе среднего танка Т-34, - не осилим.

Я имел ввиду форму корпуса, а не содержание, при чём наклон бортов исключить полностью, кормовой лист поставить вертикально.

+1

49

Николай 1 написал(а):

Корпус сделать по типу СУ-85 ( естественно упростив )  из мягкой стали , а броню навесить на болты или заклёпки и дополнительно обварить (т.е. иметь на штанах и ремень и подтяжки ).

Снаружи еще (на всякий случай) обвязать веревками  :D

Николай 1 написал(а):

При мощности в 240 л.с. вес в пределах 20-25 тн.

Стесняюсь спросить: ездить ЭТО будет только по железнодорожным путям? Тогда не нужно изобретать велосипед: бронепоезда уже известны и применяются.

+1

50

Николай 1 написал(а):

Я имел ввиду форму корпуса, а не содержание, при чём наклон бортов исключить полностью, кормовой лист поставить вертикально.

Вот это https://farm9.staticflickr.com/8223/8430283859_651bcca9a4_c.jpg
будет вероятнее всего, потому как хорошо "ложится" на компоновку Аллис-Чалмерсов.
Или вот это: https://topwar.ru/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458741468_sau-105-lefh18b2-4.jpg
Но никак не это https://c2.staticflickr.com/4/3147/2897550077_c70ed7b4ca_b.jpg
или это http://www.tehnikapobedy.ru/materials/su76iph8.jpg

Отредактировано Дилетант (29-01-2019 21:42:48)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)