Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)

Сообщений 511 страница 520 из 983

511

Череп написал(а):

А я о чем говорил?! Уважаемому коллеге прежде чем делать  заключения об отсутствии авиационных радиостанций  неплохо было бы изучить матчасть. Хотя бы вот это

Отредактировано Череп (Вчера 22:16:24)

Уважаемый коллега, вы может быть  назовете на каких типах самолетов устанавливались самолетные радиостанции, позволяющие корректировать артогонь в режиме реального времени. Не надо приводить Илью Муромца - гидроплан на его базе не запускался с кораблей. Боевой радиус его - в рекордном исполнении 350 км. От Крыма до Босфора - 700 с лишним. Да, в нем была возможность установки радиостанции, работающей в телеграфном режиме. Но для операции на Босфоре он не подходил. По выше изложенным параметрам. А приведенную вами картинку попробуйте засунуть в какой-нибудь Фарман. Получится? Нет. Подходите более-менее критично к информации. Смотрите на масс-габариты. Аэропланная радиостанция, приведенная вами - это радиостанция стационарная. На аэродроме. Но никак не в самолете.

0

512

Wild Cat написал(а):

Которые сидят в Стамбуле за русской минной позицией и в Чёрное море нос не высовывают...

А нахрена им высовываться в Черне море? Их задача НЕ допустить прохода в Босфор флота РИ. С этим они вполне справлялись.

0

513

Keishekten написал(а):

А ещё это деньги, огромные деньги с торговых пошлин, которые вместо того что бы пополнять казну Российской Империи выплачиваются Турции, давнему систематическому врагу России. И выход на Средиземноморский рынок, без ненужного и враждебного нам посредника.

Вот по этим пунктам - главный выгодополучатель не столько даже государство Российское, сколько полторы-две сотни крупнейших латифундистов и крупнейших зерноторговцев юга России. Потому что это для них самый короткий и удобный маршрут вывоза зерна на европейский рынок. У солдатской массы (попадалось несколько раз) идея захвата проливов вызывала либо полное непонимание, либо при попытке объяснить экономические выгоды - глухое раздражение (для регулярно подгаладывающих мужиков вывоз зерна - как красная тряпка для быка).

+3

514

Gabitus написал(а):

Ну, вот еще один шапкозакидатель. Аника воин.

Коллега, при всем уважении к Вашей эрудиции, переходить на личности все же не стоит, хотя порой и очень хочется...  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

+3

515

Gabitus написал(а):

установки приборов управления огнем дальность корректируемой стрельбы составила 23 км.

Ничего что длина Босфора 30 километров? Дальнобойность орудий русских линкоров - 29340.

Gabitus написал(а):

Два броненосца ("антиквариат") прекрасно прикрывали вход в Босфор, при расположении на линии Анадолу -Бююкдере, Гебен при этом перекрывал все на 9 миль далее входа. Таким образом любая попытка приблизится судам с десантом обречена.

Только что помешает русским линкорам потопить всё это не заходя под ответный огонь?

Gabitus написал(а):

Я не знаю откуа у вас фантазия о превосходстве русской авиации, но даже британская и греческая не смогли справится с немецкой в ходе Галлиполийского сражения.

Очень просто, погуглите русские гидроавианосцы и узнаете много нового.

Gabitus написал(а):

В общем вы почему-то думаете, что российские линкоры в отсутствие корректировки огня , дефицита боеприпасов, недостаточной обученности л/с вдруг волшебным образом окажутся суперэффективными в подавлении и прорыве обороны выстраивающейся веками, имеющей прекрасно налаженную телефонную и радиосвязь, то я вас могу только пожалеть, а особенно пожалеть тех, кого вы, гипотетически, к счастью, собирались бы послать тупо погибнуть.

Вы бы книгу для начала перечитали м заодно мои комментарии, прежде чем такую ерунду писать.
Учите матчасть.

+1

516

Насколько я понимаю замысел Авторов, убит должен быть именно Великий Князь. Позорность его поступка и смерти при этом лишает его прав на великокняжеское погребение. Уже после его смерти Семейному совету Династии может быть приедложено решить что делать с Владимировичами лично не замаравшими себя в заговоре. Им сами будет так же предложено выбрать меру нааазания себе. Уже смывая позор Великого князя Семейный совет предложит лишить его и потомков с женой его титула (останутся дворянами Романовскими), мужчинам из кириловичей останется просится на фронт на самые опасные участки, а женщинам в прифронтовые санбаты и лазареты. Ну кто не будет столь умен - поедет в ссылку за Урал...
Если же Кирилл таки сможет застрелиться. То лишив прав членов Династии понизить членов семьи до рядовых князей Гоцких, намекнув что светлейшими и Романовскими они могут снова стать только за героизм и жертвенную преданность Сюзерену.

+2

517

Gabitus написал(а):

Уважаемый коллега, вы может быть  назовете на каких типах самолетов устанавливались самолетные радиостанции, позволяющие корректировать артогонь в режиме реального времени.

Если я вас правильно понял, в  вашем предыдущем посте было заявлено об отсутствии авиационных радиостанций КАК ТАКОВЫХ , не так ли? А теперь, что -  появляются нюансы? 
Gabitus написал(а):
(авиационных радиостанций тогда не существовало).


Теперь еще одна цитата:
"Начальник штаба 10-й дивизии полковник Петров 16 мая 1915 г. совместно с военным летчиком штабс-капитаном Коноваловым производил опытное корректирование стрельбы с помощью "холодных ракет". Опыты дали положительные результаты. Изобретение передали в Главное военно-техническое управление; к пояснительной записке приложили подробное описание ракеты и фотографические снимки ее действия [227]. Но еще до того, как был дан ход этому изобретению, было найдено новое и несравненно более эффективное средство для корректирования и управления стрельбой артиллерийских батарей — самолетные радиостанции.
Подготавливая прорыв долговременных укреплений австровенгерского фронта весной 1916 г., штаб Юго-Западного фронта русских войск был озабочен осуществлением массированных действий артиллерии на узком участке. От ее действий зависел успех операции. На фронте были впервые сформированы специальные артиллерийские авиаотряды, задачей которых было корректирование огня тяжелой артиллерии и авиаразведка. Применявшиеся русскими летчиками самолетные рации предназначались для передачи на наземную радиостанцию условного сигнала по азбуке Морзе".

И еще цитата:
"В основном, закупались передатчики фирмы SFR (мод. B3 – фото не сохранилось), которые (вместе с монтажными материалами) весили 24 кГ, имели дальность действия 15 км и умещались в ящичке размером 250х200х200 мм. Основным самолётом-разведчиком в российской армии был двухместный самолет "Вуазен" и передатчик в нём размещался на полу кабины лётчика-наблюдателя. Генератор и "вертушка" (для приведения её в действие силою встречного потока воздуха) располагались на верхней плоскости самолёта (у центроплана). Проволочная антенна выпускалась из катушки (сквозь дно самолёта) и оттягивалась грузиком.
Позже, применялись и английские самолётные передатчики типа "Sterling" (обр. 1916 г. – фото не сохранилось). Его общий вес составлял 20 кГ, длина излучаемой волны составляла от 100 до 340 м, а дальность действия - до 30 км".

И последнее, а почему вы считаете, что авторы решили  внести в книгу описание штурма Стамбула? Мнение уважаемых коллег о невозможности данной операции для России нами принято к действию.

Отредактировано Череп (09-03-2019 13:54:36)

+5

518

Череп написал(а):

А я о чем говорил?! Уважаемому коллеге прежде чем делать  заключения об отсутствии авиационных радиостанций  неплохо было бы изучить матчасть. Хотя бы вот это

Отредактировано Череп (Вчера 17:16:24)

Все используемые военные радиостанции того времени использовали искровой и генераторный методы формирования сигнала, что исключало голосовую связь. Только телеграф. Да и к тому же применяемые радиоприемники имели чрезвычайно низкую чувствительность, так что дистанции устройств военной связи были очень небольшими, при том что антенны были громадными.

https://trcvr.ru/2016/05/01/радиосвязь- … ть-i-росс/

0

519

Александр Толстов написал(а):

Все используемые военные радиостанции того времени использовали искровой и генераторный методы формирования сигнала, что исключало голосовую связь. Только телеграф. Да и к тому же применяемые радиоприемники имели чрезвычайно низкую чувствительность, так что дистанции устройств военной связи были очень небольшими, при том что антенны были громадными

Как показали факты из РИ ПМВ это не мешало корректировать артиллерийский огонь.

+1

520

Gabitus написал(а):

Приношу всем извинения за некорректную формулировку - я именно имел ввиду самолетные радиостанции с амплитудной модуляцией, позволяющей голосом корректировать артогонь.

Что же мешает им корректировать огонь "морзянкой"? Отстучат телеграфным ключом точки и тире обозначающие цифры.
Цифры, обозначающие на сколько кабельтовых и куда перенести огонь.

Отредактировано Игрок (09-03-2019 14:11:38)

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)