Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)

Сообщений 531 страница 540 из 983

531

Уважаемые коллеги, возможно, что я волей или неволей вторгся в ваши  чаяния. Но, все же. Сами по себе линкоры - не более, чем стальные коробки, наполненные людьми и взрывчаткой. При конфликте с берегом слепы и тупы. Корректировка огня в условиях ПМВ в районе Босфора возможно исключительно гидропланами, транспортируемыми теми же линкорами. (замечу, что ни один из них к этому не приспособлен, но благодаря усилиям авторов АИ они смогут нести оные) Теперь - что из себя представляет гидроплан в противостоянии с истребителем ( таковые уже были ) - правильно мишень. Какова возможность противостояния носимых гидропланов и самолетов наземного базирования  - уничтожение гидропланов. Нет, давайте совать рояли в каждый куст. Тогда мы победим не только Турцию, но и Англию, Францию, Германию и прочие страны прямо к середине 1917 года. Оно вам надо? Надо? Тогда, да - вперед с шашками наголо.

0

532

Александр Толстов написал(а):

Но факты из истории показывают что радиосвязь в авиации таки применялась! Передатчики большие и тяжелые? Так в то время все было большим.

Уважаемый, НА КАКИХ самолетах и когда применялась радиосвязь в ПМВ? В каких случаях? Возможна ли корректировка огня (кроме тяжелых бомбардировщиков типа  Илья Муромец) на расстоянии более 200 км от берега? Какими самолетами?

0

533

Gabitus написал(а):

Корректировка огня в условиях ПМВ в районе Босфора возможно исключительно гидропланами, транспортируемыми теми же линкорами.

Придется еще раз повторить:
"И последнее, а почему вы считаете, что авторы решили  внести в книгу описание штурма Стамбула? Мнение уважаемых коллег о невозможности данной операции для России нами принято к действию".

И второе, ранее в произведении упоминалось т. с. опытное производство на базе НИИ Павлова модернизированных радиостанций.

Отредактировано Череп (09-03-2019 15:21:50)

+1

534

Gabitus написал(а):

Уважаемый, НА КАКИХ самолетах и когда применялась радиосвязь в ПМВ? В каких случаях? Возможна ли корректировка огня (кроме тяжелых бомбардировщиков типа  Илья Муромец) на расстоянии более 200 км от берега? Какими самолетами?

Ну так вам цитировали материалы из документов... Разве нет?

+2

535

Череп написал(а):

И второе, ранее в произведении упоминалось т. с. опытное производство на базе НИИ Павлова модернизированных радиостанций.

В принципе за 1 год можно добиться выпуска радиостанций уровня середины-конца тридцатых годов, не больше. А модернизировать искровые радиостанции это тупиковая ветвь развития...

+1

536

Череп написал(а):

Придется еще раз повторить:
"И последнее, а почему вы считаете, что авторы решили  внести в книгу описание штурма Стамбула? Мнение уважаемых коллег о невозможности данной операции для России нами принято к действию".

И второе, ранее в произведении упоминалось т. с. опытное производство на базе НИИ Павлова модернизированных радиостанций.

Отредактировано Череп (Сегодня 20:21:50)

Уважаемый коллега, я не претендую на знание замыслов авторов, а так же на укладку по кустам роялей. ( я имею ввиду "модернизированных" радиостанций) только для производства оных неплохо бы для начала организовать производство радиоламп. Желательно пальчиковых,конечно,  хотя можно и без них. Или вы собираетесь сразу полупроводники организовать?
Вообще-то тогда надо столько производств развить... . Но в принципе можно, конечно и в 17-м году уоки-токи придумать, но только придумать.

0

537

Gabitus написал(а):

Уважаемые коллеги, возможно, что я волей или неволей вторгся в ваши  чаяния. Но, все же. Сами по себе линкоры - не более, чем стальные коробки, наполненные людьми и взрывчаткой. При конфликте с берегом слепы и тупы. Корректировка огня в условиях ПМВ в районе Босфора возможно исключительно гидропланами, транспортируемыми теми же линкорами. (замечу, что ни один из них к этому не приспособлен, но благодаря усилиям авторов АИ они смогут нести оные) Теперь - что из себя представляет гидроплан в противостоянии с истребителем ( таковые уже были ) - правильно мишень. Какова возможность противостояния носимых гидропланов и самолетов наземного базирования  - уничтожение гидропланов. Нет, давайте совать рояли в каждый куст.

Безотносительно гипотетической Босфорской операции, чтобы Вы не заявили то же самое относительно высадки где-то в Болгарии или Румынии, замечу.
В той же ПМВ,   "в конфликте с берегом слепые и тупые" :) :) линкоры успешно подавили и уничтожили береговые батареи и обеспечили высадку десанта на Моонзундских островах, в реальной истории, в 1917-м году. Германские гидропланы, принимавшие участие в операции, сбить сухопутным истребителям все - не удалось. А также из-за  прикрытия огня подавляюще численно превосходящих линкоров не удалось противодействовать тралению минных заграждений, заграждения были протралены, что позволило линкорам подойти к батареям, в бухте, емнип, Тага-Лахт, подавить их огнём и обеспечить высадку десанта, который в итоге и захватил острова, невзирая на упорное сопротивление. Так что никакие рояли не нужны.

+1

538

Александр Толстов написал(а):

Ну так вам цитировали материалы из документов... Разве нет?

Коллега, если не трудно, вот просто перечислите те марки самолетов, на которых устанавливались самолетные радиостанции во времена ПМВ и посмотрите на этот перечень - возможно ли их применение при десантной операции в Босфоре. (расстояние от Феодосии до Босфора по-моему 770 км.) Гидропланы, перевозимые кораблями, по-моему не позволяли втиснуть в корпус существовавшие тогда р/с.
Если привлекать фантазию  под разрабатываемые в Институте р/с, тогда я пас, не способен соревноваться.

-1

539

Gabitus написал(а):

только для производства оных неплохо бы для начала организовать производство радиоламп.

Небольшой цех по выпуску ламп работает на территории НИИ Павлова. Честно говоря, я все ждал когда вы выложите более серьезный аргумент по поводу  значительных трудностей, которые стояли перед инженерами периода ПМВ решающими задачу двусторонней связи земли и самолета при использовании радиостанции.  Если обратиться к классической работе по вопросам военной радиосвязи, а именно книге И. Т. Пересыпкина  "ВОЕННАЯ РАДИОСВЯЗЬ"(М., 1962), то там есть вот эти слова: "Несмотря на разработку и создание самолетных приемников, радиосвязь самолетов с землей была, как правило, односторонней радиотехника того времени еще не знала эффективных способов борьбы с помехами зажигания, которые заглушали в самолете передачу наземных радиостанций и делали двухстороннюю радиосвязь почти невозможной. По этой причине самолетные радиостанции применялись главным образом для корректировки огня дальнобойной тяжелой артиллерии. Самолет передавал по радио свои наблюдения, находясь над поражаемой целью, и получал указания с земли посредством сигнальных полотнищ".

Отредактировано Череп (09-03-2019 16:08:52)

0

540

Игрок написал(а):

Безотносительно гипотетической Босфорской операции, чтобы Вы не заявили то же самое относительно высадки где-то в Болгарии или Румынии, замечу.
В той же ПМВ,   "в конфликте с берегом слепые и тупые"   линкоры успешно подавили и уничтожили береговые батареи и обеспечили высадку десанта на Моонзундских островах, в реальной истории, в 1917-м году. Германские гидропланы, принимавшие участие в операции, сбить сухопутным истребителям все - не удалось. А также из-за  прикрытия огня подавляюще численно превосходящих линкоров не удалось противодействовать тралению минных заграждений, заграждения были протралены, что позволило линкорам подойти к батареям, в бухте, емнип, Тага-Лахт, подавить их огнём и обеспечить высадку десанта, который в итоге и захватил острова, невзирая на упорное сопротивление. Так что никакие рояли не нужны.

Уважаемый коллега, а вам напомнить что там было с поддержкой батарей на островах? Не было ее. И не помните, насколько во-первых была разрушена управляемость системой обороны в результате революции, и во-вторых насколько все таки умылись кровью десантные войска.  Не стоит путать с управляемой обороной в полном преимуществе в оперативной переброске резервов, организации корректированного артогня, поддержке со стороны материка.
В принципе я вас ни в чем не убеждаю. Хотите - берите Стамбул силами батальона. Даже роты. И султана у вас сидит и ждет когда его возьмут. А как возьмут так и войне конец. Но при чем тут реальная история?

-1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)