Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)

Сообщений 51 страница 60 из 983

51

Николай 1 написал(а):

Корпус сделать по типу СУ-85 ( естественно упростив )  из мягкой стали , а броню навесить на болты или заклёпки и дополнительно обварить (т.е. иметь на штанах и ремень и подтяжки ). КПП две передачи вперёд одна назад. Бронирование лоб и частично борта. При мощности в 240 л.с. вес в пределах 20-25 тн

Ну и зачем такие потуги? Отливка, корпуса и башни вполне возможна на Ижорском заводе и должен отметить довольно точная отливка. И в результате  получить Renault R35.
Броневой корпус и башня.
R 35 имел круговую противоснарядную, слабо дифференцированную броневую защиту. Броневой корпус собирался из катаной гомогенной  и литой брони имел смешанную конструкцию. Нижняя часть каждого борта корпуса была вертикальной и состояла из катаной цельной броневой плиты толщиной 40 мм.(вполне осуществимо). Днище корпуса состояло из катаного броневого листа толщиной 10 мм, соединявшегося с бортовыми бронеплитами при помощи сварки( сварку меняем на болты). Для увеличения жёсткости, к внутренней стороне днища были приварены(замена на клёпку) дополнительные распорки из труб и уголков. Передняя часть корпуса, вплоть до уровня надгусеничных полок, представляла собой единую отливку с толщиной стенок 40 мм, крепившуюся к бортам и верху корпуса при помощи болтов. Верхняя часть корпуса над уровнем надгусеничных полок, за исключением кормовой оконечности, тоже состояла из цельной отливки с толщиной вертикальных поверхностей 40 мм и крыши — 25 мм. Вся кормовая стенка корпуса также представляла собой единую отливку из броневой стали с толщиной стенок в 32 мм. Вертикальное бронирование корпуса, за исключением бортов, располагалось под углами наклона в 23—24° к вертикали.
Башня R 35 состояла из единой броневой отливки с толщиной вертикальных стенок в 40 мм и их наклоном в 28° к вертикали и толщиной крыши в 25 мм. На крыше башни имелся литой же поворотный броневой купол, в крыше которого имелся вентиляционный лючок. Рядом с ним в крыше башни имелся ещё один лючок, служивший для флажковой сигнализации. Для посадки и высадки, каждый член экипажа имел индивидуальный люк. Двухстворчатый люк механика-водителя находился в лобовой части корпуса, командир же имел одностворчатый люк в корме башни. Помимо этого, в днище корпуса в районе места командира имелся круглый люк для экстренной эвакуации экипажа. Ещё один крупный люк в средней лобовой бронеплите корпуса служил для доступа к агрегатам трансмиссии, ещё ряд люков имелся в крыше моторного отделения и корме корпуса. Мощность двигателя,82 л.с .
http://sg.uploads.ru/t/Doh2b.jpg

Отредактировано Генерал (29-01-2019 21:28:05)

+2

52

Цоккер написал(а):

Снаружи еще (на всякий случай) обвязать веревками  

Стесняюсь спросить: ездить ЭТО будет только по железнодорожным путям? Тогда не нужно изобретать велосипед: бронепоезда уже известны и применяются.

А от "железки" танкам той поры вообще далеко удалятся противопоказано, ресурс не позволяет.

Отредактировано Николай 1 (29-01-2019 21:54:57)

+1

53

Теперь играем в танчики? Ню-ню...

+1

54

ВВГ написал(а):

Теперь играем в танчики? Ню-ню...

Хорошо, что ГГ со товарищи во флотские дела не лезут... :)

Отредактировано Андр-Мэн (30-01-2019 08:07:12)

+2

55

Андр-Мэн написал(а):

Хорошо, что ГГ со товарищи во флотские дела не лезут..

Да-а-а... Пофлудили бы...

+1

56

ВВГ написал(а):

Теперь играем в танчики? Ню-ню...

А почему нет? Это же не придирки к автору по заклепкам, просто довольно интересная дискуссия, авось что интересное в результате нее и придумается, а автор сие применит?

+1

57

Андр-Мэн написал(а):

Хорошо, что ГГ со товарищи во флотские дела не лезут

Еще не вечер! Даешь  Дарданеллы !

+1

58

Череп написал(а):

Андр-Мэн написал(а):Хорошо, что ГГ со товарищи во флотские дела не лезутЕще не вечер! Даешь  Дарданеллы !

И авианалеты на Берлин.

+1

59

Генерал написал(а):

Ну и зачем такие потуги? Отливка, корпуса и башни вполне возможна на Ижорском заводе и должен отметить довольно точная отливка. И в результате  получить Renault R35.

В РИ СССР на более высоком технологическом уровне броневое литье смог производить только в конце 30-х, так что режьте свои хотелки, клепка наша все, на ближайшее время.  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif 
Ближайшее время выставлю конечную Визуализацию БА, увы жена выгнала с кухни, где стационарный комп используется в качестве телевизора,  http://read.amahrov.ru/smile/hang.gif 
а на планшете не развернешься.
Берем Коломиеца Броню Русской армии - Планы РИ на 17-й.
1- Арт. БА на 3-х тонном ФВД с 3-х дюйм. горной - 20 шт Визуалку ранее выкладывал даже в варианте с кегрессом.
2- Ижора Фиат 90 Штук, в место них будут мои Ижора-Маклин-Кегресс даже больше за счет лучшей технологичности организации труда, количество решит Автор.
3- Остин Путилов Кегресс 60 шт, плюс перевод всех остинов на кегресс кроме первой серии.
Гусеница Кегресса у нас доработанная с с армировкой стальной нитью и стальными траками, с моторесурсом за тысячу км пробега,и отличной живучестью.

Отредактировано E.tom (30-01-2019 18:50:43)

+5

60

А стоит ли в принципе заморачиваться с броневым литьем? Стойкость брони вроде ниже, чем у катаной (особенно гетерогенной), производство геморройное, а что сложной формы корпуса можно лепить, все из себя такие округлые и загадочные - а вам, простите, зачем?

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)