Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)

Сообщений 601 страница 610 из 983

601

Из отечественных истребителей проектов на 17-й наиболее перспективным видится Сикорский С-22, С-20 только с Салмсоном 150 л.с.

Новый самолет представлял собой переделку одного из опытных экземпляров С-20, с некоторым увеличением по размерам и весу в соответствии с более мощной силовой установкой. Основные полетные показатели этого образца заметно улучшились. Так, максимальная скорость достигала 200 км/ч, значительно выросли скороподъемность и практический потолок. Неизменным осталось время пребывания нового аппарата в воздухе. Вооружение было усилено: два синхронных пулемета установлены поверх бортов головной части фюзеляжа непосредственно перед кабиной летчика. Тип пулеметов неизвестен.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/242e653feaed6dbb9b90c3e8c0fdf2dd.png
Из влияния пападанцев, нормальное капотирование мотора кольцом Тоунера с кольцевым радиатором перед мотором. Профиль крыла НАСА подобный И-15, в место зигзагов данного времени. Пулеметы в фюзеляже, аэродинамику доработать по мелочам. Должна получится вполне конкурентная машина не хуже СПАДА.

Отредактировано E.tom (16-03-2019 21:59:11)

+3

602

E.tom написал(а):

Из влияния пападанцев, нормальное капотирование мотора кольцом Тоунера с кольцевым радиатором перед мотором. Профиль крыла НАСА подобный И-15, в место зигзагов данного времени.

И-5 коллега, потолок их возможностей,  профиль крыла как у И-15 не потянут.

+1

603

Череп написал(а):

Уважаемые коллеги, есть вопрос! Как Вы считаете: возможно ли используя технологии 1917 года организовать производство дельта-древесины?

В 1941 с этим были проблемы из-за отсутствия импортных (и дефицитных) химикатов, производство которых у себя почему-то развернуть не могли.
Состояние промышленности в 1917 - ничуть не лучше осени 1941-го с учётом оккупации...

0

604

Wild Cat написал(а):

В 1941 с этим были проблемы из-за отсутствия импортных (и дефицитных) химикатов, производство которых у себя почему-то развернуть не могли. Состояние промышленности в 1917 - ничуть не лучше осени 1941-го с учётом оккупации...

Лучше. Вы не понимаете, в данный момент ни кто не собирается разворачивать массовое промышленное производство. Достаточно небольших партий с синтезом которых справятся лаборатории. Такие светила как Сергей Васильевич Лебедев, Алексей Евграфович Фаворский  и др. с этим вполне справятся. Как я понял авторы хотят создать эскадрильи завоевания господства в воздухе и для них подготовить небольшой количество истребителей с ЛТХ на порядок превосходящих противников.

+2

605

Генерал написал(а):

для них подготовить небольшой количество истребителей с ЛТХ на порядок превосходящих противников.

Для таких ЛТХ нужны движки. В первую очередь. А они все импортные. Своего производства двигателей, хотя бы мелкосерийного просто нет. В лучшем случае - сборка из иностранных деталей.

+1

606

Череп написал(а):

Уважаемые коллеги, есть вопрос! Как Вы считаете: возможно ли используя технологии 1917 года организовать производство дельта-древесины?

Зачем?
ЛаГГи пытаться делать?
Так не вылезет этот каменный цветок.
А если наглов и прочих напугать нормальными истребителями - можно получить большую каку.
Ибо тех и проом уровень у них гораздо выше чем у РИ.
Так что нечего баловаться спичками.
А если сильно не в терпёж - У-2.
Его всем этажеркам по самые гланды хватит.

+4

607

Mihail123 написал(а):

А если сильно не в терпёж - У-2.

Вот только опять же проблема - где М-11 брать будем?

0

608

Dylan написал(а):

Для таких ЛТХ нужны движки. В первую очередь. А они все импортные. Своего производства двигателей, хотя бы мелкосерийного просто нет.

Есть, изготавливаются двигатели Сальмсон (150 л.), по французской лицензии. В Москве производили авиадвигатели заводы французских фирм Гном-Рон и Сальмсон, а в Рыбинске строился Рено.

Отредактировано Генерал (17-03-2019 00:15:35)

+2

609

Mihail123 написал(а):

А если сильно не в терпёж - У-2.

И Пегас, до кучи.

0

610

Majorvks написал(а):

... А также – на пророссийски настроенных представителей болгарской аристократии...

Улыбнуло про „болгарской аристократии“. Извините, но нету такой. (И в Османской империи - тоже.) И Михаил Александрович в курсе.

По Тырновской конституции (с 1879 г.):
чл. 57 „Все болгарские подданные равны перед законом. Сословыя в Болгарии не допускаются.“
чл. 58 „Дворянские титулы и другие отличия не могут существовать в Болгарском Царстве.“

Предлагаю заменить на „представителей болгарского офицерства“.

Majorvks написал(а):

... Есть же там те, для кого (?) четвёртое января осталось национальным праздником…

Уж лучше „третье марта“ - День освобождения Болгарии от османского ига. Празнуется с 1888 г.

Majorvks написал(а):

... Так что искать немецкие подлодки, которых в Турции не так уж и много,...

Мда - в Турции их мало, а в Варне и Бургасе про их наличии адмирал А. Еберхард писал в Ставку Алексееву еще в сентябре 1915 г.

Отредактировано ObserverBG (17-03-2019 01:17:26)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)