Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)


Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)

Сообщений 61 страница 70 из 983

61

Андр-Мэн написал(а):

Хорошо, что ГГ со товарищи во флотские дела не лезут...

Отредактировано Андр-Мэн (Сегодня 08:07:12)

А еще не вечер.  http://read.amahrov.ru/smile/wink.gif

+1

62

Majorvks написал(а):

А еще не вечер.

+2

63

РустэмАРК написал(а):

И авианалеты на Берлин.

https://i.ytimg.com/vi/_FBaElJeT7A/hqdefault.jpg
А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен!

+2

64

E.tom написал(а):

В РИ СССР на более высоком технологическом уровне броневое литье смог производить только в конце 30-х, так что режьте свои хотелки, клепка наша все, на ближайшее время.

Вы не сравнивайте две совершенно различные технологии. Броня что предлагаю я практически  сталь с добавками около 0,2 % углерода, 0,6 % марганца и от 3,25 до 3,5 % никеля. И  метода закалки предложенным 1887 году англичанином Трессидером  - путём подачи на разогретую поверхность плиты находящихся под высоким давлением мелких водяных брызг. А в ссср пытались сразу отлить противоснарядную броню с высокой степенью борнестойкости.

Gymnazyst написал(а):

А стоит ли в принципе заморачиваться с броневым литьем? Стойкость брони вроде ниже, чем у катаной (особенно гетерогенной), производство геморройное, а что сложной формы корпуса можно лепить, все из себя такие округлые и загадочные - а вам, простите, зачем?

Чтобы снизить время производства корпуса. Что вам эта бронестойкость? Им против "Тигров" и "Пантер" в бой не ходить. А против винтовочных пуль, шрапнели, и осколков 75 мм полевых орудий её прочности вполне хватит.

Отредактировано Генерал (30-01-2019 20:36:47)

+1

65

Генерал написал(а):

Чтобы снизить время производства корпуса. Что вам эта бронестойкость? Им против "Тигров" и "Пантер" в бой не ходить. А против винтовочных пуль, шрапнели, и осколков 75 мм полевых орудий её прочности вполне хватит.

Буду краток, Ижора работает на флот, как  другие предприятия, загружены по самое не хочу, в РИ Обуховский смог зазнаться тракторами только после гражданской в условиях разрухи, когда не стало морского заказа . Я приводил фотографии цехов производства танков в Британии и Франции, и Ижорского завода,небо и земля, Ижора производство БА кустарщина в отдельном цеху. Массовое литьё в реалиях Рос. Импер. невозможно, штучные изделия смогут, вот только главная проблема не броня, а моторы и трансмиссии которые могут производить только в штучных экземплярах, остальное импрт. Весь в Рос. Импер. авто бум запланирован наконец 17-18 года. Смотрите реальность литье могут французы, до конца 30-х ни кто.

Отредактировано E.tom (30-01-2019 20:54:43)

+3

66

Генерал написал(а):

Броня что предлагаю я практически  сталь с добавками около 0,2 % углерода, 0,6 % марганца и от 3,25 до 3,5 % никеля. И  метода закалки 1887 году англичанином Трессидером   путём подачи на разогретую поверхность плиты находящихся под высоким давлением мелких водяных брызг. А в ссср пытались сразу отлить противоснарядную броню с высокой степенью борнестойкости.

Так я и знал: "в СССР инженеры были тупые, а англичанин Трессидер - голова!" Характерная, кстати, деталька - написание "СССР" маленькими буквами  :flag:

В СССР 1930х-40х годов были проблемы с броневым литьем от недостатка ВСЕГО: специалистов, легирующих добавок, ковшей нужного объема, правильной формовочной земли... Но в Российской Империи начала ХХ века всех этих НЕОБХОДИМЫХ компонентов еще меньше, чем в СССР!
Простейший пример: Вы пишете, что для броневой стали требуется 3,25...3,50% никеля. А где в Российской Империи добывается никель? Комбинаты "Северникель", "Норникель", "Печенганикель" и "Южуралникель" еще не построены :)

Генерал написал(а):

Чтобы снизить время производства корпуса.

Вы это серьезно?
Если клепаный бронекорпус могут собрать в судоремонтной или паровозоремонтной мастерской, а корпус на гужонах - вообще чуть ли не в сарае, то для изготовления литого нужно серьезное литейное производство. Кроме собственно литейного цеха, нужен модельный, формовочный (включая земледелку), обрубной. Нужен мощный станочный парк с сормайтовым инструментом (обычный по литейной корке не пойдет). Нужно, наконец, крановое оборудование - отливку в 10-15 тонн "пердячим паром" на станок не затащишь.

+4

67

Цоккер написал(а):

Простейший пример: Вы пишете, что для броневой стали требуется 3,25...3,50% никеля. А где в Российской Империи добывается никель?

  http://read.amahrov.ru/smile/neigh.gif  Тот тип брони что описан у меня производился в Российской Империи (только более сложный методом) как раз на Ижорском заводе.  И назывался Гарвеевская броня. В России первые плиты гарвеевской брони производства Ижорского завода были испытаны на полигоне в октябре 1896 года. С весны 1898 года Обуховский завод, также освоивший их производство, начал с помощью нового 7500-тонного английского пресса выполнять заказ для строящихся кораблей. Впоследствии технологию производства гарвеевской брони удалось заметно упростить, заменив дорогую ковку на более дешёвый прокат. Не считайте своего оппонента глупее себя. Тех процесс производства этой брони был довольно сложен -броневая сталь, лицевая поверхность которой для придания прочности насыщалась углеродом. Нагретый почти до температуры плавления лист выдерживался до нескольких недель в контакте с углеродистым веществом, например древесным углем. После этого, путём многократной закалки маслом и водяными брызгами, насыщенная углеродом лицевая сторона становилась сверхтвёрдой, в отличие от более мягкого внутреннего слоя. И ведь справлялись.

Цоккер написал(а):

Нужно, наконец, крановое оборудование - отливку в 10-15 тонн "пердячим паром" на станок не затащишь.

И зачем вам отливка весом в целый танк?

Цоккер написал(а):

нужен модельный, формовочный (включая земледелку), обрубной.

Вы представляете, но он уже имеется.

+1

68

E.tom написал(а):

вот только главная проблема не броня, а моторы и трансмиссии которые могут производить только в штучных экземплярах, остальное импрт.

Вот блин!  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif  Я ведь с этого и начал. Вы поднимитесь по ветке обсуждения и увидите что первое что у меня написано -" Где взять двигатели и коробки передач! "

0

69

Генерал написал(а):

Не считайте своего оппонента глупее себя.

Я бы и не считал, но он почему-то настаивает...
Вот, например:

Генерал написал(а):

Тот тип брони что описан у меня производился в Российской Империи ...  И назывался Гарвеевская броня. В России первые плиты гарвеевской брони производства Ижорского завода были испытаны на полигоне в октябре 1896 года.

Заметьте: плиты, а не фасонные тонкостенные детали. Геометрия для отливки ОЧЕНЬ важна.

Генерал написал(а):

Впоследствии технологию производства гарвеевской брони удалось заметно упростить, заменив дорогую ковку на более дешёвый прокат.

Так, оказывается, броневые плиты были не литые, а кованые, а потом от них и вовсе отказались? Видимо, "снижение времени производства" при использовании литья не подтвердилось...

Генерал написал(а):

Тех процесс производства этой брони был довольно сложен -броневая сталь, лицевая поверхность которой для придания прочности насыщалась углеродом. Нагретый почти до температуры плавления лист выдерживался до нескольких недель в контакте с углеродистым веществом, например древесным углем. После этого, путём многократной закалки маслом и водяными брызгами, насыщенная углеродом лицевая сторона становилась сверхтвёрдой, в отличие от более мягкого внутреннего слоя. И ведь справлялись.

Заметьте: весь этот рассказ о процессе цементации относится к катаной броне, от которой мой оппонент с таким упорством отказывается.

Генерал написал(а):

И зачем вам отливка весом в целый танк?

А если отливать танк маленькими кусочками :) то кусочки придется как-то скреплять между собой. А если уж все равно надо скреплять - то гораздо проще, дешевле и быстрее скреплять не отливки, а детали из катаной брони.

Генерал написал(а):

Вы представляете, но он уже имеется.

Коллега уже ответил:

E.tom написал(а):

Ижора работает на флот, как  другие предприятия, загружены по самое не хочу, в РИ Обуховский смог зазнаться тракторами только после гражданской в условиях разрухи, когда не стало морского заказа

0

70

Череп написал(а):

Еще не вечер! Даешь  Дарданеллы !

Тут вижу два варианта: парашютный десант и высадку боевых пловцов.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Бешеный прапорщик (шестнадцатая тема)