Игрок написал(а):Этот вопрос следует адресовать в первую очередь извращённой фантазии убийц, люто ненавидящих свою жертву, а не мне.
Вы выдвинули версию "сожгли не всего, а лишь сунули головой в печь". Я на эту версию ответил.
Игрок написал(а):ПМСМ, таким образом убивали во время гражданской либо на железнодорожном транспорте, либо в тёплое время года, когда печи не топят в домах, а поблизости имеется паровоз в рабочем состоянии.
Печи в домах в то время топили не только для отопления, но и для готовки - которая требуется в любое время года.
Что же касается "паровоза в рабочем состоянии" - вариант явно притянут за уши. Это автомобильный двигатель может часами работать на холостом ходу без участия человека. Паровоз, стоящий под парами, требует постоянного вмешательства "оператора" - подача угля, контроль давления пара и уровня воды, регулировка тяги и т.п. Поэтому раскочегаренный паровоз стоит на станции редко и недолго - либо ждет сцепки и отправления, либо только что прибыл.
AD написал(а):Здесь возможны варианты. Повезли еще живого,в дороге убили и сожгли,до места не доехал и хоронить нечего- происходит соединение сразу нескольких этапов в один. ( перевозка,казнь,захоронение).
Такое было в истории Гражданской войны, но не на поезде, а на пароходе Ссылка. Там и топка гораздо больше. Проделать же такую операцию в поезде, на ходу - задача для труппы цирковых акробатов. Проще сбросить труп (или даже живого человека) между вагонами.
Zavklad написал(а):Топка обычной печи физически не сможет вместить человека
Напомню, я отвечал на версию
Игрок написал(а):Чтобы человек погиб, необязательно его целиком в паровозной топке кремировать, достаточно его голову в топку засунуть.