Кстати, Александровский и Барановский старший работали над ПЛ вместе.
А ГГ - детдомовец. Родители были пьющими, отчего он скитался и занимался сначала попрошайничеством, а затем разводом.
Отредактировано Старший матрос (14-06-2019 15:52:40)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Стрелок-2
Кстати, Александровский и Барановский старший работали над ПЛ вместе.
А ГГ - детдомовец. Родители были пьющими, отчего он скитался и занимался сначала попрошайничеством, а затем разводом.
Отредактировано Старший матрос (14-06-2019 15:52:40)
В это время вроде уже рассорились?
Торпеду бы не упустить. Прибор Обри очень простой. Дальность и точность хода сразу возрастет.
Вот только Шпаковского удастся ли опередить?
"еще в 1879 году в проекте торпеды полковника Шпаковского в законченной форме излагается идея применения гироскопического прибора для управления торпедой. "
Ответ Морского Технического Комитета на претензии Обри, посланный 23 ноября 1896 года, гласил:
«Возвращая при этом описание и 4 листа чертежей приспособления для выпрямления горизонтальной траектории мины..., представленных иностранцем Обри на предмет выдачи ему привилегии, Морской Технический Комитет уведомляет, что... употребление, гироскопа к инертным минам практиковалось... у нас..
Морской Технический Комитет полагает, что на прибор Обри привилегия не должна быть выдаваема...» .
И надо надо ГГ-ою как то влезть в эту тему. Новое оружие, все на виду. Известность, как и деньги ему лишними не будут.
Отредактировано AVG (14-06-2019 15:57:09)
Вот на ПЛ Александровского уже присутствует вполне себе "рубка". Проф Барановский прекрасно знаком с этим моментом. Так с чего это он так внезапно удивился словам ГГ ?
Так с чего это он так внезапно удивился словам ГГ ?
Это не он удивился, это автор лодки перепутал:)))
Вообще-то пневматический двигатель - не такая уж фигня.
Не был бы фигней давал бы лодкам ход, и не только лодкам.
Пмсм, на отдельных моделях торпед до второй мировой включительно стояли пневмодвижки. Для лодки они неприменимы по другому поводу - пенный след от отработанного рабочего тела, поднимающийся на поверхность, слишком сильно демаскирует лодку на поверхности, да и КПД с ростом глубины падает арифметически - давление в баллонах конечно, а давление окружающей среды с ростом глубины растет по всем известной закономерности, в баллонах же остается неизменно, а значит запас хода пропорционально снижается.
Отредактировано Бьярни (14-06-2019 23:03:09)
Пмсм, на отдельных моделях торпед до второй мировой включительно стояли пневмодвижки.
Чисто пневмо? Насколько я помню, в торпедные движки ещё и керосин подавался, так что они были вполне внутреннего сгорания. По крайней мере у современных торпед.
Череп написал(а):
ГГ может сослаться на слова генерала Шильдера по поводу перспектив использования электроэнергии для движения ПЛ под водой:
Сомневаюсь что современный российский дембель, пусть и продвинутый, знает кто такой генерал Шильдер.
Подпись автора
«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!»
Сергей Павлович Королёв
Гм... лодка Шильдера фигурировала в многих статьях, например, Моделист-Конструктор, Наука и Жизнь, Техника-Молодежи, это как минимум. Года и номера сходу не вспомню, но за достоверность ручаюсь, надеюсь мой стеклорез еще мне не изменяет.
Чисто пневмо?
Да. Торпеды системы Уайтхеда. Основной тип в русском флоте с 1880-х и до 1920-х. Последние их модели 1908, 1910 и 1912 г.г. имели четырехцилиндровые пневматические двигатели, работавшие от баллонов с воздухом, сжатым до 150 атмосфер.
Дикий Запад написал(а):
Вообще-то пневматический двигатель - не такая уж фигня.
Не был бы фигней давал бы лодкам ход, и не только лодкам.
Было много технических идей, которые не были фигней, но выпали из рынка, или их выдавили. Например, в Нью-Йорке в начале 20в. бегали электромобили с аккумуляторами. Не говоря уж о трамваях. Потом их просто съели более крупные автомобильные фирмы, чтобы убрать конкурентов. Теперь-то гибриды и электромобили - опять в фаворе, несмотря на все усилия большой тройки. Такое же могло быть и с пневмо против электро. За пневмодвижками не стояли крупные фирмы, а Эдисон, Вестингауз и Сименс - уже тогда ого-го. Но здесь-то еще можно пустить в ход то и другое. Раз уж торпеды этого же периода работали на пневмотяге, то у лодки при том же КПД и такой же обтекаемой форме запас хода при сравнимой скорости будет, наверное, во столько же раз больше, во сколько раз отношение объема к площади сечения больше. Плюс в лодку можно вставить более совершенный двигатель. Я уже писал - у пневмодвижков может быть преимущество на определенном этапе подводной атаки (рывок поперек курса цели, когда она еще далеко и пузыри не видны - тогда не было противолодочных зигзагов). У аккумулятора при максимальной нагрузке емкость в разы падает, а у пневмодвижка - почти нет. Когда цель рядом, подправить на малом ходу можно (и лучше) электромоторами. Ну и генератор можно покрутить небольшой турбиной: обычный воздух при комнатной температуре - это не перегретый пар и не керосиновый факел. Если 1200 атм дают такую же плотность энергии, как никель-кадмиевый аккумулятор 80-х, то уже уайтхедовские 150 атм - может, сравнимы с свинцовым аккумулятором за 100 лет до того.
А насколько шумные пневматические двигатели?
Как и обычные - смотря сколько цилиндров. Послушайте звук 6-цилиндрового движка и представьте одноцилиндровый такой же мощности, если хватит воображения Отбойный молоток - это 1 цилиндр с прямым выхлопом. А 6-8 цилиндров, да с рассеивателем (чтобы не было слишком уж явного бурления) - вполне. Даже старые торпеды - не такие уж шумные. Вспомнилось из какой-то книжки (читал в детстве): торпеду на причале неудачно задели - она с шипением поползла по пирсу. Об отбойном молотке ну никто бы не сказал "шипение"
Отредактировано Дикий Запад (15-06-2019 07:27:36)
Левый стрелок-2 | Конкурс соискателей | 26-12-2021 |
Стрелок "Чёрной Скалы" | Произведения Сергея Кима | 13-11-2014 |
Стрелок-3 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 08-10-2019 |
Ах ты... дракон! | Хиты Конкурса соискателей | 25-11-2019 |
Возвращение самурая | Конкурс соискателей | 27-06-2021 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Стрелок-2