И чего пристали к Будищеву?! Ну вот такой он простой, как два "кусочечка колбаски". Слово "фигня" для него естественно и всем другим это понятно.
Скажите спасибо..хммм...господа Барановские, что Митяй еще понятнее не сказал, Херня мол, этот ваш пневмодвижопель!
Он "академиев" не кончал, он честный гопник, но скорее от слова ГОПА, т.е. ГПТУ, а не то что вы подумали.)) Ну и конечно, сложное детство сказываться будет всегда.
А критик Максимыч очень неправ в своей оценке ГГ и отношению людей к нему! Уверен, ггерой может показаться обществу невоспитанным оригиналом, но не хамоватым быдлом.
Стрелок-2
Сообщений 361 страница 370 из 999
Поделиться36121-06-2019 21:42:00
Поделиться36222-06-2019 00:17:56
И чего пристали к Будищеву?! Ну вот такой он простой, как два "кусочечка колбаски". Слово "фигня" для него естественно и всем другим это понятно.
Был бы он попаданец свежеиспеченный - было бы понятно. Но он как бы уже не новый, и за это время достаточно общался с образованными людьми того времени, что бы понять стиль их общения, и где стоит "фильтровать базар". Не дурак же вроде, и на тот момент не выпивши.
Поделиться36322-06-2019 01:31:55
- Бывает, - хмыкнул унтер и, подойдя к чертежной доске, с любопытством уставился на эскиз. – Кстати, а что за двигатель у вашего «Наутилуса»?
Первый перевод "20 000 льё под водой" был опубликован в "Русском вестнике" в 1870 году. Теоретически, ГГ мог его прочитать. На практике упоминание "Наутилуса" неизбежно должно было вызвать многозначительное переглядывание между Барановскими: опять унтер знает больше, чем должен бы согласно своему статусу и (как сказали бы теперь) бэкграунду...
Поделиться36422-06-2019 02:13:51
Старший матрос, переварил отрывок, подумал, покидался мозгами по извилинам и теперь начну бросаться тапками по заклёпкам.
Если честно, то эпизод с посещением Барановских мне показался каким-то неудобоваримым что ли... Вроде бы всё логично, но алогичность поведения ГГ всё портит, царапает глаз...
Ну не станет человек уже год проживший в этом времени так говорить "Фигня!"... Тем более в беседе с Барановскими....
Кроме того, логичнее всего Будищеву удивиться по поводу отсутствия у модели ПЛ рубки и перископа. А сами Будищевы - фанатичные технари и инженеры - зуб даю предложили бы Будищеву набросать на бумаге как должна выглядеть ПЛ по его мнению.
Двигатель... Думаю для ГГ с его уже имеющимся опытом логичней было бы. не сказать "Фигня!" а "Ну и зря!/Зачем! Пневматический для ПЛ будет совершенно бесполезен. Тут только электродвигатель для подводного хода и двигатель внутреннего сгорания для надводного..."
Музыка... "Шаги на кладбище" и "романс" по сюжету вполне допустимы, но лишь в самом конце. Взгляните на происходящее глазами Будищева - ну он же не идиот, а умный и находчивый тип, детище XXI века, закалённое сиротским детдомовским детством в 90-е (то есть он выжил, научился действовать - вреде как ГГ по сюжету находчивый и ловкий тип, а значит способен интуитивно определяющий с кем общается - серьёзные люди в газах которых надо получить вес или бесполезные идиоты). Сейчас он в гостях у серьёзных, уважаемых людей на которых он делает ставки. А значит поведение сдержанное, речь собранная, максимально осторожная, высказывание своего мнения тактичное (по меркам XXI века) и по максимуму аргументированное. И тем более уж ГГ признался что может играть, то он сыграет не стёб, а серьёзную песню из своего времени или что-то бодро-лирическое...
Отредактировано Slava-scr (22-06-2019 14:07:00)
Поделиться36522-06-2019 09:05:21
Был бы он попаданец свежеиспеченный - было бы понятно. Но он как бы уже не новый, и за это время достаточно общался с образованными людьми того времени, что бы понять стиль их общения, и где стоит "фильтровать базар". Не дурак же вроде, и на тот момент не выпивши.
Верно!!! Тем более, и в армии отслужил. Там "быкование" фельдфебеля или "их благородия" мигом выбили бы.
Отредактировано Череп (22-06-2019 10:39:14)
Поделиться36622-06-2019 13:08:17
Думаю для ГГ с его уже имеющимся опытом логичней было бы. не сказать "Фигня!" а "Ну и зря!/Зачем! Пневматический для ПЛ будет совершенно бесполезен. Тут только электродвигатель для подводного хода и двигатель внутреннего сгорания для надводного...
Я бы наверное сначала сказал что если использовать воздух то дальность будет ограничена, т.к. как производить зарядку баллонов. И что при подводном ходе местоположение лодки будут выдавать пузыри воздуха. Поэтому для подводного хода нужно что-то типа электромотора. А для надводного паровой или новомодный ДВС(только как их тогда называли. по моему были тринклеры но точно не помню) и для зарядки батарей.
Поделиться36722-06-2019 14:11:03
Никаких приличных ДВС в описываемое время нет, так что для надводного хода только паровая машина. Хотя если попаданец интересовался подводными лодками в своё время, то должен знать об шведских изысках, двигатели Стирлинга установленные на подлодки.
Поделиться36822-06-2019 14:28:07
Никаких приличных ДВС в описываемое время нет
Так и электромоторов приличных тоже вроде как не густо. А тут скажет Будищев про дизеля, так и пророком станет...
Поделиться36922-06-2019 14:34:42
Я бы наверное сначала сказал что если использовать воздух то дальность будет ограничена, т.к. как производить зарядку баллонов. И что при подводном ходе местоположение лодки будут выдавать пузыри воздуха. Поэтому для подводного хода нужно что-то типа электромотора. А для надводного паровой или новомодный ДВС(только как их тогда называли. по моему были тринклеры но точно не помню) и для зарядки батарей.
Никаких тринклеров (да и вообще сколько-нибудь сносных ДВС) тогда еще не было: двигатели Ленуара и Отто работали на светильном газе, были маломощными и крайне ненадежными. Первый бензиновый двигатель Костовича появился только в 1884 году, дизель -- в 1897, а его усовершенствование Тринклером -- на два года позже. А главное, для них не было жидкого топлива. Из легких фракций получали только керосин, на котором ДВС не работает. Мазут стали использовать в топках только в конце 70-х годов 19 века. Бензина получали крайне мало, и он продавался в аптеках как лекарство от кожных болезней (!) аж до 1900 годов.
Вот как раз созданию работоспособного ДВС наш ГГ мог бы поспособствовать, если до переноса знал его устройство.
Поделиться37022-06-2019 14:45:41
В 1864 году был изобретен одноцилиндровый карбюраторный двигатель, работающий от сгорания нефтепродуктов. Автором изобретения стал Зигфрид Маркус, он же представил общественности транспортное средство, развивающее скорость 10 миль в час.
В 1873 году еще один инженер - Джордж Брайтон – смог сконструировать 2-х цилиндровый двигатель. Изначально он работал на керосине, а позже на бензине. Недостатком этого двигателя была излишняя массивность.
В 1876 году произошел рывок в индустрии создания двигателей внутреннего сгорания. Николас Отто впервые создал технически сложное устройство, которое эффективно преобразовывало энергию топлива в механическую энергию.
Похожие темы
Левый стрелок-2 | Конкурс соискателей | 26-12-2021 |
Стрелок "Чёрной Скалы" | Произведения Сергея Кима | 13-11-2014 |
Стрелок-3 | Лауреаты Конкурса Соискателей | 08-10-2019 |
Ах ты... дракон! | Хиты Конкурса соискателей | 25-11-2019 |
Возвращение самурая | Конкурс соискателей | 27-06-2021 |