Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стрелок-2

Сообщений 831 страница 840 из 999

831

Теперь, как мне кажется, в газетах может появиться заметка о садисте - мастере, который чуть-было не забил насмерть ребенка, а затем бросил христианскую душу помирать. Вот, конкуренты Барановских порадуются. Тем более, что в камере с ГГ сидел персонаж имеющий некоторые контакты с работниками пера.

+3

832

А зачем? ГГ к публичности совсем не стремится. А тут могут упомянуть его фамилию.
Хотя в судьбе Крашенинникова он может принять участие. ИМХО. Это в характере ГГ.

+1

833

Samum написал(а):

А зачем? ГГ к публичности совсем не стремится

А затем, что ГГ далеко не центр вселенной. А у Барановских не может не быть конкурентов или врагов, которые имеют глаза, уши и умелых осведомителей и прикормленных щелкоперов.

+1

834

Для нас ГГ именно центр вселенной :)

0

835

Samum написал(а):

Для нас ГГ именно центр вселенной

Простите, уважаемый коллега, а Вы случайно не родственник одной из правящих династий :playful: ? А то выражаетесь во множественном числе :dontknow: .

+1

836

Похоже :)
Палимся@ Комеди Клаб.

+1

837

засел за тему паромобилей  - так у Настоящего Прапора поручика Квапишевского в распоряжении 3-и рутера два «Авелинг и Портер» 3-й непонятен новый из С-Питера допустим что более тяжелый и мощный "Фуллер", Потеры переоборудованы (допустим, возможен авторский произвол) под нефтяное питание, испытание в Красноводске показало -
«Для пробы их, утрамбовали сначала и без того твердый, каменистый грунт Красноводска» и начали испытания. «Рутьеры изрыли всю площадь, исковыряли все пути, по которым ходили, дробя колесами камни и превращая известняки в пыль».
Петрусевич докладывал, что
«сколько раз они увязали и сколько они обратили в щепки досок и поленьев, нечего и считать».

Вот, к находившемуся в печали поручку подвернется "Золотая рыбка" в лице нашего ГГ-я, далее включив инженерную мыслю и головы  спецов в лице Поручика и солдат-слесарей (русская смекалка) получим.
Гусеница - сами траки (наши обзовут башмаками) деревянные (в РИ на первых Холтах Катапилрах были) металлические уголки, траки соединены между собой  стяжками на металлических пальцах по типу Холта. На Потерах большое колесо-  заменяется треугольной рамой, в верху на оси Рутера ведущая звездочка, в низу по углам рамы два колеса на все это натянута цепь-гусеница. Раму легко можно установить в место ведущего колеса как и снять. Рисунок как доберусь до большого компа и рисовалки позже покажу.
Фуллер - оборудуют позже после успешных испытаний, более основательной ходовой с большим количеством опорных катков и подресориванием, соответственно лучшей проходимостью.

Отредактировано E.tom (03-08-2019 11:47:01)

+2

838

E.tom написал(а):

засел за тему паромобилей 

9 апреля 1879-го года русский изобретатель-самоучка Федор Абрамович Блинов получил патент на изобретение гусеничного движителя.
Поход Скобелева - 1880 - 1881 годы.
Чего огород городить?

+1

839

Дилетант написал(а):

9 апреля 1879-го года русский изобретатель-самоучка Федор Абрамович Блинов получил патент на изобретение гусеничного движителя.
Поход Скобелева - 1880 - 1881 годы.
Чего огород городить?

И где это на практике, нигде, потому что патент одно, а реальная машина которая наглядно показывает своё преимущество другое.
В итоге рабочая машина якобы была построена только в 88-м, вот только беда ни где ни в каких источниках о существовании этого гусеничного парового самохода нет, есть только вагон который таскали за лошадьми в 81 описано в несколько газетных заметках, технический курьез о котором быстро забыли, и все.
Вот патент.
https://c.radikal.ru/c16/1908/ba/d58cbeabc049.jpg
Здесь полная засветка и практическое применение.
Хорошие воспоминания, есть несколько слов про "Настоящего Прапорщика" Воспоминания невоенного человека об Ахал-Текинской экспедиции - Ссылка

Отредактировано E.tom (03-08-2019 17:31:00)

+2

840

Дилетант написал(а):

E.tom написал(а):

    засел за тему паромобилей

9 апреля 1879-го года русский изобретатель-самоучка Федор Абрамович Блинов получил патент на изобретение гусеничного движителя.
Поход Скобелева - 1880 - 1881 годы.
Чего огород городить?

Разрабатывать паровик надо работающий на кизяках, саксаула не хватит.

+1