. Сейчас перед ним люди, которых он явно подозревает в терроризме. Значит, снова опасная для его жизни ситуация.
Откуда вы это взяли?
Как это откуда? Да разве вы не видите, что перед вами не хорошо воспитанные русские люди, к тому же интеллигенты, а злые террористы, с ножами в руках, с ржавыми револьвертами за поясом, а сквозь лицевую повязку разит перегаром с чесноком. Особенно от Геси. Хе-хе. И салом с луком.
Вообще же налицо полное незнание отечественной истории вперемешку с дем. и ком. комплексами и штампами. Бр…р!!!
Итак, начнем просвещать:
Первое – на описываемый период в России не существовало политических партий.
Второе – весь протестный потенциал кучковался вокруг кружков и союзов В конечном итоге представители, этого движения стали называться народниками, что произошло от названия организации «Народ и Воля». Кстати первой общероссийской организацией!
Контора «Народ и Воля» появилась в октябре 1879 г. т.е, появится через четыре месяца после встречи ГГ с грозными «подполщыками», и была эта контора на тот момент весьма и весьма малочисленна. Позже ее численность выросла примерно до пары тыс. чел, но это по всей России и с сочувствующими, т.е. реальных членов можно было наскрести рыл пятьсот.
Так или иначе, но в 1881 году фракции террора этой конторы таки ухайдакала Александра Николаевича Романова.
Третье - первой политической партией в России стала РСДРП, образованная в 1898 году. Естественно вся как один из народников ибо других челов не было.
Четвертое – следующей партией стали анархисты, кажись в декабре 1904 года в Лондоне.
Пятое – последней и самой многочисленной партией, в 1905 году стали эсеры, объединившие остатки народников. К 1917 году эсеров стало около миллиона.
Шестое – из всех полит сил террором грешили только эсеры, а до них народники.
Пятое – описываемая встреча не могла быть встречей ГГ с террористами, ибо в боевые группы вербовались только из самых проверенных перепроверенных товарищей. Кстати, и никаких разговоров на самые общие полит темы с посторонними не велись. Это была задача самых низовых звеньев, т.е. классических доброхотов и балаболов.
Шестое – одна из самых трудных этических проблем для самые из самых отпетых террористов, была опасность задеть невинных людей.
А вообще, надо бы читать первоисточники. Мозги от дерьма промываются на раз.
Отредактировано Борис Каминский (10-08-2019 13:16:34)