2.
Ирине пришлось разрешить своей пациентке сделать еще один звонок. Она прекрасно понимала, что женщина без этого не успокоится и привести ее состояние в норму будет гораздо труднее. Поэтому пришлось вернуть ей телефон и дождаться, когда Татьяна наговорится с Иверцевым.
Естественно, женщину волновало то, что произошло на фирме за время ее отсутствия и она жадно выслушивала все новости, которыми ее снабжал обрадованный зам.
Спустя пол-часа, когда терпение женщины-врача начало подходить к концу, Татьяна нехотя положила трубку. Слишком много всего случилось и далеко не все новости оказались приятными. Нужно было срочно возвращаться к работе, пока все не пошло прахом, а значит необходимо выбраться отсюда как можно скорее.
Татьяна сунула в руки Шер телефон, который та тут же отключила и спрятала от греха подальше в свою сумку, и, как и обещала, старательно выполняла все предписания подруги. Так что ночь в больнице прошла спокойно. И все же Шер видела, что женщине хочется совершенно другого. Не лежать сейчас в этой крохотной, неуютной палате, где все напоминает о проведенном в непонятно каких условиях времени, где боль и одиночество сводили с ума, а вернуться к работе, постараться восстановить то, что было потеряно из-за этого дикого происшествия, а еще лучше - в любимый дом, окруженный сосновым бором, в сопровождении одного лишь Содзи.
Ира улыбнулась. Она прекрасно понимала подругу. Легкий характер молодого человека, его преданность и искренность, были большой редкостью в современных реалиях.
Впрочем, его ближайший друг тоже был весьма непростым и интересным человеком. Кроме того, Шер чувствовала, что нравится ему. Это было приятно, но... Не хотелось давать человеку ложную надежду.
Пару раз она резко осаживала не в меру ретивую подругу, которая, почувствовав себя гораздо лучше, все норовила с утра пораньше опять набрать Иверцева или вызвонить самураев и отправиться восвояси.
- Ты хочешь домой? Тогда лежи спокойно и не рыпайся, а то оставлю здесь еще на недельку-другую.
Угроза срабатывала и Татьяна на время успокаивалась.
Наконец, дверь приоткрылась и несколько смущенный голос произнес:
- Доктор Шер, мы можем войти?
Ирина, только что убравшая ненужный больше тонометр, посмотрела на часы. Надо же, ровно четыре часа. Как только умудрились миновать бдительных санитарок на несколько минут раньше положенного срока? Она улыбнулась.
- Конечно. Сейчас все в норме, не вижу причин не пускать вас. - дождалась, когда оба самурая пройдут в палату, подошла к двери. - Ты тут собирайся давай, я пока заберу твои документы.
Таня сморщила нос.
- Какие там документы, душа моя? У меня ж их не было. - И тут же схватилась за голову. - Кроме вот этой одежки, что сейчас на мне, у меня вообще ничего нет.
Шер всплеснула руками, самураи переглянулись. Да, об этом как-то никто и не подумал. Настолько обрадовались, что человек, которого долго искали, нашелся, что такая мелочь совершенно вылетела из головы.
- Ше-ер... - жалобно протянула Таня, - можешь раздобыть какую-нибудь футболочку и джинсы?
Женщина скорчила умильную рожицу, сложив ладони в умоляющем жесте. Ира вздохнула.
- Куда я денусь. Вот только закончу с делами и схожу до ближайшего магазина.
Таня в задумчивости приложила палец к губам.
- Знаешь, тут недалеко есть базар. Мне же надо всего лишь доехать до дома, так что шмотки с рынка вполне подойдут.
Шер кивнула.
- Хорошо. Может, ты знаешь, где здесь продаются мобильники?
Таня с сожалением пожала плечами.
- Увы, нет. А тебе зачем?
Подруга досадливо отмахнулась.
- Да, я в своем репертуаре. Разбила телефон по дороге сюда. Брат меня прибьет, - но тут же улыбка вновь озарила ее лицо. - Ничего, ему полезно иногда немного поволноваться. Ладно. Отдыхай пока, общайся, я сейчас,
Доктор Шер вышла из палаты, оставив пациентку наедине со своими гостями, но очень скоро вернулась, держа в руках какие-то бумажки. Аккуратно сложила их в сумку, покопалась в ней, проверяя, все ли на месте и попросила:
- Рассказывай, где здесь рынок?
Таня на мгновение задумалась и хотела уже ответить, но Хидзиката опередил ее.
- Шер-сан, я отвезу Вас. Мы с Содзи вчера покатались по городу, так что я теперь немного тут ориентируюсь.
Женщина с сомнением посмотрела на неожиданного провожатого, но предложение приняла. Помахав на прощание остающимся, хитро подмигнула подруге.
- Сильно тут не шали, а то не выпущу.
- Не буду, не буду, - Таня помахала руками, рассмеявшись. - я домой очень хочу.
Надо отдать должное Хидзикате, несмотря на то, что этот городок был для него совсем чужим и незнакомым, он вполне сносно запоминал те места, где успел однажды побывать и проводник из него получился неплохой, так что обернулись они очень быстро.
Но больше всего Шер удивил тот факт, что оказавшись наедине с ней, суровый вице-командир вдруг стушевался, а потом преподнес ей небольшую коробочку.
- Шер-сан, - сказал он и вдруг запнулся, смутившись, но взял себя в руки, и продолжил, - Шер-сан, по моей вине вы лишились своего средства связи. Я взял на себя смелость купить для Вас этот телефон. Возьмите, пожалуйста.
Мужчина склонил голову, но Ира успела заметить, что щеки его порозовели, тронутые румянцем. Женщина открыла коробочку. Внутри действительно лежал телефон. Точно такой же, какой остался где-то там, на лесной дороге, только... Красный. Шер провела пальцем по зеркально-блестящей поверхности. М-да, не самый любимый цвет. Ну, и что с ним делать? Ладно, дареному коню в зубы не смотрят. Тем более, аппарат-то ей на самом деле нужен. Она благодарно улыбнулась.
- Спасибо, Хидзиката-сан. Мне очень приятно. - Ира достала телефон из коробки и тут же вставила в него симку. Включенный аппарат моргнул экраном, загружаясь, и почти сразу же разразился серией коротких сигналов. Шер мельком глянула на экран, что-то быстро написала в ответном сообщении и привычно сунула телефон в карман. Потом спохватилась и переложила в сумку.
- Поехали.
Уже вернувшись в палату и выпроводив оттуда мужчин, - не при них же переодеваться - Ира показала подруге новый телефон.
- О, таки купила! Красненький? - Таня стащила с себя больничную рубаху и с удивлением уставилась на вещицу в подругиных руках. - Ты ж, вроде, красный не любишь?
- Не люблю, - она пожала плечами и спрятала телефон. - Но, ты ж понрмаешь, дареному коню...
- Ах, вот как? Дареному? - Татьяна расхохоталась.- Дай угадаю - Тоси, да?
- Догадливая, - Шер помогла подруге застегнуться. - Вот скажи, что мне с ним делать, а?
Таня непонимающе посмотрела на нее.
- С кем, с Тоси? Или с его подарком?
- С обоими.
- А, ничего, - женщина легкомысленно махнула рукой. - Сама же говорила, что разбила свой, а Тоси решил сделать тебе подарок. Он же сделал это от чистого сердца, вот и пользуйся. Не заморачивайся, время покажет, что дальше будет.
- Ишь, умничает она, - фыркнула Ирина. - легко сказать, не заморачивайся. Танюш, ты ж меня знаешь, я так не могу.
- Ну, тогда верни ему подарок, - легко согласилась Татьяна. - Только этим ты его очень сильно огорчишь.
Шер одарила подругу выразительным взглядом. Мол, сама знаю, но только что с этим делать - понятия не имею.
- Ладно, пошли уже, если ты, конечно, не хочешь остаться в этой палате еще на денек-другой.
Таня в притворном ужасе замахала на нее руками, и поспешила выйти за дверь, а то, не ровен час, решит подруга, что ей лучше полежать здесь, и все,придется торчать в этих стенах до полного выздоровления. А это ну никак не входило в планы женщины. К огромному облегчению, Шер не стала ее останавливать и Татьяга с удовольствием вышла на улицу, за пределы этих давящих на душу стен. Оказавшись на крыльце, женщина подняла лицо к небу.
- Боги, как же хорошо-то! - и тут же повернулась к подруге. - Шер, а поедем-то как? Или мы кого из моих ребят ждем?
- Тебе этих двоих мало? - усмехнулась женщина-врач. - Я полагаю, Окита-сан с превеликим удовольствием доставит тебя до места.
Окита широко улыбнулся и протянул Тане шлем.
- Это еще зачем? - подозрительно поинтересовалась женщина.
- Еще одна! - весело отозвался Хидзиката. - Сразу видно, подруги. Шер-сан задала мне тот же вопрос. Вы сговорились, что ли?
Шер, хитро улыбаясь, забрала из рук молодого самурая шлем и заставила Татьяну надеть его.
- Тебе мало приключений было? Сейчас еще и привяжу вот к этому молодому человеку. Чтоб уж наверняка не свалилась.
- Не надо, - воспротивилась Таня, - я и так не свалюсь. Знаешь же, у меня хватка, как у буль-терьера. Если уж вцепилась, ни за что не выпущу.
Содзи, улыбаясь, потер подбородок. Да уж, хватка, действительно, знатная.
- Ничего, что у тебя одна рука в гипсе? - Шер строго смотрела на подругу. - Хочешь и вторую тоже? А за одно и голову. Или лучше сразу, шею свернуть и все, чтобы зря не мучилась?
Пока они спорили, в больничный двор въехала машина. Большой черный внедорожник. Машина медленно подъехала поближе и остановилась. Татьяна поменялась в лице. Веселье исчезло, его место заняло выражение плохо скрываемого страха. Женщина вцепилась в руку стоявшего рядом самурая. Содзи подобрался, готовый при необходимости, нанести удар.
Дверца со стороны водителя распахнулась, и из салона вышел невысокий, светловолосый мужчина, одетый в камуфляж.
- О, как я вовремя! - Весело произнес он. - Привет, Тань.
Татьяна шумно, с облегчением выдохнула и отцепилась от самурая, делая шаг навстречу мужчине.
- Вот ты ж, блин, Андрюха! Зачем было так пугать? - она по-дружески обняла блондина. - Привет
- Привет, привет, - ответным жестом он легонько хлопнул ее по спине. - Не собирался я тебя пугать, просто заехал повидаться. Ты как вчера позвонила, вот я и подумал, что стоит заехать, навестить. А тебя, оказывается, уже выписали.
- Под честное слово, Андрюш, - Таня улыбнулась и кинула хитрый взгляд на все еще сердито хмурящуюся Шер. - Вот сейчас доеду до дома, меня ж опять под замок посадят.
- И посажу. И будешь ты у меня лежать, лечиться, - тут же вставила та.
Таня развела руками.
- Вот, видишь, Андрей. Так вот они меня любят...
Оба самурая непонимающе переглянулись, русский сарказм был им совершенно непонятен. Зато Шер очень хорошо поняла и показала болтливой подружке кулак, многообещающе на нее глядя.
- Ясно, - протянул Андрей. - Ты мне лучше вот чего скажи, - как тебя вообще угораздило сюда попасть? Твои друзья так толком ничего вчера не объяснили.
Таня посмотрела на обоих самураев, потом снова перевела взгляд на Андрея. Немного помолчала, сказала с усмешкой:
- Понимаешь, Андрюш, тут такое дело... Похитили меня.
- В смысле? - не понял ее собеседник.
- В прямом.
- Да, ладно!? - на лице мужчины появилось выражение живейшего интереса. - И чего они хотели?
- Да, все банально, - Таня пожала плечами. - ты ж понимаешь, в этом мире ничто не ново. Виной всему человеческая жадность. - с непонятными нотками в голосе закончила она.
Собеседник понимающе кивнул.
- Откупилась?
- Не-а. Сбежала.
- Во дает! - искренне восхитился мужчина. - А сюда-то как попала?
Татьяна вздохнула.
- Не поверишь, не помню. Помню, что в какой-то момент обнаружила себя на какой-то остановке, а потом пришла в себя уже здесь, в этой больничке. Вот так как-то.
Андрей задумался.
- Получается, - протянул он, - тебя держали где-то неподалеку.
- Очень может быть. Не помню.
- Совсем ничего?
Она мотнула головой.
- Совсем ничего.
Андрей снова задумчиво уставился в небо, тихо насвистывая какую-то мелодию.
- Нет, это так оставлять нельзя...
- Спасибо, кэп, - язвительно отозвалась Татьяна.
- Не перебивай. Это же моя территория, помнишь? Я попробую по своим каналам узнать, может, кто новый тут появился, или ведет кто себя странно. Не боись, найдем мы твоих похитителей и надерем им задницы! - весело подытожил он.
- Спасибо, друг, - она похлопала его по плечу. - Помощь лишней не бывает.
- Слушай, - спохватился вдруг Андрей, - может, тебя подвезти? А то у вас мотаки, а ты только из больнички...
- Кстати, было бы неплохо, - тут же подхватила Шер.
В глазах Татьяны снова появился ужас.
- Нет. Я туда не сяду. Прости, Андрей, не могу.
- А...
- Содзи поедет с тобой, - Шер явно считала, что подруге будет лучше ехать в салоне внедорожника, нежели на мотоцикле. Самурай с готовностью кивнул, но Татьяна, отрицательно мотая головой подошла к его мотоциклу
- Я. Туда. Не. Сяду. - медленно, разделяя каждое слово, повторила она, уселась за спиной самурая и поплотнее прижалась к нему, достаточно крепко обхватив за пояс здоровой рукой. Вторую, больную, руку аккуратно положила поверх.
- Все. Поехали, - безапелляционно заявила она. Окита согласно кивнул и мотоцикл плавно выехал вперед, за больничные ворота.
- Танька, блин! - возмущенно воскликнула Шер, глядя в спину удаляющимся друзьям. - Ну, я тебе устрою... Варфоломеевскую ночь. Дай, только до комплекса добраться. - Повернулась к Андрею. Тот смотрел вслед удаляющейся парочке и непонятно, чего больше было в его взгляде, то ли удивления, то ли жалости. - Простите, Андрей. Ее просто увезли на похожей машине.
- А? - мужчина обернулся к Шер. - Да, ничего страшного. Я понимаю. Надеюсь, с ней все будет в порядке, - он вернулся в машину. - Что ж, надеюсь до скорого.
Черный внедорожник неспешно тронулся с места, набирая скорость. Шер задумчиво посмотрела вслед.
- Я тоже надеюсь... - прошептала она, надевая протянутый Хидзикатой шлем.
- Варфоломеевскую ночь? - поинтересовался самурай. - Это что?
- И ты, Брут, - простонала женщина, не зная, плакать ей или смеяться. - Сначала Окита-сан спрашивал, теперь Вы. Я Вам потом объясню. Поехали.
- Хорошо, - покладисто согласился Хидзиката, поворачивая ключ в замке зажигания. - только меня зовут не Брут. Я - Хидзиката Тосидзо.
- О-о-о! Я помню! Поехали уже! А то наши камикадзе сейчас уедут, догнать не сможем.
- Догоним, - заверил ее самурай, срываясь с места.
Отредактировано Крылатая Кицюня (22-11-2020 14:54:12)