***
Едва за следователем захлопнулась дверь, как Татьяна облегченно выдохнула, потянулась и вскочила с кровати.
- Все. Домой, - потребовала она, - сил моих больше нет, торчать...
Договорить она не успела. Дверь снова распахнулась и в палату шагнул высокий худой мужчина с огромным букетом в руках. Темно-русые волосы человека были собраны в "хвост", в серых глазах - тревога. Опасности от этого человека Окита не ощущал, но, почему-то, вдруг почувствовал острую неприязнь к этому элегантно одетому мужчине. Будто острое лезвие полоснуло по сердцу.
Женщина обернулась на звук открывшейся двери и не удержалась от удивленного возгласа. Рука ее мягко опустилась на плечо подобравшегося самурая, успокаивая, не давая совершить ненужных сейчас действий. Окита чуть расслабился, но продолжал внимательно наблюдать за пришедшим.
- Пашка? А ты чего здесь? Ты же должен быть во Франкфурте, нет? - Таня, с улыбкой, потянулась к мужчине.
Тот сделал несколько шагов навстречу и остановился. За его спиной маячили четверо плечистых парней. Однако, в палату, следом за гостем, вошли только двое. Остальные, убедившись, что в помещении безопасно, застыли по обеим сторонам двери с той стороны.
Названный Пашкой, окинул женщину внимательным взглядом, облегченно вздохнул, и крепко прижал ее к себе, зарываясь в копну светлых волос.
- Я прилетел, родная. Разве я мог оставаться там, когда с тобой приключилась такпя беда? - он чуть отстранился и провел рукой по ее волосам. Женщина широко улыбнулась в ответ.
- Надо же, как у нас быстро слухи разлетаются, - хихикнула она, и тут же сменила тему. - Это мне цветочки? Как мило... Давненько ты мне ничего не дарил...
Она приняла из его рук букет и обвела взглядом комнату.
- Только вот мне их некуда поставить. Впрочем, ладно, - она улыбнулась, поднося цветы к лицу, - я все равно собираюсь домой.
Она присела на край кровати, положив букет на колени. Мужчина пристроился рядом, нежно взяв ее за руку. К удивлению Содзи, руки она не отняла. Просто сидела, чуть склонив голову, словно то, что сейчас происходило, было для нее чем-то очень важным. Павел некоторое время молча наблюдал за ней, потом погладил по щеке.
- Солнышко, может, не стоит торопиться? Полежишь несколько деньков в больничке. Не в этой, конечно, - заметив неподдельный испуг на лице женщины, он поспешил сгладить неловкий момент. - Я поговорю со своими людьми, определим тебя в лучшую клинику...
Таня одарила гостя таким взглядом, что, казалось, еще чуть-чуть, и на месте элегантного мужчины останется лишь горстка пепла. Судя по всему, он понял, что сморозил что-то не то. Примирительно подняв руки, Паша сказал:
- Ну, хорошо. Не хочешь в больничку, поехали ко мне. Так будет безопаснее. К тому же, - он по-свойски подцепил пальцем подбородок женщины, развернув ее лицом к себе, - я ужасно по тебе соскучился.
Павел еще немного полюбовался сидящей перед ним женщиной, и поцеловал ее. Его нисколько не смущало присутствие в палате трех посторонних человек.
И вновь неприятный холодок пробежал по спине самурая, заставляя сердце бешено биться. Татьяна ответила на поцелуй гостя! Не возмутилась, не оттолкнула, а приняла как должное. Окита не понимал, что происходит. Что это за странный человек такой, почему его подопечная так ему благоволит и главное - почему ему самому так сильно хочется врезать этому лощеному хлыщу так, чтобы... Усилием воли самурай заставил себя успокоится.
- Только не говори, что ты не скучала, - Павел запустил пальцы в светлые волосы женщины, привлекая ее к себе. Однако на этот раз Таня высвободилась из его рук, к большому облегчению Содзи и пущему неудовольствию Пашки.
- Паш, не сейчас, - она опустила глаза.
- Хорошо, солнышко, как скажешь, - мужчина отодвинулся от нее, хотя, Содзи видел, ему это далось нелегко. - Надеюсь, ты не станешь возражать, чтобы я занялся этим делом?
- Каким, Паш? - Татьяна опустила голову, теребя лежащие на коленях цветы.
Мужчина удивленно уставился на нее.
- Как это - каким? Тебя же, вроде, собирались похитить? Или я что-то неправильно понял?
- Ну, не похитили же, - Татьяна задорно улыбнулась и бросила благодарный взгляд на замершего на стуле самурая, внешний вид которого не выдавал той бури эмоций, что сейчас бушевала в его душе.
Павел отмахнулся
- Это чистая случайность. Найду гада - урою. А тебе просто повезло.
- Конечно, мне повезло! - она расхохоталась, показав собеседнику кончик языка, словно поддразнивая его.
- Танька! Ты когда-нибудь будешь серьезной? - вспылил мужчина, схватив ее за руки.
Молниеносное движение, тихий звон клинка, покинувшего ножны, - и острие катаны уперлось в горло холеного гостя. Окита прекрасно понимал, что и охрана мужчины тоже не дремлет, спиной чувствовал направленное на него оружие, но остановился лишь потому, что пока ещё не видел необходимости убить посетителя. Однако ледяной взгляд черных глаз красноречиво говорил о том, что еще одно лишнее движение, и плевать он хотел на глядящие в его сторону стволы.
Видимо, мужчина тоже это понял. Демонстративно убрал руки с татьяниных запястьев и чуть отодвинулся от женщины. Острие меча, повинуясь воле хозяина, проследовало за оппонентом, но, поняв, что прямо сейчас никто нападать не собирается, Содзи медленно убрал клинок на место.
- Воу, воу, воу! Слышь, парень, ты поосторожнее со своей игрушкой, а то поранишь кого-нибудь, - Павел смерил самурая насмешливым взглядом. Поморщился и махнул своим парням, дескать, нормально все, расслабьтесь. Затем снова обратился к женщине. - Это он что ли твой новый телохранитель? Какой-то он... Несовременный. Что это за маскарад такой? И еще меч этот...
Он поднялся, сунул руки в карманы и обошел Содзи, придирчиво осматривая того с ног до головы.
- Паш, а тебе не все равно? - в тон ему ответила Татьяна. - лично меня все устраивает. И, между прочим, он это делает не первый раз.
- Что делает? - не понял Пашка, подходя к женщине и снова присаживаясь рядом.
- Жизнь мне спасает, - уже серьезно, без тени улыбки ответила она.
- Если бы ты послушалась меня еще тогда, то этого бы не понадобилось, - мужчина еще раз взял ее за руку, на сей раз стараясь не делать столь резких движений. - Если бы ты приняла мое предложение, то этой ситуации сейчас не возникло бы.
- Паша... - Татьяна высвободила свою руку и поднялась с кровати. Задумчиво прошлась по палате, понюхала цветы и положила букет на стол. Павел подошел и встал рядом, обнял за плечи.
- Ну, Танюш, может, хватит? Нам же было так хорошо вместе.
Она чуть качнула головой.
- Хорошо? Да, наверное. Но ты очень верно подметил - было. Сейчас мы с тобою только деловые партнеры. Ты же знаешь, что я не смешиваю личную жизнь с работой. Так что, давай все останется так, как было.
Она убрала руку мужчины со своего плеча. Тот вздохнул, вытащил из кармана зажигалку. Несколько раз щелкнул крышечкой, выпуская огонек наружу, потом хлопнул по ладони и снова убрал в карман.
- Ладно. Не хочешь, не надо. Но помощь мою ты примешь, - тон мужчины стал совершенно другим. Жестким. Содзи совсем не понравилось, что и как говорил этот человек. Теперь он диктовал женщине свои условия. - Как ты верно подметила, мы с тобой деловые партнеры и я заинтересован в том, чтобы с тобой было все в полном порядке. Поэтому с этого момента рядом с тобой будет находиться моя охрана...
- Паша, мне твоя охрана не нужна. У меня есть своя и меня она устраивает, - отрезала Татьяна. К вящему неудовольствию визитера, она положила руку на плечо своего телохранителя.
Павел поморщился.
- Хорошо. Тогда, хотя бы, возьми себе еще одного человека.
- Я подумаю.
- Не "подумаю", а возьми. Я тебя очень прошу.
Женщина, наконец, улыбнулась.
- Ну, я же сказала, - я подумаю. Все, Паш. Иди. Я домой уже хочу.
Павел оживился.
- Давай, я отвезу тебя. Не хочешь ко мне, поедем к тебе. Ты же на Ордынке сейчас? Поехали!
- Нет, Паш. Меня отвезет Вадим. Я его уже вызвала.
- Ерунда. Вызвала - отпусти. Все. Поехали. - он по-хозяйски обнял женщину и повлек к двери, но та снова высвободилась.
- Нет. Я поеду сама. На своей машине. Если хочешь, приходи ко мне послезавтра. Обещаю честно сидеть дома и не высовываться.
Она демонстративно помахала ему ручкой. Павел сердито фыркнул.
- Вот... Упрямая... Ладно. Я приду послезавтра, тогда и поговорим.
Он вышел из палаты, забрав с собой обоих охранников.
- Спасибо за цветы! - крикнула вслед Татьяна, но едва дверь за посетителем захлопнулась, она облегченно выдохнула и провела рукой по волосам. - Все. Надо однозначно ехать домой. Ты как хочешь, а я - домой. Если я пробуду в этих стенах ещё немного, я точно свихнусь.
Содзи поднялся со стула, склонился в поклоне.
- Хорошо, Таня-сан.
Татьяна подумала, что бедный парень провел на нем практически не меняя позы слишком много времени и ей стало его жаль. И вдруг дернулась, как от удара.
- Таня-сан? Содзи, ты это чего?
Молодой человек покачал головой.
- Все в порядке.
- Уверен? - Таня с сомнением смотрела на молодого человека.
Он кивнул и улыбнулся.
- Да. Пошли?
- Хорошо... - растерянно протянула женщина. Что-то ее очень сильно смущало, но она никак не могла понять, что именно. Пожав плечами, она взялась за ручку двери и вдруг поняла. В его улыбке не было привычного тепла. Улыбались лишь его губы, глаза же оставались холодными, безучастными. "Таня-сан..." Почему-то ей стало очень грустно. Она и не знала, что это для нее так много значит. Но что вдруг случилось? Почему он в один момент стал таким... Угрюмым? Таня вздохнула, и пообещав себе разобраться с этим чуть позже, дома, распахнула дверь.
В коридоре ее ждал еще один сюрприз. Едва женщина и ее спутник появились на пороге, им навстречу шагнул молодой, высокий парень, в котором Татьяна узнала одного из охранников своего недавнего гостя.
- Вас прислал Павел? - холодно поинтересовалась она.
- Да. Мне приказано охранять Вас.
Татьяна поморщилась.
- Как Вас зовут, молодой человек?
- Иван.
- Так вот, Иван, у меня уже есть свой телохранитель. В Ваших услугах я не нуждаюсь. Можете быть свободны.
Однако парень не отступал.
- Я не имею права уйти. У меня приказ.
Таня картинно закатила глаза. Ни сил, ни желания спорить с кем бы то ни было, у нее не осталось. Хотелось лишь поскорее добраться до дома и в спокойной обстановке решить неожиданно возникшую и не дающую покоя проблему. Поэтому женщина, глубоко вздохнув, махнула рукой.
- Хорошо. Раз уж мне от Вас никак не отделаться... Внизу нас ждет машина, будьте так добры, подождите нас там.
Иван отрицательно покачал головой.
- Ваня, Вы серьезно считаете, что в данном заведении на меня накинутся орды? До поста я уж как-нибудь доберусь в сопровождении только одного человека. И этот человек - не Вы. Поэтому, пожалуйста, подождите нас внизу.
- Простите, не могу. Не имею права. Вы просто не обращайте на меня внимание. Я у вас перед глазами маячить не буду, так что не помешаю.
Поняв, что избавиться от навязанного сопровождающего у нее не получится, по крайней мере пока, женщина сердито фыркнула, схватила обалдевшего от неожиданности Содзи под руку и отправилась завершать свои насущные дела. Иван же, как и обещал, незаметной тенью следовал сзади, ничем не выдавая своего присутствия.
Отредактировано Крылатая Кицюня (22-01-2020 01:58:35)