Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 4. Поход.


Ермак 4. Поход.

Сообщений 1321 страница 1330 из 1335

1321

На счет патентования. Если император подписал указ, что  лекарства не могут быть запатентованы  т.к. принадлежат всему прогрессивному человечеству, то это означает только то, что они не являются объектом патентования на территории Российской Империи. Но те же препараты вполне могут быть запатентованы в других странах (предположим в той же Германии). И даже , если в указе императора присутствует запрет на подобное для российских подданных (что крайне не правдоподобно),то он (запрет) элементарно формально обходится организацией совместной фирмы-патентодержателя.

+1

1322

http://read.amahrov.ru/smile/flag_of_truce.gif 

Член кружка написал(а):

Зачем плодить конфликты,  которые тут обязательно будут,  а на Кольский полуостров никто не будет претендовать - про него и знают то не все,  хотя все знают, что это где-то во  льдах,  где жить нельзя.  Ну или Шпицберген.  Заодно и территориальный спор с Норвегией устраниться..., или архипелаг Новая Земля..., да мало ли хороших мест.
Мне Кольский полуостров нравится тем,  что там так или иначе рудная база отечественной металлургии и база флота будет и дорогу туда  строить надо.

А мне больше Васюганское болото нравится, представляете:"Аленин-Зейский князь(а может быть и герцог) Васюганский." http://read.amahrov.ru/smile/flag_of_truce.gif

Отредактировано Николай 1 (22-04-2020 17:13:44)

+1

1323

Эх говорили коллеги, обрати внимание, отличная книга, да все некогда или другие книги отвлекали. Вот сподобился и выпал из жизни, больше двух недель, как только свободное время появлялось. Из замечаний  - жалко Дарью, были еще, но, пока читал перегорело.

Форумчане меня хорошо знают как любителя всевозможных бронефантазий, некоторые из которых бороздят просторы произведений коллег.
1901 год Lombard Steam Log Hauler - Гусеничный паровой трактор Ломбарда.

https://b.radikal.ru/b37/2004/4c/ecd1c525a15d.jpg
https://b.radikal.ru/b31/2004/f7/a6df66c7d171.jpg
Вполне мог произволом автора оказаться на местной лесопилке, В Реальности позже паровые трактора Ломбарда использовали в России.

Отредактировано E.tom (25-04-2020 15:04:34)

+1

1324

E.tom написал(а):

1901 год Lombard Steam Log Hauler - Гусеничный паровой трактор Ломбарда.

Коллега, в произведении идёт 1900 год, так что вряд ли. Скорее уж тогда трактор Блинова, это хотя по датам не противоречит.

0

1325

E.tom написал(а):

Форумчане меня хорошо знают как любителя всевозможных бронефантазий, некоторые из которых бороздят просторы произведений коллег.

И знаем и ценим! :flag:

0

1326

JuliaAB написал(а):

Да какие конфликты?? Вон, Екатерина Вторая сколько всяких титулов своим понаприсваивала и ничего так ... Титул же не дает права на всю Сибирь. Владеет он земельным наделом, может и большим, но и только. Это скорее признание рода и заслуг в региональных, так сказать, масштабах.
"Кольский" и ему подобные  в качестве титула - боюсь, в обществе сочтут ссылкой, когда поймут где это. А территориальные споры не решают за счет частных лиц, это должна быть политика государства по освоению и удержанию.

Сибирским нельзя. Княжение занято.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/1317/42274.png
Можно и Кольского и Васюганского и Табольского с Амурским дать, только незачем, да и не принято. Он уже Аленин-Зейский, вот к этой конструкции баронское, графское,маркграфское, княжеское... достоинство присовокуплять и будут. Так что Государь император даже если не захочет на манер предка "удивить", ещё за три подвига ГГ вполне без орденов может пожаловать))) http://cdn.forum.worldofwarplanes.ru/4.5/style_emoticons/wowp/Smile_medal.gif

+1

1327

Khalzan написал(а):

Можно и Кольского и Васюганского и Табольского с Амурским дать, только незачем, да и не принято. Он уже Аленин-Зейский, вот к этой конструкции баронское, графское,маркграфское, княжеское... достоинство присовокуплять и будут.

Граф Суворов-Рымникский,князь Италийский.  http://read.amahrov.ru/smile/wall.gif

Отредактировано Николай 1 (25-04-2020 09:56:18)

0

1328

Николай 1 написал(а):

Скорее уж тогда трактор Блинова, это хотя по датам не противоречит.

исторический миф

+1

1329

Гук Кирилл Сергеевич:Автомобили и трактора Российской империи до начала великой войны
http://samlib.ru/g/guk_k_s/awtomobilestroitelxnajapromyshlennostxitog.shtml

Со второй половины XIX века некоторые армии мира начали производить опыты по применению дорожных локомотивов. Считалось, что в России они впервые появились во время Крымской войны 1853-- 1856 гг. До сих пор практически все российские военные и автомобильные историки отмечали, что британская армия использовала под Севастополем несколько паровых тягачей "Клейтон" и "Буррелл" для снабжения войск и транспортировки осадной артиллерии.
       Постепенно дорожные локомотивы стали распространяться по всей России. В 1873 году две английские машины фирмы "Фоулер" с топками на соломе испытывались в Самаре. В том же году в селе Людиново Жиздренского уезда Калужской губернии, где располагался металлургический завод И.А. Мальцова, появился дорожный локомотив с топкой на угле. Это был тягач английской фирмы "Авелинг и Портер" мощностью 6 л.с. и весом 7 т. Он работал на шоссе между селами Людиново и Сукремль. Заводские специалисты изучили английский "безрельсовый паровоз" и в 1874 г. построили свой. По конструкции он был подобен английскому, но более мощный (10 л.с.) и приспособлен для топки дровами. Завод построил семь тягачей, два из которых были проданы местным землевладельцам, а еще два возили руду по шоссе из Букани в Людиново, имея на буксире по десять платформ с 16 т груза. Таким образом, можно сказать, что на заводе Мальцова было налажено самое первое в России промышленное автотракторное производство. В 1876 г. в имение Тимашево Самарской губернии поступили еще восемь паровых тягачей "Фоулер". Они работали на свекловичных полях и на сахарном заводе.
       В 1879 году житель села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии Ф.А. Блинов изобрел "вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам" и получил соответствующую привилегию. В 1888 году он же построил первый в мире гусеничный трактор, приводимый в движение двумя паровыми двигателями мощностью 10-12 л.с, действовавшими каждый на свою гусеничную цепь.
       В 1876 году Военное ведомство в плане подготовки к предстоящей войне с Османской империей проявило инициативу и оснастило армию дорожными паровозами, которые с успехом были применены в ходе войны. Летом 1902 года главный штаб Русской армии принял решение провести большие маневры под Курском. С 12 августа в Курскую губернию были стянуты войска Московского, Киевского, Виленского и Одесского округов -- армейские корпуса, стрелковые, пехотные и кавалерийские дивизии, понтонный батальон и другие части и подразделения.
       Крупномасштабные маневры, проходившие до 5 сентября, примечательны тем, что впервые в истории Русской императорской армии они были "моторизированы". К участию в маневрах привлекли как паровые дорожные тягачи, так и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Накануне маневров Военное министерство приобрело за 33600 рублей два английских "дорожных локомотива" фирмы "Фоулер" -- типа "Доль" мощностью 13 л.с. и типа "Мальта" в 18 л.с. с тремя прицепами каждый, которые попали в Московскую армию. Локомотив "Фоулер-Доль" весом 6 тонн был рассчитан на перевозку 900 пудов груза (по 300 пудов на каждом прицепе), а "Фоулер-Мальта" мог везти 1200 пудов (по 400 на каждой прицепной платформе).

0

1330

Череп
Вот только беда этих машин в проходимости, когда готовились к Ахал-Текинской экспедиции по опыту Русско-турецкой планировали использование для снабжения паровых Рутеров на нефтяном топливе. Испытание показало что даже на местной каменистой почве эти машины будут буксовать и иметь проблемы с проходимостью. Отказались. В заначке коллеги Оченкова для продолжения "Стрелка" есть мой проект с гусеничным приводом для Рутеров данного времени, которые автор если захочет может быть использует в приключениях Ггероя в средней Азии.
Мы знаем что Британцы неплохо использовали безрельсовые паровые бронепоезда в Англо-бурской, благодоря тому что местность способствовала.
https://b.radikal.ru/b34/2004/68/686872a15b37.jpg
В ПМВ основные тягачи в русской армии это паровые колесные трактора Рутеры которые сами делали и продолжали покупать. Гусеничные трактора Холт и других производителей сначала недооценивали и поздно распробовали. Мало их было и основные поставки были 16-17 годах. Хотя до ПМВ испытания Холта показали его отличные проходные и тяговые характеристики.
Гусеничные паровые трактора из-за специфики применения, лесопромышленность прошли мимо военных.  Хотя российские предприниматели эти машины закупали.

Отредактировано E.tom (25-04-2020 15:05:54)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 4. Поход.