Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 4. Поход.


Ермак 4. Поход.

Сообщений 661 страница 670 из 1335

661

Николай 1 написал(а):

Если не ошибаюсь, у вас в повествовании идёт 1900-й год, а это ещё 19-й век. Для офицера генерального штаба это серьёзная ошибка.

Отредактировано Николай 1 (Сегодня 17:02:50)

Это писал не я. Вопрос к автору. Который Курсант.

0

662

ОнЖе.557 написал(а):

Это писал не я. Вопрос к автору. Который Курсант.

Поправил. Косяк не по моей вине, такие глюки иногда случаются.

0

663

Курсант написал(а):

В архиве военно-ученого комитета первое упоминание об блиндированных или, как сейчас их называют,  бронепоездах относится к одна тысяча восемьсот сорок восьмому году. Австро-Венгерская империя стала первой страной, у которой для подавления революционного мятежа внутри страны были использованы вагоны для перевозки войск, которые были бронированы в кавычках по типу сэндвича: дерево - песок - дерево. В этих вагонах были предусмотрены бойницы для ведения огня из ружей

"В марте 1867 года было заключено Австро-венгерское соглашение, превратившее Австрийскую империю в Австро-Венгрию".

Получается, АВСТРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ?!

+3

664

Курсант написал(а):

Оба рационализатора предлагали

Вопрос: А был ли известен в 1900 году этот термин?

+1

665

Курсант написал(а):

Насколько знаю со слов, капитана Муравского это четырехфунтовые полевые пушки образца одна тысяча ... семьдесят седьмого года.

одна тысяча восемьсот семьдесят седьмого года

+2

666

В конце XIX века во Франции был разработан еще ряд железнодорожных установок: Крезе де Латуша, Шевалье, которые предназначались как для обычной широкой колеи, так и для узкой. Причем платформа де Латуша для двух 75-мм пушек Гочкиса во многом повторяла платформы, принятые в России для переносной железной генерала Тахтарева. Известный французский изобретатель броневых башен и знаменитого «форта Мужена» полковник Мужен разработал оригинальный проект подвижной батареи. Она представляла собой состав из нескольких бронированных вагонов с орудиями. В каждом вагоне располагалось по три 155-мм орудия, разделенных вертикальными стальными стенками. Однако французское командование не торопилось принимать на вооружение батарею Мужена. Во-первых, из-за ее довольно высокой стоимости. А во-вторых, по мнению многих артиллеристов, крепостная железнодорожная артиллерия имела большое значение лишь в первый период обороны, когда «подвижность орудий могла быстро исправить ошибки в оценке действий атакующего». На следующих этапах обороны неизбежное разрушение железнодорожных путей и невозможность их восстановления под непрерывным обстрелом превратили бы подвижную артиллерию в неподвижную. С этой точки зрения «подвижный форт Мужена» был не самым лучшим решением артиллерийской обороны.

Тем не менее, эта работа Мужена оказала большое влияние на развитие железнодорожной артиллерии и бронепоездов. Более удачной оказалась судьба проекта, разработанного другим известным французским инженером Г. Кане в содружестве с генералом Пенье. Эти установки получили название систем Кане-Пенье. Основная заслуга здесь принадлежит генералу Пенье, автору проекта специальной железнодорожной платформы. Ее главная балка имела пониженную среднюю часть, что придавало всей установке большую устойчивость. Такие платформы стали называть коленчатыми. Кане разрабатывал артиллерийскую часть и систему размещения станка на платформе. Система Кане-Пенье предназначалась для 120-мм пушек и 155-мм гаубиц. Установки Кане-Пенье снабжались винтовыми домкратами и имели возможность кругового обстрела. Их изготавливал завод Шнейдера в Крезо для вооружения французских крепостей, и шесть таких установок купила Россия. Предварительно одна из них в 1890 году с успехом прошла испытания в Кронштадтской крепости.

+3

667

Курсант написал(а):

Большой проблемой было также то, что пушка в броневагоне не имела систему, останавливающую откат, и орудие при выстреле буквально летало вдоль всего вагона, угрожая безопасности прислуги, да и могло вылететь из вагона

Близкий повтор?

+1

668

Череп написал(а):

"В марте 1867 года было заключено Австро-венгерское соглашение, превратившее Австрийскую империю в Австро-Венгрию".
            Получается, АВСТРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ?!

По тексту должна быть Австрийская империя, но (ИМХО) обязательно надо дать сноску с пояснением, ибо АВИ помнят практически все, а вот АИ помнит мало кто - и непомнящие будут думать про ошибку.

0

669

И еще по поводу бронепоездов. Вот в этой книге приведены данные по противодействию буров блиндированным поездам англичан:https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t68090.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t34199.jpg

А вот в этой книге:https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t93644.jpg

есть вот эта информация:https://forumupload.ru/uploads/0000/0a/bc/4684/t18229.jpg

0

670

Для защиты от пуль применяли даже ватные матрасы. Не винтовочных, а пистолетных, правда. Хотя в тюке прессованного хлопка, говорят, и винтовочная пуля вязнет....

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 4. Поход.