Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Отряд.


Ермак 5. Отряд.

Сообщений 301 страница 310 из 1063

301

Курсант
малоизвестное, но, вероятно, полезное в вашем случае медицинское наблюдение: массаж здоровой (нетравмированной) руки/ноги улучшает кровообращение в травмированной, что ускоряет восстановление.

+1

302

Курсант
Выздоравливайте скорее!

+1

303

Курсант, выздоравливайте!

+1

304

Выздоравливайте!

+1

305

Курсант написал(а):

Такой вот неудачный в плане здоровья для меня этот високосный год. Как говориться, если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Продолжение скоро будет. Насколько быстро не могу сказать, так как сидя нога сразу сильно опухает. Сегодня должны принести ноут, буду лежа работать с него.

Выздоравливай, тёзка!  :flag:

+1

306

Скорейшего выздоровления и творческих успехов!

+1

307

Курсант
Игорь, сочувствую, тем более прекрасно представляю подобные травмы.
Травма у вас ( диагноз, думаю, ставился по ренгенограмме) конечно неприятная , болезненная и требующая достаточно длительного лечения и реабилитации (разработки подвижности), но в абсолютном большинстве излечимая без серьезных последствий.   
У меня было подобное (вывих стопы с растяжениями и микроразрывами связок, ушиб и переломы трех костей плюсны) лет тридцать назад - две недели в больнице (по выходе практически без боли и приема лекарств мог хромать,  опираясьна прямую больную с палочкой), потом еще пару недель дома на бюллютне в поликлинике (разрабатывал подвижность)  после чего лечение закончилось (нога уже работала абсолютно нормально, разве что быстро уставала).
Игорь, желаю Вам не унывать, рассуждая , как информированный пессимист -"могло быть хуже", и скорейшего полного выздоровления!

+1

308

Дорвался!!!
* * *
- Что же, браты, давайте ещё по одной за погибших казаков и станичников, - с этими словами я опрокинул в рот из кружки грамм сто чистой, как слеза байцзю или как её здесь называли казаки «чистый ханшин», то есть китайской водки.
«Хорошо пошла…», - энергично выдыхая, подумал я, оглядев свой первый ещё «детский» черняевский десяток, который весь кроме Дана сидел рядом со мной вокруг костра.
После вечернего совещания меня нашёл Ромка и сообщил, что если у меня есть возможность, то браты ждут на поздний ужин, удалось кое-что надуванить. Плюнув на всё, тем более генерал Рененнкампф меня ничем не озадачил до утра, направился в расположение четвёртой сотни. Могу же я хоть раз посидеть,  в смысле, поужинать  со своими побратимами или нет? До сих пор как-то не вышло.
- Ермак, вот ты мне скажи, за что Гришка Чупров старший брат Чуба сегодня голову сложил?  Кому она нужна эта война? – с какой-то истерикой в голосе спросил меня сильно захмелевший бывший командир первой тройки Тур или старший урядник Верхотуров Антип, в своё время закрывший собой генерал-губернатора Корфа.
На него попытался шыкнуть Ромка, Чуб и кто-то из братов, но я их остановил:
- Антип, братка, не нужна нам эта война. Не мы её начали. Но воевать придётся. Ты просто не видел, что эти ихэтуани-боксёры творят! Своих, принявших христианскую религию вырезают всех, не жалея ни женщин, ни детей. Головы рубят, живьём сжигают! - Чуть не ляпнул «фашисты». - Ты хочешь, чтобы они к нам через Амур пришли?!
- Да ты чего, Ермак?! – Тур на глазах начал трезветь. – Да я их голыми руками рвать буду!
- Ну и не хрена такие вопросы задавать! – Мрачно произнёс Феофан Чупров. – Брат не зря погиб! А я за него еще десяток… Нет, сотню на тот свет отправлю. Будут суки узкоглазые помнить семью Чупровых!
Со всех сторон посыпались слова, пытающие успокоить Феофана.
- Ермак, а можно Гришку домой или хотя бы на родной берег отправить? – казак с надеждой посмотрел на меня.
- Извини, Чуб, но нет. Мы уже далеко ушли. С ранеными не знаем, что делать!
- Придётся Гришке в чужой земле лежать, а у него три месяца назад после дочки только  сын народился! Мой племяш! - Чупров грустно помотал головой.
- Ермак, разреши ещё по одной и всё, - обратился ко мне хорунжий Селевёрстов.
- Давай, Лис, за Григория Анисимовича Чупрова, пусть ещё и не преданного земле. Царства ему небесного!
Выпили. Потом Феофан отпросился уйти. Пошёл к телу брата.
Проводив глазами скрывшуюся в темноте сгорбленную фигуру Чуба, Ромка тихо произнёс:
- Надеялся он, Ермак, что ты поможешь отправить тело брата за Амур.
- Извините, браты, но такое не в моих силах. Если что случится, и я здесь в чужой земле лягу.
В это время над головой в ночном небе раздалось журавлиное курлыканье.
- Стаю спугнули, - задрав голову в звёздное небо, произнёс Шах, и все замолкли, вслушиваясь в звуки, раздающиеся с небес.
Журавли прошли над нами и вскоре скрылись в звездной небесной дали.   
- Я слышал от деда, а тот от кубанских пластунов, что на Кавказе считают, что когда-то в их горах жил отважный воин, который сражался за счастье и покой своей земли. После смерти душа отважного героя вселилась в прекрасного и смелого журавля, - произнёс я, пытаясь отвлечь своих братов от смерти брата Чуба.
- Красивая сказка, - произнёс Савин Семён. – Или это правда, Ваше высокоблагородие?
- Сыч, ты чего? – несколько ошалевше произнёс я. – Мы же договорились, как по-старому.
- Не будет по-старому, Ермак, - грустно произнёс Савин. – Вон, Дан, как стал благородием, так в станице со всеми через губу разговаривает. К нам на ужин не пришёл. Он же теперь офицер. Ты, Ермак, и Ромка не такие, но всё равно по-старому, только вот здесь перед костром.
Повисло напряжённое молчание.
«Да, сейчас, как прежде не будет, - огорченно подумал я. – Хочешь, не хочешь, но сословное общество. Прежнего не вернёшь, как бы я и Ромка этого не хотели, но какая же досада?! Юность прошла, как же жаль»!
Я сам не заметил, как потихоньку для себя самого, но набирая обороты  запел:
                                Мне кажется порою, что казаки,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Наш костёр в общем биваке был несколько на стороне. Зная непростые отношения офицеров и казаков нашего десятка, остальные представители казары старались не отсвечивать, но услышав мою песню, как-то ненавязчиво стали приближаться к месту нашего ужина. Я же продолжал:
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?

До Иосифа Кобзона или Марка Бернеса мне, конечно, далеко, но в душе будто бы рождались строки  этой замечательной песни моего мира, и я пел, пел так, как чувствовал её после всех потерь за последние дни:
Летит, летит по небу клин усталый —
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый —
Быть может, это место для меня!

«Господь или кто-то спас меня пару раз за последнее время от неминуемой смерти. Значит ещё поживу», - думал я, продолжая петь, наращивая громкость.
Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

Закончив песню, я замолчал. Молчали браты и окружившие наш костёр казаки.
- Господин капитан, - вдруг услышал я за своей спиной голос генерала Ренненкампфа. – Чья это песня?
«Млять, вот это попал! Как же он подошёл незаметно! Расслабились все, млять!» - Успел подумать я, вскочив с земли, застегивая крючки и  пуговицы, которые расстегнул расслабившись.
- Смирно-о-о!!! Ваше превосходительство, моя песня! – вытянувшись во фрунт, отчеканил я.
- Вольно, братцы! – Павел Карлович, усмехнулся. – Тимофей Васильевич, а угостить своего командира чем-то найдёте?
- Ваше превосходительство, сейчас всё будет!
Не успел я произнести этих слов, как появился Севастьяныч, которого я ранее хотел посадить за наш общий «стол» вокруг костра, но тот отказался, сказав, что побратимы и денщик – это не совместимо. Зато здесь он среагировал моментально, откуда-то появился кубок-чаша, тарелка, вилка, нож, чистое полотенце. Не обращая внимания на застывших казаков, Хохлов в мгновение, пусть и несколько грубо, организовал «стол» для генерала.
- Однако, - произнёс Ренненкампф, сев на пятую точку. – И чем меня покормят бывшие казаки конвоя Его Императорского Высочества?
- Ваше превосходительство, - начал я и замолк. А что я мог сказать?!: «Китайская водка, жаренная и жесткая, как подошва  конина, какие-то овощи, сухари?»
- Ваше превосходительство, - раздался над моим ухом бас незнакомого мне бородатого казака. – Его высокоблагородие забыл, что приказал приготовить гуся и дичину. Сейчас всё принесут.
Не прошло и пяти минут, как перед Павлом Карловичем стояло блюдо с зажаренным гусем и какой-то мелкой запечённой птицей. В кубок, правда, налили туже китайскую водку, которую генерал выпил не поморщившись, после чего закусил оторванной гусиной ногой.
- Благодарю, братцы! Тимофей Васильевич, проводите меня, - через некоторое время произнёс Ренненкампф, поднимаясь с организованного застолья.
Отойдя от нашего костра метров на двадцать, генерал произнёс:
- Господин капитан, я удовлетворён тем, как Вас любят казаки и не только амурские. Ваша новая песня прекрасна и мне хотелось бы, чтобы она была исполнена среди офицеров нашего отряда, - генерал сделал паузу, после которой поинтересовался. - Что Вы собираетесь делать дальше?
- Ваше превосходительство, я не понимаю Вашего вопроса. Надеюсь, что Ваше предложение быть офицером по особым поручениям не было…
- Тимофей Васильевич, я вынужден Вас огорчить, - генерал прервал меня и сделал паузу. – Военно-ученый комитет, к которому Вы приписаны, расфомирован. Друг из столицы три недели назад по телеграфу сообщил.
«Оху…, млять…», - а дальше никаких мыслей не было.
- После данного рейда я надеюсь получить под командование Забайкальскую казачью дивизию, в штабе которой надеюсь видеть Вас штаб – офицером. Подумайте…
С этими словами генерал продолжил движение, оставив меня в состоянии легкого или охренительного обалдения.

Отредактировано Курсант (31-07-2020 11:21:21)

+19

309

Курсант написал(а):

Ваша новая песня заставляет приказать Вам, чтобы она была исполнена среди офицеров нашего отряда, но что Вы собираетесь делать дальше?

Игорь, мне кажется, что "приказать" не совсем подходит для данной ситуации.

+3

310

Спасибо за проду.

Скорейшего выздоровления. :)

+1


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Отряд.