Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Отряд.


Ермак 5. Отряд.

Сообщений 511 страница 520 из 1063

511

Тимофею для успеха требуются деньги, люди и тайна. Но если деньги ему выдадут,  людей с его полномочиями он легко наберет, то обеспечить тайну его участия и всего предприятия обеспечить сложно. 
Надо полагать,  что никто в мире не поверит,  что все случившееся не будет расследоваться и будут искать тех,
кто ведет следствие, что-бы присматривать за ним.  Вероятно,  надо дать им это,  для чего создать официальную временную следственную группу,  которая и будет служить прикрытием основной и нелегальной структуры расследования.
Нельзя скрыть участие лично Тимофея,  но можно исказить его роль в расследовании,  сделать так,  что-бы  все окружающие полагали,  что он просто доверенное,  но совершенно некомпетентное лицо, более представительское, чем функциональное, т.е.  солдафон,  которому доверяют.
В  следственной комиссии должны быть группа оперативников жандармов и заслуженный судебный следователь с двумя или тремя помошниками и протоколистом,  разумеется следователя  сразу  нужно проинструктировать,  но этого мало, значит эти помошники и протоколист должны быть людьми Тимофея, о чем следователю знать и не обязательно - глазами и ушами Тимофея,  но все это только ширма,  хотя возможно, что и они что-то накопают,  для чего там и нужны люди Тимофея. 
А  основная  работа должна  идти нелегально,  для  чего Тимофею и нужны тайные деньги и нужна полностью нелегальная группа верных людей, хотя и она тоже может иметь в  своей структуре выход наружу под  каким то прикрытием, типа мелкой газеты или чего то подобного.

+1

512

Глава 14. Расследование.
- Вас можно поздравить, Тимофей Васильевич, - произнёс, встретивший меня на выходе из кабинета, генерал Ширинкин, глазами показывая на папку с указами.
«Млять, ещё один приколист из Ваших превосходительств, то Ренненкампф поздравляет, теперь этот. Издеваются? Или, действительно, так думают?» - раздражённо подумал я, пытаясь на лице сохранить невозмутимое выражение.
-  В ярости?! – Евгений Никифорович кивком показал на вход в кабинет.
- Есть такое дело, Ваше превосходительство, - ответил я.
- Ох ты, боже мой,  как рядом с жерлом вулкана последние дни живём. Так что, присоединяйтесь, господин флигель-адъютант и глава секретного расследования убийства императора и членов августейшей семьи. Пойдёмте ко мне в кабинет, там поговорим, - начальник дворцовой полиции развернулся кругом и какой-то шаркающей походкой двинулся по коридору.
«И плечи ссутулены и опущены, как у старика.  Здорово их тут всех поприжало», - подумал я, отправляясь следом за генералом.
Войдя в доставшийся в наследство от Черевина кабинет,  Ширинкин махнул рукой на стул, а сам плюхнулся в кресло за своим рабочим столом.
- Давайте без чинов, Тимофей Васильевич, и говорите, что Вам понадобится для расследования?
- Спасибо, Евгений Никифорович. Очень рад, что опять будем совместно работать. Тем более, чувствую себя вашим учеником, - как можно любезнее произнёс я.
- Я тоже рад, - ответил генерал, а потом заинтересованно спросил: «Про меня что-нибудь говорил?»
- Говорил, Евгений Никифорович. Очень недоволен государь результатами работы дворцовой полиции из-за их отсутствия. Про вашу опалу упоминал, но мне показалось, что это не серьёзно. Да, гневается, что результатов нет. Весь на нервах, - я решил не скрывать от того, с кем придётся очень тесно сотрудничать, слов Николая.
- Понимаю всё, Тимофей Васильевич, только от этого не легче. Самое главное, действительно, никаких результатов. Как яд попал в пищу, так и не смогли установить, а работали опытные сотрудники, - Ширинкин как-то обречённо махнул рукой. – Так, что вам  понадобится?
- Для начала ознакомиться со всеми материалами, что есть по этому делу, соответственно, материалы и место для работы. Желательно, подальше от чужих глаз.
- Вся информация, отчеты и прочее у меня здесь в сейфе. Соседняя комната по кухонному каре с отдельным входом свободна. В ней можете и расположиться. Там есть всё для работы и проживания. На первые дни хватит, а дальше определимся. По питанию я распоряжусь. Что ещё?
- Евгений Никифорович, а к расследованию уголовный сыск привлекали?
- Нет, только жандармов и судебных следователей, мои секретные агенты тоже работали. А что?
- Нужен хороший уголовный сыщик, желательно с периферии. Такой, я бы сказал, д’Артаньян от сыска,  и ещё художник-портретист, который мог бы нарисовать лицо человека по словесному описанию.
Ширинкин подзавис от моей просьбы, а потом произнёс:
- Про такого художника ничего не могу сказать. Надо обращаться в Академию художеств, может быть, и найдётся умелец. А уголовный сыщик зачем? Преступление-то по другой юрисдикции проходит.
- Евгений Никифорович, скажите мне, за свою службу вам сколько раз приходилось сталкиваться со смертельным  отравлением?
- Ни разу, - быстро ответил генерал.
- Я думаю и офицеры корпуса жандармов, привлечённые к  этому делу, тоже ни разу. Про следователей не скажу, но те обычно ведут расследование, имея на руках какие-то показания, улики, исследования. В нашем случае, кроме того, что для отравления использовался неизвестный яд растительного происхождения,  и он находился в каком-то из блюд обеденного стола, больше ничего нет. Отсюда и отсутствие результатов. Ни ваши люди, ни жандармы, ни следователи не знают, что делать, потому что первые и вторые привыкли работать против революционеров-бомбистов, а третьи не имеют данных для своей работы. А здесь нужен специфический опыт, - я замолчал, прикидывая, что ещё попросить на первое время.
- Не со всеми вашими выводами согласен, но мысль интересная. Сегодня же созвонюсь с директором Департамента полиции и попрошу его подыскать, как вы сказали, провинциального д’Артаньяна. Думаю, Сергей Эрастович не откажет в такой пустячной просьбе. Кстати, Вы знакомы с действительным статским советником Зволянским? – Ширинкин хитро улыбнулся. - С указом императора можете и сами его озадачить.
- Евгений Никифорович, давайте договоримся о следующем, - я  сделал небольшую паузу, собираясь с мыслями, потом продолжил. – Моё расследование секретное и осуществлять я его буду с задействованием минимального количества лиц: я, уголовный сыщик, художник и ещё три-четыре человека из секретной части Дворцовой полиции, с кем я работал в конвое цесаревича. Официальное расследование пускай идёт своим чередом. Его результаты буду получать только через Вас. Если надо будет для дела, ознакомлю с указом некоторых лиц из МВД и других министерств, изображая тупого офицера, которого император не понятно за что приблизил к себе и возвысил… Но реально всю картину следствия будут знать только мы с вами и государь.
Пока я говорил, улыбка постепенно сползала с лица главного охранника императора. Когда я закончил говорить, Ширинкин несколько секунд молчал, а потом торжественно произнёс:
- Спасибо, Тимофей Васильевич. Я этого не забуду. Вы даёте мне шанс реабилитировать себя в глазах императора.

Отредактировано Курсант (07-09-2020 10:21:13)

+23

513

Спасибо Да со следователем правильно У жандармов такого опыта нет Но больно много времени прошло 51 день

Отредактировано Ugo81 (03-09-2020 20:29:10)

+3

514

Еще новинку можно внедрить.  Что то типа аналитического функционала.  Найти 2-3 человека за  обработку отчетов филеров,  доносов, уголовных дел,  газетных заметок и т.п., в общем, всей полицейской и газетной информации - нужно просеивать горы информационного мусора,  ради одной-двух мелких информаций,  позволяющих сопоставить их как  уничтожение возможных свидетелей или движение средств преступления.
Наверняка эти люди вычислят десяток  обычных преступников и шпионов,  прежде чем выйдут на что-то стоящее в интересах группы Тимофея,  но это так или иначе необходимое начало работы.

+4

515

Ugo81 написал(а):

Спасибо Да со следователем правильно У жандармов такого опыта нет Но больно много времени прошло 51 день

Отредактировано Ugo81 (Сегодня 10:29:10)

У Карела Чапека был юмористический рассказ по этому поводу: "Похищенный документ № 139/VII отд. "С""
https://librebook.me/pohichennyi_dokume … __s/vol1/1

Увы, здесь у ГГ так просто не получится...

+2

516

Курсант написал(а):

Так, что вам  понадобится?

С большой буквы

Курсант написал(а):

- Для начала ознакомиться со всеми материалами, что есть по этому делу, соответственно, материалы и место для работы

Предлагаю так:
"Для начала ознакомиться со всеми материалами, что есть, соответственно все бумаги/документы по делу и место для работы"

+2

517

Ugo81 написал(а):

Спасибо Да со следователем правильно У жандармов такого опыта нет Но больно много времени прошло 51 день

Отредактировано Ugo81 (Вчера 20:29:10)

у Путина ФСО считай общевойсковая армия, а непосредственно силовиков там меньше половины. Так сказать, результаты эволюции

0

518

Курсант написал(а):

Так что, (рек.)присоединяйтесь(,) господин флигель-адъютант и глава секретного расследования убийства императора и членов августейшей семьи.

1. Хоть и прямая речь, но здесь союз очень органично читается с призывом присоединяться. В принципе, авторский произвол в передаче манеры персонажа говорить гораздо шире, а потому - только рекомендация.
2. Обращение.

Курсант написал(а):

- Давай без чинов, Тимофей Васильевич, и говорите, что Вам понадобится для расследования?

Опять повторю мантру про прямую речь, но генерал ни разу за этот отрывок не сбился на "ты". Впрочем, единственную оплошность можно списать на взвинченное состояние.

Курсант написал(а):

... Да, гневается, что результатов нет. Весь на нервах, - я решил не скрывать от того(,) с кем придётся очень тесно сотрудничать(,) слов Николая.

Курсант написал(а):

- Про такого художника ничего не могу сказать. Надо обращаться в Академию художеств, может быть(,) и найдётся умелец.

Явное вводное. Без запятой может прочитаться как однородные "умелец найдётся и он может быть в Академии". Для однозначного отнесения вводного ко второй части рекомендую оформить отдельным предложением. 

Курсант написал(а):

- Я думаю(,) и офицеры корпуса жандармов, привлечённые к  этому делу, тоже ни разу.

Курсант написал(а):

Сегодня же созвонюсь с директором Департамента полиции и попрошу его подыскать, как вы сказали(,) провинциального д’Артаньяна.

Курсант написал(а):

Пока я говорил, улыбка постепенно сползала с лица главного охранника императора. Когда я закончил говорить, Ширинкин несколько секунд молчал, а потом торжественно произнёс:

Повтор в словах автора. ПМСМ, второе можно спокойно удалить как само собой очевидное.

+2

519

Па́вел Алекса́ндрович Алекса́ндров (устар. Павелъ Александровичъ Александровъ; 1866, Петербург — 24 сентября 1940, Москва) — российский юрист, статский советник[1]. Расследовал самые сенсационные преступления конца XIX — начала XX века, которые получили широкое освещение в средствах массовой информации[2].

28 июня 1912 года в Российской Империи приняли закон, согласно которому в Санкт-Петербурге открылся первый кабинет научно-судебной экспертизы. Через год кабинет появился в Москве, а затем во всех крупных городах России. В созданных кабинетах проводили научно-технические экспертизы по уголовным и гражданским делам для правоохранительных органов России.

М.б. ускорить этот процесс?!

Отредактировано Череп (04-09-2020 11:58:52)

+5

520

Повторительный курс по судебной медицине
https://old.rusneb.ru/catalog/000199_000009_003659539/
О произведении

Автор:Варшавский В.М.

Издательство: Ф.А. Иогансон Год издания:1891
Количество страниц:
    2, IV, 3-148 с.

+2


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » Лауреаты Конкурса Соискателей » Ермак 5. Отряд.