Может, перед тем как делать выводы для начала ознакомиться тогда со всем текстом? Некоторые ваши высказывания уже сильно досадны мне. Зачем по выводам некоторых героев книги делать выводы об авторе? Невыдержанность критиков поражает. Взрослые вроде люди... а бред несете.
Про Рассказывание принял. Буду думать. Это уже Критика, затем уже сюда и пришел, а не за идеологическими установками некоторых личностей. Без обид. В начале ясно вроде выразил мысль, что это "рыба" романа. Больно уж тема сложная, хотя с виду и кажется. что её можно взять кавалерийским наскоком. Наверное, получилось излишне много говорильни, часть глав построена в рамках диалогов или совещаний. Герои, как аборигены , так и попаданцы пытаются осмыслить случившееся. Как так вышло, что крепкая с виду страна ухнула в небытие? В принципе большинство авторов таких книг уже имеют некоторые собственные рецепты и взгляды, многое прочитали, сделали анализ и желают выставить это окружающему миру. Пинать автор аз это- последнее дело. Пинайте за подачу или литературное выражение. Иначе разговора не будет.
С другой стороны имеется опасность свалиться в банальный производственный роман, чем грешат многие, или слишком много времени уделить личным переживаниям , бесконечным лав-стори на стороне. Здесь же подобных случится десятки тысяч. То есть стоит вычленить нечто сближающее их? Выписать конфликты, разницу человека годов семидесятых и времен потребительского общества. Вот для такого эксперимента и создан этот литературный опыт. Для меня относительно новый и поэтому хочется избежать штампов. Так что избавьте меня. пожалуйста, от ваших идеологических. Все мы любим Родину какой бы она не была.
Пояснение по попаданцам - сыпятся герои, рожденные еще в СССР и достигшие в 1991 году совершеннолетия, на момент попадания основная масса людей возвращается в тела, которые существовали на момент распада Союза. То есть двадцатилетние парни имеют реальный возраст за сорок. Хотя есть и некоторые исключения.
По выкладыванию более мелкими кусками. Тогда разбиваются цельные главы. Я именно этим и руководствовался. Но раз так надо ....
По реакции и будет выкладка.
А: про черновик-то я пропустил (Слона-то я и не ) Приношу извинения.
Но тогда не знаю, что тут можно критиковать с литературной точки зрения: это же черновой набросок. Та самая задумка, про которую автор и написал в предуведомлении (что задумал книгу о попаданцах в СССР) Оно еще наверняка не один раз поменяется
Но в принципе я понял вроде, что вам в данном вашем проекте требуется: не литературная критика, а помощь в проработке ситуации (Возможно и соавторы для создания серии - это логично при заявленном вами масштабе)
Но тогда я бы предложил не спешить покуда с выкладыванием литературно-сюжетного содержания. А изложить саму концепцию с вашей точки зрения: кто куда почему и в каком количестве переносился. А так же зачем и по чьему попущению (Предваряя возможную ответную реплику, спешу опередить - отвечаю заранее: то что вы изложили до сих пор - совершенно недостаточно и более того, абсолютно непонятно. Очень бы стоило уточнить)
Тогда, думаю, вполне могут найтись желающие поделиться своим мнением (и знанием) по затронутой теме (Сам я, честно признаюсь, особо интереса не испытываю - ну так я тут не единственный типа крЫтЕг )
Ну такое вот ИМХО