Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы


Технические и военные курьёзы

Сообщений 341 страница 350 из 581

341

Wild Cat
Во-во... Это как лампочку в рот засунуть...  :dontknow:

0

342

Франческа написал(а):

С одной стороны-да, а с другой...представьте, что вы на "Изетте" куда-то врезались...дверь заклинило...как выйти из кабины?

В любом авто если двери заклинило - то выйти можно только с помощью гидроножниц в руках МЧС-ника.
Тут при ударе дверь скорее всего откроется сама, а если не откроется - см выше.
Легкая машина при столкновении имеет свои преимущества - чем меньше масса тем меньше энергия.
Так что если сами куда то влетели (неподвижное, столб/стена) тому же мотоциклу хватает переднего колеса и дуг защиты ног - главное в седле удержатся что проблематично. А вот из авто на той же скорости будет блин (правда в авто теперь есть подушки...)
А при столкновении с другим авто - более легкую (но прочную) машину просто отталкивает в сторону - тут опять же главное из седла не вылететь.
Мотоциклетка с крышей как раз эту проблему (самостоятельного путешествия мотоциклиста головой по асфальту) решает.

Собственно "микрики" по городам вовсю катаются и вполне себе ничего.

Настуран написал(а):

Рост 180, рабочий на пару сантиметров повыше


Так вам в морскую пехоту а не танкисты :)
Раньше брали до 160, до 170 с большим скрипом.
Как кстати и на подводные лодки.
Сейчас то стало по просторней но тоже ограничения есть.

+2

343

Франческа
Через лобовое стекло, штатный молоток закреплен на торпеде.
Их надо просто правильно рекламировать и продавать по правильно цене, не как недоавтомобиль, а как утепленный мотороллер для наших широт, и да их можно сделать электрическими много раньше классических автомобилей.

+3

344

Вольноопределяющийся написал(а):

Их надо просто правильно рекламировать и продавать по правильно цене, не как недоавтомобиль, а как утепленный мотороллер для наших широт, и да их можно сделать электрическими много раньше классических автомобилей.

Вначале нужно это всё  в ГИБДД пробить...чтобы не делать и рекламировать  то, что там откажутся регистрировать...а то действительно будет курьёз :)

0

345

Дилетант написал(а):

Ограничение по росту для танкистов 150-175 см.  Во всяком случае в 70-х

В 90-х 176.

AL1618 написал(а):

Легкая машина при столкновении имеет свои преимущества - чем меньше масса тем меньше энергия.

С точностью до наоборот.
Критичность удара всё равно считается по водителю, а не по машине, а более тяжёлая машина, как боллее тяжёлый снаряд.
Жыповоды выживают чаще, чем гецеводы...

Вольноопределяющийся написал(а):

недоавтомобиль

Нда...

Отредактировано Lokki (28-05-2020 17:08:13)

+1

346

AL1618 написал(а):

Так вам в морскую пехоту а не танкисты

Староват я уже. И с ученой степенью в армию не берут. Кстати, почему?

0

347

Настуран написал(а):

И с ученой степенью в армию не берут. Кстати, почему?

В тылу полезнее, может быть?:)

0

348

Настуран написал(а):

Староват я уже. И с ученой степенью в армию не берут. Кстати, почему?

Такие люди в тылу нужны.  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif

0

349

Франческа
А в чем проблема? их и сейчас зарегистрировать можно.

0

350

Настуран написал(а):

Староват я уже. И с ученой степенью в армию не берут. Кстати, почему?

В каком качестве? Среди старших офицеров и генералитета научная степень хоть и редко, но встречается.

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы