Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы


Технические и военные курьёзы

Сообщений 381 страница 390 из 581

381

Ещё о реактивных движках и необычных транспортных средствах, на которых они  устанавливались...Как вам реактивный самолёт - БИПЛАН , созданный для нужд сельскохозяйственной авиации?

http://airwar.ru/image/idop/la/m15/m15-3.jpg

0

382

Франческа написал(а):

наземное  транспортное средство с 2-мя турбореактивными движками, снятыми с межконтинентального стратегического бомбардировщика

Воистину технический курьез - 100%.
Поделие, принципиально неспособное выполнять свою функцию - в отличие от мотоцикла со звездообразным авиамотором или 12цилиндровым танковым дизелем.

0

383

Франческа написал(а):

Ещё о реактивных движках и необычных транспортных средствах, на которых они  устанавливались...Как вам реактивный самолёт - БИПЛАН , созданный для нужд сельскохозяйственной авиации?

А в чём курьёз?
Поставленная задача решена наиболее оптимальным образом... а в том, что созданный в СССР и построенный в Польше биплан, ЕМНИП после небольшой серии более не производился из-за шкурных замечаний, так то не его вина...

+1

384

Jinn0006 написал(а):

А в чём курьёз?

Конструкторы М‑15 решили использовать для распыления химикатов отбираемый из двигателя сжатый воздух, таким образом избавившись от лишнего веса. Однако сельскохозяйственные самолёты работают на низких скоростях (рабочая скорость М‑15 — 180 км/ч), на которых турбореактивный двигатель малоэффективен, и сам двигатель АИ-25 отличается повышенным потреблением топлива. Кроме этого, реактивный двигатель имеет значительно большую приёмистость (времени между перемещением РУД и реакцией на это двигателя) по сравнению с поршневым двигателем, устанавливаемом на главном конкуренте М-15 — самолёте Ан-2СХ. Этот факт может повлечь за собой фатальные последствия при облёте на малой высоте и малой скорости внезапных препятствий (линии высоковольтных проводов, промышленных объектов) (с) Вика.

Отредактировано Франческа (30-05-2020 15:24:24)

0

385

Конструкторы М‑15 решили использовать для распыления отбираемый из двигателя сжатый воздух, таким образом избавившись от лишнего веса. Однако сельскохозяйственные самолёты работают на низких скоростях (рабочая скорость М‑15 — 180 км/ч), на которых турбореактивный двигатель малоэффективен, и сам двигатель АИ-25 отличается повышенным потреблением топлива. Кроме этого, реактивный двигатель имеет значительно большую приёмистость (времени между перемещением РУД и реакцией на это двигателя) по сравнению с поршневым двигателем, устанавливаемом на главном конкуренте М-15 — самолёте Ан-2СХ. Этот факт может повлечь за собой фатальные последствия при облёте на малой высоте и малой скорости внезапных препятствий (линии высоковольтных проводов, промышленных объектов).
Самолёт сделан бипланом, чтобы уменьшить рабочую, взлётную скорости, скорость сваливания. Баки вынесены на крылья, чтобы снизить скручивающий момент у корней крыльев. При этом хвост пришлось сделать большим, чтобы компенсировать момент инерции, и поднять высоко, чтобы вынести из завихрённого потока воздуха, остающегося за фюзеляжем и баками.(Там же)

+2

386

Дилетант написал(а):

Самолёт сделан бипланом, чтобы уменьшить рабочую, взлётную скорости, скорость сваливания. Баки вынесены на крылья, чтобы снизить скручивающий момент у корней крыльев. При этом хвост пришлось сделать большим, чтобы компенсировать момент инерции, и поднять высоко, чтобы вынести из завихрённого потока воздуха, остающегося за фюзеляжем и баками.

А как это утверждение противостоит первому? Прожорливость,малую эффективность ( следовательно -малый КПД) и "дубовость"  реакции движка оно способно опровергнуть?

Отредактировано Франческа (30-05-2020 15:38:24)

0

387

Кстати, ещё о курьёзах...водородные автомобили следует ли относить к таковым, как вы считаете? А ещё я слыхала о японском " МЦГ-проекте"...правда, о том,как там нынче  дела у японцев с этим делом- неизвестно...при низких ценах на нефть проекты альтернативного топлива,наверное, заморожены?

0

388

Ну что вы спорите? Вот в одном шпионско-фантастическом романе пятидесятых ракету с телекамерой запускали горизонтально над океаном для разведки косяков рыб. Шпионы на такое как мухи на.. слетались. Автору невдомек было что та рыбка на завтрак не каждому нефтяному шейху по карману встанет.

0

389

Значение слова «курьёз»:
1. Забавный и смешной случай, обстоятельство.
2. Редкостный, странный, забавный предмет. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/846902

Отредактировано Дилетант (30-05-2020 15:56:29)

0

390

Ан нет...жив проектик-то...
https://rossaprimavera.ru/news/6c63c644

С транспортными средствами, правда- неизвестно как...МЦГ-автомобили и поезда  уже у них есть, интересно? А самолёты?

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы