Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы


Технические и военные курьёзы

Сообщений 411 страница 420 из 581

411

Франческа написал(а):

машину должны пилотировать и обслуживать колхозники, а не  пилоты и механики ВВС или Аэрофлота!

Лучше тогда отправлять эти самолеты в металлолом прямо с авиазавода, сразу после изготовления. Чтобы туда-сюда не возить. Трактор или автомобиль после "колхозной" эксплуатации и обслуживания превращается в металлолом за несколько лет, а самолет - штука гораздо более нежная.

Франческа написал(а):

кушаемость не очень качественной  солярки в качестве топлива  движка

А чего вдруг солярки? Почему не использовать в качестве топлива дрова? Или, скажем, кизяк?

Франческа написал(а):

как обычной,так и биодизеля, допустим

Блин, да когда уже эта биодизельная ересь заглохнет? Ведь нахлебались с ним уже все - и моторостроители, и эксплуатационщики с ремонтниками, и бухгалтера. Но нет, оказывается, кому-то еще нужно отобрать кусок хлеба у людей, чтобы изготовить топливо для машин...

Франческа написал(а):

Вот такое техзадание должно было быть выдано конструкторам...

Еще не поздно выдать такое ТЗ сейчас, глядишь, кто-нибудь и построит этакое чудовище.

+4

412

Борис написал(а):

- узкая специализация, уже на уровне компоновки не позволявшая использовать самолёт для иных задач;

Франческа написал(а):

а) 2 местная ( пилот и оператор аппаратуры химразбрызгивания... чтобы пилот не отвлекался  ещё и на это...ну, и возможность  резервного управления со 2-го места - вдруг чего с пилотом произойдёт)

Во всём ОСТАЛЬНОМ мире с/х самолёты одноместные и узкоспециализированные:
https://c.radikal.ru/c32/2005/45/2ed9f3926240.jpg

https://b.radikal.ru/b01/2005/7f/bd115ea57b00.jpg

https://b.radikal.ru/b20/2005/3a/a03da5b900c0.jpg

https://d.radikal.ru/d15/2005/9c/cd01f0e085da.jpg

https://c.radikal.ru/c23/2005/3c/91c9bcede5f5.jpg

https://c.radikal.ru/c09/2005/fc/db79485644eb.jpg

https://d.radikal.ru/d37/2005/59/f8764949ffb0.jpg

+4

413

Цоккер  http://read.amahrov.ru/smile/good.gif

+1

414

Мамоныч написал(а):

Во всём ОСТАЛЬНОМ мире с/х самолёты одноместные и узкоспециализированные

Это их конструкторам неправильные техзадания выдали. Ууу, вредители... Расстреляли их, наверное   http://read.amahrov.ru/smile/gaol.gif    http://read.amahrov.ru/smile/marksman.gif

+1

415

Цоккер написал(а):

Лучше тогда отправлять эти самолеты в металлолом прямо с авиазавода, сразу после изготовления. Чтобы туда-сюда не возить. Трактор или автомобиль после "колхозной" эксплуатации и обслуживания превращается в металлолом за несколько лет, а самолет - штука гораздо более нежная.

Тогда лучше вообще о сельскохозяйственной авиации не задумываться. Ибо если её применяет не тот, кто кровно заинтересован в результате, не непосредственный эксплуатант поля - её и применять ни к чему...

0

416

Мамоныч написал(а):

Во всём ОСТАЛЬНОМ мире с/х самолёты одноместные и узкоспециализированные:

А у нас был У-2, который не только распылял химикаты над полями, не только дал стране сотни тысяч пилотов- но и был тем трудягой, что вывез всю войну. Но некоторым, по видимому, его опыт- не указ- им нужно, чтобы у пилотов лётные часы хорошо оплачивались...конечно,это же самое главное!

Отредактировано Франческа (31-05-2020 20:20:44)

0

417

Цоккер написал(а):

о нет, оказывается, кому-то еще нужно отобрать кусок хлеба у людей, чтобы изготовить топливо для машин...

Я считаю, что тот, кто производит этот самый кусок хлеба- вполне может использовать его для того, чтобы в следующем цикле производства произвести не один кусок, а два.

0

418

Мамоныч написал(а):

Во всём ОСТАЛЬНОМ мире с/х самолёты одноместные и узкоспециализированные:

Чисто в виде дополнения: так сказать, прародитель :) приведенного вами на картинках семейства создан был, что называется, там же :) И даже полетел первый раз в том же году что и М-15
PZL-106 Kruk

+1

419

Франческа написал(а):

Я считаю, что тот, кто производит этот самый кусок хлеба- вполне может использовать его для того, чтобы в следующем цикле производства произвести не один кусок, а два.

Вы не поняли.
Рапс (культура для производства биодизеля) выращивается там же, где выращиваются другие культуры - пищевые (для людей) и кормовые (для сельхозживотных, которые опять-таки кормят людей). Общая площадь сельхозугодий, пригодных для растениеводства, ограничена. Таким образом, чтобы создать или увеличить производство биодизельного топлива для машин, придется уменьшить производство еды для людей.
Так понятно?

Плюс к этому - несложный расчет, который я уже приводил на этом форуме некоторое время назад. Этот расчет показывает, что для изготовления одного литра дизельного топлива из рапсового масла нужно сжечь примерно один литр дизельного топлива, неважно, био- или минерального. Овчинка не стоит выделки.

+3

420

Цоккер написал(а):

Рапс (культура для производства биодизеля) выращивается там же, где выращиваются другие культуры - пищевые (для людей) и кормовые (для сельхозживотных, которые опять-таки кормят людей). Общая площадь сельхозугодий, пригодных для растениеводства, ограничена. Таким образом, чтобы создать или увеличить производство биодизельного топлива для машин, придется уменьшить производство еды для людей.
Так понятно?

Плюс к этому - несложный расчет, который я уже приводил на этом форуме некоторое время назад. Этот расчет показывает, что для изготовления одного литра дизельного топлива из рапсового масла нужно сжечь примерно один литр дизельного топлива, неважно, био- или минерального. Овчинка не стоит выделки.

Да, но за счёт применения тех самых самолётов сельскохозяйственной авиации, эффективно вносящих удобрения и химикаты - возможно существенное повышение урожайности на используемых  сельхозугодьях , которое с лихвой  компенсирует потребление части ресурсов на это самое применение  авиации.

Отредактировано Франческа (31-05-2020 22:16:05)

0


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы