Таким образом, чтобы создать или увеличить производство биодизельного топлива для машин, придется уменьшить производство еды для людей.
Так понятно?Плюс к этому - несложный расчет, который я уже приводил на этом форуме некоторое время назад. Этот расчет показывает, что для изготовления одного литра дизельного топлива из рапсового масла нужно сжечь примерно один литр дизельного топлива, неважно, био- или минерального. Овчинка не стоит выделки.
В магазине 1 л растительного масла (подсолнечного, рафинированного и дезодорированного)стоит столько же сколько один литр дизтоплива на автозаправке.
Не будь все эти "несложные расчеты" и крокодильи слезы о объедании человеков автомобилями правдой - было бы несколько по другому.
Не находите?
з.ы. выращивание рапса на масло, кстати для человеков рапсовое масло не только пригодно в пищу но и полено, очень выгодно.
Но только - в плане выхода готового продукта. Минусы в том, что скажем комбайн Джон Дир для сбора того же рапса (а других на тот момент когда я к этой теме был близок не было, но думаю и сейчас не богато) стоил от 1 500 000 $ и больше ни на что пригоден не был.
Да и сама культура (рапс) в севооборот встроен не был и были большие подозрения что человек в погоне за "нефтяными прибылями" оставит на месте плодородных земель пустыни.
з.з.ы Кстати производители авто тоже не в восторге, и как только стало понятно что цену на топливо "задрали" уж черезчур (и то же масло дешевле и доступнее ДТ для тех же сельхоз производителей - им то его не в магазине покупать) - из оборота мгновенно исчезли дизеля способные работать на том же масле и прочем. Кстати как и бензиновые двигатели способные работать на спирте - то есть работать то они могут(при прямых руках автослесаря), но после такой работы двигатель капремонту не подлежит.
Разумеется - исключительно для блага потребители и экономии (уже правда не его )
Отредактировано AL1618 (31-05-2020 22:33:25)