Добро пожаловать на литературный форум "В вихре времен"!

Здесь вы можете обсудить фантастическую и историческую литературу.
Для начинающих писателей, желающих показать свое произведение критикам и рецензентам, открыт раздел "Конкурс соискателей".
Если Вы хотите стать автором, а не только читателем, обязательно ознакомьтесь с Правилами.
Это поможет вам лучше понять происходящее на форуме и позволит не попадать на первых порах в неловкие ситуации.

В ВИХРЕ ВРЕМЕН

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы


Технические и военные курьёзы

Сообщений 421 страница 430 из 581

421

Цоккер написал(а):

Таким образом, чтобы создать или увеличить производство биодизельного топлива для машин, придется уменьшить производство еды для людей.
Так понятно?

Плюс к этому - несложный расчет, который я уже приводил на этом форуме некоторое время назад. Этот расчет показывает, что для изготовления одного литра дизельного топлива из рапсового масла нужно сжечь примерно один литр дизельного топлива, неважно, био- или минерального. Овчинка не стоит выделки.

В магазине 1 л растительного масла (подсолнечного, рафинированного и дезодорированного)стоит столько же  сколько один литр дизтоплива на автозаправке.
Не будь все эти "несложные расчеты" и крокодильи слезы о объедании человеков автомобилями правдой - было бы несколько по другому.
Не находите?

з.ы. выращивание рапса на масло, кстати для человеков рапсовое масло не только пригодно в пищу но и полено,  очень выгодно.
Но только - в плане выхода готового продукта. Минусы в том, что скажем  комбайн Джон Дир для сбора того же рапса (а других на тот момент когда я к этой теме был близок не было, но думаю и сейчас не богато)  стоил от 1 500 000 $ и больше ни  на что пригоден не был.
Да и сама культура (рапс) в севооборот встроен не был и были большие  подозрения что человек в погоне за "нефтяными прибылями" оставит на месте плодородных земель пустыни.

з.з.ы Кстати производители авто тоже не в восторге, и как только стало понятно что цену на топливо "задрали" уж черезчур (и то же масло дешевле и доступнее ДТ для тех же сельхоз производителей - им то его не в магазине покупать)  - из оборота мгновенно исчезли дизеля способные работать на том же масле и прочем. Кстати как и бензиновые двигатели способные работать на спирте - то есть работать то они могут(при прямых руках автослесаря), но после такой работы двигатель капремонту не подлежит.
Разумеется - исключительно для блага потребители и экономии (уже правда не его :) )

Отредактировано AL1618 (31-05-2020 22:33:25)

0

422

Франческа написал(а):

Да, но за счёт применения тех самых самолётов сельскохозяйственной авиации, эффективно вносящих удобрения и химикаты

Я в восхищении! Самолет сельхозавиации, отремонтированный зоотехником (моторист уехал в район) с помощью гвоздей, досок и такой-то матери и заправленный чем-то горючим, эффективно вносит навоз на колхозные поля...

Франческа написал(а):

возможно существенное повышение урожайности на используемых  сельхозугодьях , которое с лихвой  компенсирует потребление части ресурсов на это самое применение  авиации.

То есть по поводу биодизеля вопросов больше нет.
Замечательно.

0

423

Франческа написал(а):

А зачем сельскохозяйственной авиации какая-то особенная мощность?

Да вот и я думаю, зачем?
Опрыскивают поля винтовыми, дёшево и сердито. А реактивный... Действительно курьез. Тот кто это придумал явно не дружил с экономикой.  8-)

0

424

Цоккер написал(а):

Я в восхищении! Самолет сельхозавиации, отремонтированный зоотехником (моторист уехал в район) с помощью гвоздей, досок и такой-то матери и заправленный чем-то горючим, эффективно вносит навоз на колхозные поля...

По-моему, это ваше утверждение не совсем в тему...Применяемое вами умножение сущностей( в вашем посте вдруг появился зоотехник и навоз, в то время как обсуждаем авиацию)-на мой взгляд, красноречиво свидетельствует о том, что вы неправы. :)

0

425

AL1618 написал(а):

В магазине 1 л растительного масла (подсолнечного, рафинированного и дезодорированного)стоит столько же  сколько один литр дизтоплива на автозаправке.

Разве я что-то говорил про цену того и другого продукта?
Но раз вы сами начали - попробуйте заправить свой дизельный автомобиль тем самым "подсолнечным, рафинированным и дезодорированным".

AL1618 написал(а):

выращивание рапса на масло, кстати для человеков рапсовое масло не только пригодно в пищу но и полено,  очень выгодно.

Еще раз: я не говорил о цене ни слова. Цена в современном мире - это продукт маркетинга, не имеющий к себестоимости никакого отношения.

AL1618 написал(а):

как только стало понятно что цену на топливо "задрали" уж черезчур (и то же масло дешевле и доступнее ДТ для тех же сельхоз производителей - им то его не в магазине покупать)  - из оборота мгновенно исчезли дизеля способные работать на том же масле и прочем.

Исчезли, говорите, как только цену на топливо задрали? Прекрасный тезис. Осталась сущая ерунда: обосновать его фактами. Итак:
1. Когда именно цену на топливо задрали "чересчур"? В каком году?
2. Если "из оборота мгновенно исчезли дизеля способные работать на том же масле и прочем", то каким образом это произошло? Неужели по всей стране пронеслась армия неуловимых ниндзя, которые за одну ночь (да-да, мгновенно, мы помним) демонтировали все до единого "многотопливные" дизеля прямо из автомобилей, тракторов, комбайнов, экскаваторов и прочей техники и сразу же заменили их другими, "однотопливными"?
3. Напомните пожалуйста, как назывались эти секретные дизеля, способные работать на том же масле и прочем?

AL1618 написал(а):

Кстати как и бензиновые двигатели способные работать на спирте - то есть работать то они могут(при прямых руках автослесаря), но после такой работы двигатель капремонту не подлежит.

Неоспоримый тезис.
Lamborghini Diablo тоже может перевозить мешки с картошкой (при прямых руках водителя). Но если у водителя, кроме рук, имеется голова - он не будет возить картошку на Ламборджини. И спиртом ее заправлять тоже не будет.

+2

426

Франческа написал(а):

Применяемое вами умножение сущностей( в вашем посте вдруг появился зоотехник и навоз, в то время как обсуждаем авиацию)-на мой взгляд, красноречиво свидетельствует о том, что вы неправы.

Это не умножение сущностей, а выполнение требований вашего ТЗ на самолет.

Именно вы выставили требование (вот здесь), что самолет должен обслуживаться и пилотироваться колхозниками, а не профессиональными пилотами и механиками. Зоотехник прекрасно подходит под ваше условие. Но если не нравится зоотехник - пусть самолет чинит агроном. Или ветеринар. Или доярка. Всё как вы любите.

Также вы выставили требование, что самолет должен использовать не специальное авиационное топливо, а то, которое попадется под руку (ссылка та же). Очевидно, что это требование выставлено с целью снижения расходов. Но если у сельхозпредприятия нет денег на пилота, авиамеханика и авиатопливо, то откуда у него возьмутся деньги на дорогущие покупные удобрения? Навоз, только навоз!

+2

427

Цоккер написал(а):

Еще раз: я не говорил о цене ни слова. Цена в современном мире - это продукт маркетинга, не имеющий к себестоимости никакого отношения.

Три раза "ха".
Маркетинг это конечно сильно, но про цену даже средний человек знает минимум две вещи:
1. Цена не может быть ниже себестоимости
2. Наценка сети реализации - от 30%

Цоккер написал(а):

3. Напомните пожалуйста, как назывались эти секретные дизеля, способные работать на том же масле и прочем?

двигатель 5ТДФ, В-92
есть двигатели МAN - к чему с умным видом спрашивать очевидное?
На самом деле до 70-х на масле и прочем мог работать практически любой дизель - после соответствующей регулировки.
Сейчас - все несколько сложнее (например надо менять еще и топливонасосы и много еще чего)

Цоккер написал(а):

Неоспоримый тезис.

Точнее - трудно оспариваемый, поскольку Бразилия и Куба используют спирт уже десятки лет.
Напомню себестоимость литра спирта - 25 рублей.
Опять же - пищевого и высококачественного https://life.ru/p/1062996

Отредактировано AL1618 (31-05-2020 23:54:58)

0

428

Цоккер написал(а):

Это не умножение сущностей, а выполнение требований вашего ТЗ на самолет.

Странное у вас выполнение ТЗ. :) Вы зоотехника и навоз только удосужились предоставить. А  где самолёт-то ? :)...Самолёта-то у  вас  и нет....

Пусть он будет с точки зрения высоколобых экспертов и профессионалов  самолётостроения- курьёзным, пусть будет выглядеть странно,  ломаться чаще - но он должен легко чиниться на месте эксплуатации, и поставленные эксплуатационные задачи - выполнять. А  лучше - на этом же самом месте эксплуатации и создаваться. Также, как и ранее выложенные тут мною конструкции солдатских самодельных образцов вооружения времён Первой мировой. Деревянные мортиры и миномёты, траншейные арбалеты и катапульты - и т.п. Да, их характеристики- были хуже, чем у промышленно выпускаемых образцов вооружения, но с поставленной задачей они справлялись. И могли как создаваться,так и ремонтироваться - прямо на месте эксплуатации,  непосредственными эксплуатантами.

Вот солдаты Первой Мировой подобное ТЗ-то как раз выполняли...а не кивали на необученность зоотехников и агрономов...

Отредактировано Франческа (01-06-2020 05:53:39)

0

429

Франческа написал(а):

А  лучше - на этом же самом месте эксплуатации и создаваться.

Красиво, чо. Тогда давайте в том колхозе авиазавод отстроим. Не ну а чо? Ведь предполагается, что местные колхозники из говна и палок должны самолеты собирать.

+1

430

"Давайте купим фанеру, построим ЕРОПЛАН, и улетим все - на хрен! - из этого, мать его, колхоза!!!"  http://read.amahrov.ru/smile/guffaw.gif 

А если серьезно

Франческа написал(а):

Пусть он будет с точки зрения высоколобых экспертов и профессионалов  самолётостроения- курьёзным, пусть будет выглядеть странно,  ломаться чаще - но он должен легко чиниться на месте эксплуатации, и поставленные эксплуатационные задачи - выполнять. А  лучше - на этом же самом месте эксплуатации и создаваться. Также, как и ранее выложенные тут мною конструкции солдатских самодельных образцов вооружения времён Первой мировой. Деревянные мортиры и миномёты, траншейные арбалеты и катапульты - и т.п. Да, их характеристики- были хуже, чем у промышленно выпускаемых образцов вооружения, но с поставленной задачей они справлялись. И могли как создаваться,так и ремонтироваться - прямо на месте эксплуатации,  непосредственными эксплуатантами.
Вот солдаты Первой Мировой подобное ТЗ-то как раз выполняли...а не кивали на необученность зоотехников и агрономов...

что же только самолеты?
У колхозников много чего есть - трактора, комбайны, сеялки... Да и обычные машины у них тоже есть. Что грузовые, что легковые.
Может это все тоже таким же порядком создавать? Ну, на месте? Как самодельное оружие в первую мировую? А зоотехников будем дополнительно учить  аэродинамике, агрономов  сопромату, доярок - нечего прохлаждаться - обучим ремонту газотурбинных двигателей...

Быстро скатимся к уровню первой мировой.

+3


Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы