Браво, Франческа!
Даешь натуральное хозяйство! Сами, всё сами! А то вдруг
кто-то действительно не желает, чтобы Люди "создали себе новую звезду" - а затем загнали в угол всех тех, кто их обижал и им вредил?
Разделение труда... Не, не слышали...
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы
Браво, Франческа!
Даешь натуральное хозяйство! Сами, всё сами! А то вдруг
кто-то действительно не желает, чтобы Люди "создали себе новую звезду" - а затем загнали в угол всех тех, кто их обижал и им вредил?
Разделение труда... Не, не слышали...
Можно много говорить на эту тему, и обсуждать курьёзные (и не совсем) образцы техники...скажу лишь одно, что я лично знаю одного человека, изобретателя, который у нас собирает вполне себе рабочие образцы электромобилей...из подручных средств, из металлолома фактически! Но кое -кто надтакими людьми может и смеяться, конечно...какже-какже "из говна и палок"...а человек создаёт и использует! Прочитать о нём можно хотя бы вот здесь:
А это смотря что считать самолётом, есть вполне бюджетные мтодельтопланы, которые
Самолет - это самолет. При чем здесь мотодельтаплан? К слову, с парапланом возни еще меньше. Но вот распылять ядохимикаты и удобрения без ИСЗ я не рискнул бы ни с мотодельтаплана, ни с параплана.
Поэтому оптимальным решением мне представляется все же дрон. С помощью телеуправления с него можно проводить внесение удобрений и ядохимикатов с минимальных высот и что самое, на мой сугубо дилетантский взгляд, важное - точечно. То есть только там, где это необходимо. Что не потребует большой емкости специальных резервуаров и поможет держать габариты конструкции в разумных пределах. То есть, без сооружения спецангара можно будет обойтись и ограничиться, скажем, гаражом. Да и требования к орператору дрона не столь высоки, как к пилоту ИЛА.
Отредактировано Дилетант (01-06-2020 12:29:30)
Самолет - это самолет. При чем здесь мотодельтаплан?
Самолёт в широком смысле- летательный аппарат тяжелее воздуха, снабженный крылом (-ями) и двигателем.
Мотодельтаплан - это , получается, миниатюрная разновидность самолёта, и во многих странах,строго говоря, он таковым и считается:
"В Австралии микросамолётами называют также мотодельтапланы, хотя они и отличаются от маленьких самолётов, которые также называют ultralight-ами." (с)
Думаю, что гидролизный технический будет раза в два дешевле.
Вы хотели сказать, "на пару порядков"?
В советские времена себестоимость гидролизного спирта не превышала 4 копеек за литр. Того, что в МиГ-25 в качестве охлаждающей жидкости заливался.
Биодизель нужен только, чтобы отработку утилизировать, специально под него ничего выращивать не надо.
Ну, тогда плюсуйте стоимость (в том числе - топливную) инфраструктуры по сбору отработки, её фильтрации, очистки, а уже потом - перегонки в топливо.
Отредактировано Wild Cat (01-06-2020 13:10:01)
Дрон на параплане для запуска из подствольного гранатомета
Дрон представляет собой компактный цилиндрический снаряд с раскладным крылом, сложенным вокруг корпуса и выпускаемым парапланом. Аппарат оснащен аккумуляторной батареей и электромотором с толкающим воздушным винтом. Разработка получила название GLUAS (grenade launched unmanned aerial system, беспилотный летательный аппарат гранатометного запуска). На протяжении последних 10 лет министерство обороны США занимается реализацией программы по увеличению числа беспилотников разных классов, используемых вооруженными силами. Считается, что миниатюрные беспилотники, которые бойцы могут переносить в кармане или рюкзаке, позволят существенно повысить безопасность и осведомленность подразделений. В частности, с помощью таких аппаратов бойцы могут быстро и относительно незаметно провести рекогносцировку, пронаблюдать за передвижением противника или разведать его позиции.Согласно патенту, беспилотник GLUAS можно будет запускать с помощью однозарядного гранатомета M79, подствольного M203 или станкового автоматического Mk.19. Все эти гранатометы имеют калибр 40 миллиметров.
Сегодня разработкой дронов гранатометного запуска занимается австралийская компания DefendTex. Весной прошлого года она представила квадрокоптер Drone-40 в форм-факторе гранатометного выстрела для гранатомета калибра 40 миллиметров. Этот аппарат представляет собой миниатюрный барражирующий боеприпас, способный кружить у цели до 20 минут. Этот аппарат способен развивать скорость до 72 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 10 километров. Drone-40 имеет камеру и может быть оснащен бронебойной, осколочно-фугасной или зажигательной боевой частью или дымовым зарядом
.
Отредактировано Кадфаэль (01-06-2020 14:15:16)
есть вполне бюджетные мтодельтопланы, которые:
1. вполне можно построить в "колхозном" гараже(при наличии чертежей)
2. просты и дешевы в эксплуатации и обслуживании(относительно конечно)
Главный недостаток, маленькая грузоподъёмность, но есть модели поднимающие до 200 кг, помимо пилота, правда и стоят дороже. В принципе вполне можно применять для обработки полей. Не специалист и по поводу эффективности ничего сказать не могу. Это так в качестве версии.
И есть и можно и применяются Никакая это не версия.
Дешевле, точнее, технологичней "настоящих" самолетов. Опылением занимаются с восьмидесятых годов еще. Довольно заметную конкуренцию Ан-2 составляли - из-за стоимости.
А кроме того - с некоторыми видами АХР (авиа-хим-работ) отлично справляются дроны. И начали их применять еще в те же восьмидесятые, когда для этого использовались радиоуправляемые модели вертолетов
(И деревенские умельцы, способные построить самолет, не выдумка. Я кое-кого знал, летавшего на своих самоделках "на огородах" (Не в смысле химии - просто выражение такое: "летают у себя над огородами". Связано было с контролем воздушного движения)
Каков процент такой сельхозавиации нынче - не знаю, давно не интересовался. Но полагаю что немалый.
А у нас был У-2, который не только распылял химикаты над полями, не только дал стране сотни тысяч пилотов- но и был тем трудягой, что вывез всю войну.
То-то у нас, аж ДВАЖДЫ, во время войны пытались наладить производство чуть больших, чем У-2, 6-10 местных самолётов.
Причём один (Ще-2) вместо другого (Як-6), и на тех же заводах...
Но некоторым, по видимому, его опыт- не указ- им нужно, чтобы у пилотов лётные часы хорошо оплачивались...конечно,это же самое главное!
Интересно! Под "некоторыми" Вы подразумеваете самого "Кровавого Сталина"(тм), или только конструктора Бедунковича?
Ну, в свете того, что "идеология" будущего СХ-2 (который Ан-2) зародилась ещё в 1936 году, вместе с проектом СХ-1:
http://www.airwar.ru/enc/cw1/sx1.html
Можно много говорить на эту тему, и обсуждать курьёзные (и не совсем) образцы техники...скажу лишь одно, что я лично знаю одного человека, изобретателя, который у нас собирает вполне себе рабочие образцы электромобилей...из подручных средств, из металлолома фактически!
Что он их мог собрать из металлолома, надо чтобы этот металлом откуда-то взялся, ну а электрика явно покупная.
Того, что в МиГ-25 в качестве охлаждающей жидкости заливался.
"В авиации применяется только чистый спирт ректификат, по причине выходу личного составу со строю" капитан Петров, начальник ТЭЧ 452 ИАП, аэродром Вазиани 1987 год
ВОЕННО-МОРСКОЙ РОМАН | Хиты Конкурса соискателей | 15-09-2017 |
Вопросы Админу (Сначала посмотрите два первых поста) | Работа форума | 07-09-2024 |
"Доклад Полянского" 1964 г | Произведения Анатолия Логинова | 29-11-2017 |
МАТУШКА | Произведения Игоря Мельника | 23-12-2014 |
Несносная Херктерент - 2 | Произведения Владимира Чистякова | 20-07-2020 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы