Кстати - "Воркующая смерть" как раз вполне себе тот самый "технический курьез" - голуби как средство управления самонаводящегося БПЛА
Очень понравился комментарий там:
"Так вот ты какой, голубь мира!" (С)
В ВИХРЕ ВРЕМЕН |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы
Кстати - "Воркующая смерть" как раз вполне себе тот самый "технический курьез" - голуби как средство управления самонаводящегося БПЛА
Очень понравился комментарий там:
"Так вот ты какой, голубь мира!" (С)
Для того чтобы придумать курьёз всё таки необходим... "Талант"( смотреть с 19 мин.):
Для того чтобы придумать курьёз всё таки необходим... "Талант"( смотреть с 19 мин.):
Напомнило про "Царь- танк" Лебединского.
П. Макаров написал(а):Кстати - "Воркующая смерть" как раз вполне себе тот самый "технический курьез" - голуби как средство управления самонаводящегося БПЛА
Очень понравился комментарий там:
"Так вот ты какой, голубь мира!" (С)
Ну вот такой вот он
Но там и по другим разработкам интересного хватает. В том числе и по боевому применению как хитрых бомб так и БПЛА-камикадзе в ВМВ
Напомнило про "Царь- танк" Лебединского.
М.б.всё-таки Лебеденко?
Как зануда отмечу, что дирижабли слишком сильно зависят от ветра. Эмпирически установлено, что крейсерская скорость воздушного судна должна быть полтораста км/ч, чтобы хоть как-то выдерживать расписание рейсов в простых и не очень простых метеоусловиях. А на таких скоростях пузырь аэростата имеет такое сопротивление, что лучше уж сделать крыло и помучиться с поиском взлётно-посадочной полосы.
// По меньшей мере один из аэростатов ДРЛО США был унесён ветром и много часов летал, обрывая линии электропередачи...
ЕМНИП, несколько лет назад в прессе писали про проект использования современных дирижаблей в интересах ГИБДД.
А так дирижабль штука еще и довольно экологичная. И экономичная (цена топлива ) . И даже эстетически прекрасная.
Кто знает, может и будет у них второе рождение. ..
Как зануда отмечу, что дирижабли слишком сильно зависят от ветра. Эмпирически установлено, что крейсерская скорость воздушного судна должна быть полтораста км/ч, чтобы хоть как-то выдерживать расписание рейсов в простых и не очень простых метеоусловиях. А на таких скоростях пузырь аэростата имеет такое сопротивление, что лучше уж сделать крыло и помучиться с поиском взлётно-посадочной полосы.
Думаю,что перспектива- применение этих аппаратов не для регулярных рейсов по расписанию,а фактически для постоянного(очень-очень длительного) нахождения в воздухе на высоте около 20 км или даже выше. Там- и радиолокационная разведка эффективна, и влияние ветра не очень большое...в общем, некий аналог очень-очень большого и вооружённого(?) искусственного спутника ...
Как зануда отмечу, что дирижабли слишком сильно зависят от ветра. Эмпирически установлено, что крейсерская скорость воздушного судна должна быть полтораста км/ч, чтобы хоть как-то выдерживать расписание рейсов в простых и не очень простых метеоусловиях. А на таких скоростях пузырь аэростата имеет такое сопротивление, что лучше уж сделать крыло и помучиться с поиском взлётно-посадочной полосы.
// По меньшей мере один из аэростатов ДРЛО США был унесён ветром и много часов летал, обрывая линии электропередачи...
КАк поддиванный эксперт - очень сильно сомневаюсь насчет "унесенного ветром" именно "дирижабля ДРЛО". Хотя бы потому, что до него и обычные дирижабли еще как уносило А оговорка насчет "обрывая линии электропередач" вообще наводит на мысли, что автор истории некопенгаген насчет того, что такое дирижабль...
Но тем не менее прекращение эксплуатации именно данной разновидности (да, в общем и всей дирижабелной программы США) связана именно с катастрофой такого вот летающего локатора: во время патрулирования разбился в сильнейший шторм. С полной гибелью экипажа. Ну и просто самолеты ДРЛО к тому времени хорошо спрогрессировали. А так-то эта штука неделю летать могла
И насчет зависимости от ветра - тоже "не все так однозначно". В чем-то зависит. А в чем-то превосходит (даже так ) Ну и скорость под полтораста километров в час вполне достигалась большими дирижаблми (Ну не то чтоб совсем Но близко было 130 точно помню)
Другое дело, что самолет просто технологичнее - и против этого дирижабль ничего противопоставить не может
Потому ожидать какого-то особого возрождения дирижаблей смысла нет. ИМХО
Кстати - "Воркующая смерть" как раз вполне себе тот самый "технический курьез" - голуби как средство управления самонаводящегося БПЛА
А как вам использование кур для обогрева систем управления ядерными фугасами?!
Речь о проекте под названием Blue Peacock («Синий павлин»).
Слышал краем уха, что был проект использования летучих мышей в качестве зажигательных снарядов, но подробностей не знаю.
ВОЕННО-МОРСКОЙ РОМАН | Хиты Конкурса соискателей | 15-09-2017 |
Вопросы Админу (Сначала посмотрите два первых поста) | Работа форума | 07-09-2024 |
"Доклад Полянского" 1964 г | Произведения Анатолия Логинова | 29-11-2017 |
МАТУШКА | Произведения Игоря Мельника | 23-12-2014 |
Несносная Херктерент - 2 | Произведения Владимира Чистякова | 20-07-2020 |
Вы здесь » В ВИХРЕ ВРЕМЕН » История » Технические и военные курьёзы